May 12, 2021

Изменить жизнь за 10 дней: Телеграм-канал с бюджетом в 64.000 рублей и окупаемостью 8 дней.

Приветствую всех, кто читает этот кейс!

Меня зовут Аллен, 29 января мне исполнилось 22 года. В январе я прошёл обучение у команды Мартенса и решил, что пора в этой жизни что-то менять (и менять кардинально!).

До Телеграма я работал менеджером в автосалоне: платили хорошо, на з/п не жаловался. НО - постоянное угнетение со стороны начальства было ПРОСТО НЕВЫНОСИМЫМ!

На начало года на руках у меня было ровно 100К,чтобы изменить свою жизнь. Признаюсь, я давно следил за биржей Мартенса: было много сомнений, но я решил, что новый год должен быть РЕАЛЬНО новым, а не как все остальные.

1 января покупаю обучение у Никиты за 36.000 и прохожу уроки с куратором, остаётся ровно 64.000. У меня 10 праздничных дней, чтобы изменить жизнь.

2-3 января прохожу обучение, 4 января раздумываю над тематикой и оформлением канала. На самом деле, до обучения я уже пытался создать свой канал и как-то на нем зарабатывать - но боязнь потерять деньги + незнание основ работы в Телеграм меня сдерживали (хотя я даже набрал первых 300 подписчиков !).

Итак, я советуюсь со своим куратором: моя идея ему нравится - и я начинаю работу.

Аватарка моего канала. Простая и без заморочек

Быстро придумал название, продумал контент, аватарку.
Начинаю писать рекламный пост, и понимаю - в голову НИЧЕГО не лезет! Тут мне сильно помогли советы кураторов: я проанализировал Телеметр, примерно понял логику успешных рекламных постов и к утру 5 января написал свой рекламный пост.

С 5 января я начинаю тратить оставшиеся деньги - 64.000руб - и покупаю первую рекламу.

Купил рекламу 5 января за 1200руб


Подписчик вышел дешевым и с каждым днём я начал покупать все больше и больше рекламы.

Канал растёт и я получаю указание от куратора: 18 января начать продажи рекламы! "ЧТОО??"- сказал я себе.

Да, мне было страшно - ведь я никогда до этого не продавал рекламу в интернете ("воздух" за деньги, как мне тогда казалось).

На развитие канала ушло 13 дней и было потрачено ровно 63.460 рублей. Уже с 15 января админы писали мне сами, спрашивали про возможность размещения на моем канале:

Первые 2 рекламы получилось продать по 4000 рублей за каждую. То есть 18 января я УЖЕ заработал 8.000 руб за день!( просто сидя за ноутом).
Пребываю в шоке и недоумении - неужели это настолько просто?

Конечно, я потратил не самую маленькую сумму на продвижение. Но за один день уже отбил 1/8-ю часть! Эта мысль внушала уверенность в успехе всего проекта.

Так выглядела статистика канала 16 января.

Таблица закупов до 17 января, всё не поместилось, названия каналов закрашены, чтоб админы не закидали камнями)


Начиная с 18 января, канал на одной лишь рекламе принёс мне - 98.750 рублей, то есть - КАНАЛ ОКУПИЛСЯ и принес прибыли в 35.000!

Естественно, по совету кураторов - все деньги реинвестируются, чтобы канал рос дальше. Сейчас рыночная стоимость канала - 185.000 руб (сам в шоке, ребят, деньги из воздуха!). Получается, даже если я просто продам канал - я буду в ПЛЮСЕ на 120.000 рублей!!!

Таблица по продаже рекламы с 18 по 31 января

А это статистика канала уже к концу месяца, 31-го января


Работа с каналом не закончена! То что я показал здесь - только промежуточный результат за 25 дней. Сейчас канал вырос еще больше, можете сами посмотреть: https://t.me/youonepercent

Я буду рад, если моя история вдохновит вас на улучшение собственной жизни. Всего за 10 дней новогодних праздников у меня получилось круто поменять свой образ жизни и видение заработка. Оказывается, все не так сложно и главное - просто постоянно работать, развивая свой проект.

Попрощаться хочу словами своих кураторов:

Да прибудет с вами сила, космонавты!