July 18, 2020

Дизайнерские подушки "Маки Poppy flower"

МАКИ. ОЧАРОВАНИЕ И ТАЙНА.

Именно эти мысли у меня в голове, когда я смотрю на этот цветок. Про этот цветок много есть легенд. Из всех мне нравится вот эта. Цветок - знак сна, а цветущий мак - знак небывалой красоты, а так же неувядаемой молодости и женского очарования. Посвящён всем лунным и ночным божествам.
Об этом я прочитала уже после того, как закончила мой второй проект наволочек "МАКИ". По всей видимости я интуитивно выбрала и сделала именно такой дизайн на моих наволочках.

Все наволочки изготовлены из материала лён 100% . Вышивка ручная (нить 100% хлопок). Эти подушки привнесут в ваш дом ещё больше уюта и индивидуального колорита.

Подписывайтесь на меня в Instagram! Имя пользователя: lavander.nsk
https://www.instagram.com/lavander.nsk