October 5, 2019

Сегодня я сама формирую свое окружение и развиваюсь в профессии.

Часть 1. Есть ли жизнь в декрете?

Тогда, 7 лет назад, я достаточно твердо стояла на ногах. Сменив работу в нескольких организациях, я получила должность в аналитическом отделе престижного банка. Надеясь, что смогу сделать там карьеру, со временем поняла, что ведущие должности заняты и подняться выше определенного уровня просто не дадут.

Мое замужество и беременность решили ситуацию и я была счастлива сбежать от бесконечного стресса.

После рождения дочери перепробовала много занятий. Закончила Школу Фотографии, прошла курсы арт-терапии, работала ретушером фото и уделяла много времени развитию дочери, что сегодня дает о себе знать.

Жизнь изменилась на 180 градусов в 2014 году, когда началась война в Донецке. Мы уехали и после года неопределенности начали жизнь с чистого листа в Польше.

Из банка я уволилась.
У нас с мужем родился второй ребенок и с малышом на руках стала искать СВОЕ дело.

Часть 2. Как я пришла в SMM.

Все случилось очень быстро. Еще вчера я не была даже зарегистрирована в Инстаграм, а уже сегодня, пройдя мини-курс по копирайтингу, я регистрируюсь в Инстаграм, прохожу марафон для чайников "Азбука Инстаграм" и начинаю вести свою профессиональную страницу, где в шапке написано "Копирайтер. Тексты на заказ".

Делаю на странице предложение со скидкой и начинают поступают первые заказы. Цену сразу ставлю выше среднего. Мне хватает уверенности в себе и знаний, чтобы писать хорошо.

И вот поступает заказ от девушки, которая говорит, что ведет проекты в Инстаграм и ищет копирайтера на постоянную работу.

Приходит понимание, что есть уровень выше, чем копирайтер. Хотя профессия администратора Инстаграм кажется, на первый взгляд, странной и непонятной.

Я узнаю у своей клиентки, где она обучалась. Она советует мне аккаунт @dimmano и рассказывает, что закончила курс Администратор Инстаграм.

3. Мои первые шаги и первые успехи.

Вступаю в клуб, прохожу первые уроки и на мой профиль, который я продолжаю вести уже как администратор, приходит первый клиент, правда только на один месяц.

И почти следом приходит следующий, с которым мы работаем по сей день.

4. Чего удалось добиться, какие навыки получены?

На мой админский профиль приходят первые клиенты.
Я продолжаю его развивать, выкладывать отзывы о работе и перечень своих услуг.


На постоянной основе я начинаю работать с 4-мя клиентскими аккаунтами.
Беру помощников, распределяю обязанности.
Параллельно прохожу новые курсы и обучаюсь.

В каждом из аккаунтов добиваюсь определенных успехов:

- при продвижении блогера из Франции покупаю рекламу в звездных пабликах. Наши посты попадают в ТОП и приносят крутые результаты от рекламы.
- для Школы Рисования в Подмосковье удается собрать аншлаги на посещение мастер-классов, вводим новые курсы с новыми техниками и уже анонсируем мастер-классы в Москве.
- со специалистом по гимнастике для лица организовываем крутые онлайн-интенсивы и удачно продаем с помощью бесплатных методов.
- с коучем раскручиваем аккаунт с нуля, продаем записи на коуч-сессии и Авторскую программу.

5. Есть ли сложности в работе и как справляюсь?

Сложности однозначно есть.
Они были, есть и наверняка будут.
Сложно организовать работу с помощниками, просчитать наперед все шаги по продаже продуктов.
Потому что мы работаем с живой аудиторией и очень важно уметь чувствовать интересы и предпочтения ЦА.
Поэтому делаем, анализируем и движемся вперед.

6. Мои планы по дальнейшему профессиональному росту.


Сегодня я прохожу курс Андрея Захаряна "Запуск" о том, как стартовать с инфо-продуктами в социальных сетях.
И иду на крутой тренинг Администратор Инстаграм от Дмитрия Кудряшова и Евгения Козлова.

Сформировав свою команду и обеспечив надежный тыл, буду стараться по максимуму дать результат на тренинге.
Хочу сформировать стратегию развития себя как специалиста и изучить новые работающие инструменты для продвижения экспертов в социальных сетях.

Сейчас я беру на продвижение те проекты, которые мне интересны. Со мной работает команда и мы нацелены на результат.

Я получаю огромный кайф от того, чем занимаюсь.
Работаю много и старательно, потому что для меня важно дать результат и оправдать ожидания клиентов.

В планах однозначно учеба и повышение своей квалификации.
Хочу выходить на новый уровень знаний и доходов.

Моя цель - открыть свое маркетинговое агенство и заниматься продвижением экспертов не только на русскоязычном пространстве, но и среди поляков.

Елена Галета
SMM-специалист,
таргетолог
+38 (095) 884-49-18
https://www.instagram.com/lena.haleta/