June 23, 2020

Как я получила 448₽ на счёт телефона, потратив на покупки всего 505₽. Деньги из воздуха!

Это очень мощная халява, которой не воспользуется только самый ленивый. Я купила стиральный порошок Tide 4 кг, средство для мытья посуды Fairy и прокладки - потратила 505₽, а вернула себе деньгами на счёт мобильного телефона 448₽. А теперь все подробности.

Всемирно известная компания Procter&Gamble сейчас раздаёт 200₽ всем, кто зарегистрируется на их сайте. Регистрироваться тут: https://clck.ru/P532Q

Переходим по ссылке, проходим регистрацию и вуаля - на балансе вашего счёта в личном кабинете лежат 200₽. Вывести эти деньги можно на счёт мобильного телефона, но сперва необходимо накопить ещё 200₽ кешбэка, сканируя чеки с продукцией Procter&Gamble (и не только).

Сперва напишу, товары каких брендов относятся к P&G: Pampers, Ariel, Tide, Миф, Lenor, Always, Tampax, Naturella, Discreet, Braun, Gillette, Venus, Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences, Aussie, Fairy, Mr. Proper, Oral-B, Blend-a-Med, Old Spice, Safeguard, Clearblue, Vicks.

А теперь рассказываю, как получить эти дополнительные 200₽ кешбэка с минимальными вложениями. На главной странице сайта есть много акций с повышенным кешбэком. Выбираем самые жирные из них:

1. 30₽ кешбэка за сканирование ЛЮБОГО чека, даже не обязательно, чтобы там была продукция P&G. У меня был чек из Перекрёстка, где я купила пакет молока. Отсканировала его - получила 30₽.

2. За покупку прокладок Always незаменимая защита дают, внимание, 100% КЕШБЭК! Я пошла в Магнит, нашла там эти прокладки, взяла пачку побольше, чтобы вернули сумму больше, логично. :) Это получилось 144.9₽ кешбэка.

3. Есть ещё одна классная акция, которую я нашла:

"Покупайте любые продукты Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Mr. Proper, Herbal Essences, Pantene, Head&Shoulders в Магните на сумму от 350 рублей до конца июня и получайте кэшбэк 20%!"

В том же самом Магните я покупаю по акции со скидкой 48% 4кг порошка Tide и со скидкой 36% Fairy. Итого моя покупка выходит на 359.8₽. Сканирую этот чек на сайте и получаю 20% кешбэка - 72₽.

Теперь давайте посчитаем, округлив копейки: 200₽ за регистрацию + 30₽ + 145₽ + 72₽ = 447₽ - эту сумму мы уже можем вывести на баланс своего мобильного.

У меня здесь 448₽, потому что ещё за другой чек получила 1₽. За сканирование любого чека дают 1₽, даже если там нет продукции P&G. Можно сканировать до 5 чеков в день, до 60 шт. в месяц.

Средства должны будут поступить на счёт мобильного в течение 15 дней.

На главной странице на сайте есть много акций, я лишь показала, как получить максимальный бонус с самых жирных акций. Вообще с покупок продукции P&G при сканировании чеков на сайте вы будете получать минимум 10% кешбэка, максимум - 100%. Особенно актуально для дорогих покупок, например, памперсов, бытовой техники Braun и др. 10% минимум можно будет вернуть обратно.