June 10, 2020

10 мини-гаджетов с AliExpress, о которых ты не думал, но они тебе нужны

Всем привет привет! Меня зовут Лиля и я шопоголик. Фух, ну всё, призналась :D

Ну а теперь серьёзно. Я обожаю копаться на AliExpress и находить там всякие ништячки. Это как ходить по магазинам, только не выходя из дома. И вот в один прекрасный момент на меня снизошло озарение. А почему бы не делиться своими находками с другими? И вот я здесь.

Суть такая: я буду постить всякие интересные подборки с Ali, а вы мне будете в этом помогать. Пишите в комментариях, что бы хотели увидеть в следующий раз, а пока ловите мою первую подборку!

10 МИНИ-ГАДЖЕТОВ, О КОТОРЫХ ТЫ НЕ ДУМАЛ, НО ОНИ ТЕБЕ НУЖНЫ

ВАЖНО! Начиная с 15.06.20 в 10:00 на AliExpress начнётся распродажа, где стоимость всего, о чём я вам сегодня расскажу, будет гораздо ниже! Я тоже буду вам писать распродажные цены. Так что рекомендую сразу добавлять в корзину всё что понравится.

1. ПИКСЕЛЬНЫЕ ЧАСЫ В ВИДЕ ТЕЛЕВИЗОРА И ИГРОВОГО АВТОМАТА

С купоном продавца цена: мини-телевизор - 4428₽, игровой автомат - 4701₽.

Этот товар точно понравится каждому. Я подобрала вам сразу два классных варианта. Это прикольные пиксельные часы. Первый вариант в виде мини-телевизора из конца прошлого столетия, а второй в виде классного игрового автомата.

Но! Данный гаджет является не только обычными часами, он способен выполнять множество повседневных функций, таких как умный будильник, отчет о погоде, уведомления, радио, ежедневник… и это ещё не всё! Они помогут вам слушать любимую музыку, так как являются ещё и bluetooth-колонкой, а также вы сможете побыть художником, диджеем и поиграть в мини-игры. Если я буду перечислять все прелести, мне точно не хватит строчек, поэтому просто поверьте – это крутая штука!

2. ЦВЕТНОЙ МИНИ-ПРИНТЕР ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ ОТ XIAOMI

Цена: 4391₽.

Следующий гаджет подойдёт всем, кто любит сохранять важные моменты в жизни в виде фотографий. Сфотографировали что-то на телефон и сразу же отправляйте на печать. Через 45 секунд произойдёт магия. Для такого миниатюрного прибора разрешение печати 300 точек на дюйм это очень и очень круто я вам скажу! Фотографии с ним получаются милейшие: 2x3 дюйма (50 мм x 76 мм). Кстати, печать идёт на самоклеящейся бумаге, рекомендую сразу прикупить побольше, можно прям по этой же ссылочке :)

3. ПОРТАТИВНЫЙ МИНИ-ТЕТРИС С БРЕЛКОМ

Цена: 138₽.

Ооо, чувствуете? Как ностальгией то повеяло! Да, это тот самый тетрис, только размером со спичечный коробок. Его малые размеры никаким образом не влияют на работоспособность. Все 26 игр, в которые вы играли, остались на том же месте. И танчики, и гоночки и классический тетрис… Просто купите его и повесьте на ключи в виде брелка. Ещё спасибо мне скажете, стоя в какой-нибудь длинной очереди или пробке.

4. КАРМАННАЯ ИГРОВАЯ КОНСОЛЬ

Цена: 758₽. Со вторым пультом: 835₽.

А вот и Марио прямиком из 90-х подъехал и прихватил с собой друзей! Вы уже слышите эту музыку? Та-та-та- та-тарара… Да, всё твоё детство помещается теперь в кармане, до чего ж техника дошла. Размеры этого чуда всего 7,5 см x 11 см, в комплект входят 500 игр. Без подзарядки можешь играть в него примерно 5-6 часов, но если хочешь полностью погрузиться в атмосферу, то спокойно можешь подключить консольку к телевизору и понеслась, как в старые добрые… Очень рекомендую взять модельку со вторым пультом, так, при подключении к телевизору, твой друг сможет к тебе присоединиться.

5. ПРОГРАММИРУЕМЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ ЗНАЧОК

Цена различается по цвету, но плюс-минус одинаковая: 573₽.

Хочешь быть оригинальным? Этот значок тебе точно поможет. Надень его вместо обычного бейджика и все просто офигеют! Встроенный литиевый аккумулятор, поможет обходиться без подзарядки примерно 12 часов. Поддержка 10 различных программ переключения, 3 уровня регулировки яркости, поддержка любого языка ввода и даже анимации. Вы можете настраивать всё это по своему усмотрению с помощью программного обеспечения.

6. ПОРТАТИВНЫЙ МИНИ-ВЕНТИЛЯТОР 3 в 1 и МИНИ-ВЕНТИЛЯТОР С USB

Цена 84₽.

Следующий гаджет будет сейчас как нельзя кстати. Я вам подобрала сразу 2 вида с разными разъёмами, берите тот, который больше пригодится. Первый вариант подойдёт для мобильного телефона, так как имеет разъёмы Micro USB, Type-C и разъём под iPad и iPhone. Вторая модель оборудована обычным USB разъёмом. Вы сможете вставить его в ноутбук, адаптер питания или в Power bank. Штука реально рабочая, так что берите берите, лето будет жарким!

7. ПОРТАТИВНЫЙ УВЛАЖНИТЕЛЬ ВОЗДУХА

Цена: 613₽.

Ну какие же они милые, просто глаз не оторвать! А ещё реально эффективные.

Увлажнитель выполнен в виде оленя и может использоваться как ночник. Также в нём есть арома-диффузор эфирных масел. Сразу говорю, он не беспроводной! Эффективен будет в помещении до 20 кв.м. Поставьте его на стол, рядом с ноутбуком и наслаждайтесь не только свежим воздухом, как после дождя, но и эстетическим видом ;)

8. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ 15 в 1

Цена: 917₽.

Есть тут мастера на все 4 руки? Думаю, вам понравится. Я, как девушка, мало что в нём соображаю, но, если бы мой мужчина пришёл на первое свидание с этим гаджетом, я бы сразу поняла, что это отличный муж и хозяин в доме. Ну или маньяк, который ходит на свидания с плоскогубцами. Шутка! Ну а если серьёзно, качественная сборка, ничего не люфтит. Уверена, они вам прослужат долго.

9. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МИНИ-ТОПОРИК

Цена: 686₽.

В догонку к плоскогубцам могу посоветовать ещё и классный топорик. Но с ним лучше в общественные места не ходить, а то можете смело начинать сушить сухари. А вот для дачи или на природу с собой взять самое то! Он достаточно маленький, можно сказать, с крупную мужскую ладонь. В отзывах видно, можете там глянуть. Мужчины прям, судя по комментариям, довольны. И мне кажется, в качестве подарка, тоже зайдёт!

10. БЕСПРОВОДНАЯ ВОДОНИПРОНИЦАЕМАЯ BLUETOOTH-КОЛОНКА

Цена: 337₽.

Ну и напоследок спрошу. Любите в душе слушать музыку? Да точно любите! Вам однозначно подойдёт эта колонка. Сама знаю, как начинает телефон глючить, когда на экран вода попадает, хочется его вовсе утопить! Так вот этой колонке ничего не страшно. У неё сзади есть присоска, так что смело можете лепить её на стену, раковину, зеркало или саму ванну и купаться под любимые треки. Время работы без подзарядки примерно часов 6.

Надеюсь, вам зашла эта подборка. Мне так точно! Не забудьте добавить в корзину всё что вам понравится. Увидимся!