О себе
October 17, 2019

Коротко обо мне...

Меня зовут Игорь!

Долгое время строительство было моим хобби !

Работа с деревом и любым натуральным материалом приносило мне каласальное удовольствие! Но я никогда не рассматривал эту деятельность, как источник заработка.

Со временем все чаще ко мне стали обращаться с просьбами осуществить внутреннюю отделку бани, сделать кровлю и прочее.

И родилась идея превратить хобби в бизнес!

С тех пор я зарабатываю занимаясь любимым делом!

Делаю все с душой как для самого себя!

Для меня важно, чтоб клиент был доволен конечным итогом, ведь это и мне приносит определенное удовлетворение, а значит что все сделано не зря и правильно!

К каждому заказу отношусь серьезно, и прежде чем взяться все просчитываю и продумываю варианты как осуществить тот или иной заказ, предлагаю эти варианты клиенту и только после утверждения клиентом одного из вариантов и согласования всех условий приступаю к работе!!!

В-первую очередь я за качество, надежность и честность!

Хочется иметь бизнес за который не будет стыдно!

И я к этому стремлюсь!

На данный момент осуществляю работы в Челябинской области!

так же возможно осуществление работ и в других регионах России!