July 20, 2022

Как мы заполнили сеть nail-студий клиентами

В конце октября 2021 года ко мне обратилась владелица самой крупной сети nail-студий Serebro в городе Уфа. Задача стояла заполнить все 5 студий полной записью.

После первой и, кстати, единственной живой встречи, на которой клиент ответил на ряд моих обязательных вопросов, я приступил к работе.

Помимо информации, полученной от клиента, я дополнительно провёл опрос среди знакомых девушек, которые являются целевой аудитории. Это помогло мне лучше понять, какие страхи, возражения возникают у девушек при выборе nail-мастеров.

На основе полученной информации от клиента, опроса и анализа конкурентов, я составил лонгрид для рекламного объявления (показывать его я конечно, не стану). Немного забегая вперёд, скажу, что его я затем ни разу за 4 месяца не переписывал, так как он давал отличные результаты. Лишь иногда, вносились корректировки в одно предложение связанное с офером. Вот, что значит сила рекламного копирайтинга.

Рекламная кампания

Изначально я собирался вести трафик на сервис Yclient с целью "Конверсия", чтобы клиенты сразу могли выбрать салон, мастера и записаться на услугу.

Но.

Возникла одна сложность. Данный сервис не давал возможности подтвердить домен на Фейсбук (запрещенная в РФ организация) и поэтому было решено выбрать цель "Сообщения" и вести на аккаунт Инстаграм (запрещенная в РФ организация).

К счастью, аккаунт был хорошо оформлен и его очень активно вели, а срок ответа в Директе не превышал более 10 минут. В плане построения организованности в работе, я склоняю шляпу перед своим клиентом. У них действительно всё работает слажено и оперативно. Таких клиентов бы всегда!

На основе присланных фото и видео, я сделал креативы для 2х форматов (сторис и лента. Рекламу запускал в запрещенной в РФ организации - Инстаграм.

В первый тестовый месяц было запущено 29 рекламных объявлений.

Объявления, которые сработали лучше всего:

Лучшее из формата Лента
Лучшее из формата Stories

Результат не заставил себя долго ждать. Записи на услуги начались уже с первого дня рекламы

Ежедневно клиент вёл таблицу по количеству записей

По итогу тестового месяца я от клиента получил такое сообщение.

Скрин сообщения от клиента

Далее мы продолжили работу. Периодически меняли офер и креативы. Основной текст не менялся.

Помимо услуги маникюр, клиент периодически просил запускать услугу брови, а так же рекламные объявления о поиске мастеров маникюра.

В январе месяце я запустил ретаргет на тех, кто приходил 1-2 раза в салон, но так и не стал постоянным клиентом. Специально для этого из CRM клиент выгрузил мне базу контактных номеров. Их было более 3000. Для этой аудитории я отдельно составил рекламные креативы и текст (по традиции оставлю их в тайне).

В итоге мы начали привлекать сразу 2 аудитории: новенькие и те, кто пару раз пользовался услугой, но перестал.

В результате в январе мы побили рекорд.

Скрин из переписки с клиентом

Работали мы до самого последнего дня, как соцсеть перестала давать возможность запускать таргетированную рекламу. Затем, к сожалению, пришлось работу остановить.

Однако, несмотря на блокировку соцсети, для клиента мы задачу выполнили. Полную запись в салоне мне удалось обеспечить.

Отзыв клиента