June 15, 2021

Дневник Снов: Канал с уникальной тематикой в Телеграм

Всем привет! На связи Альф (@wurtazin).
Если кто-то не помнит – я состою в команде Telespace и занимаюсь продажей рекламы на каналах Мартенса и Теодора. Также я курирую проект «Космическая встреча в Телеграм» и являюсь профессиональным закупщиком трафика (привожу нужную ЦА за процент от рекламного бюджета).

Сегодня я хочу поделиться с вами кейсом моего канала - Дневник снов | Блог сомнолога Кораблина. Это один из моих самых успешных проектов, так что история будет интересной!

Погнали! Итак, вот сам канал: https://t.me/Dnevnik_Snovidenia

Аватарка канала. Как видите, я особо не парился и взял то, что выдал мне Гугл


Тематика – здоровье, саморазвитие, психология. Основное направление контента – осознанные сны. Сейчас расскажу о них подробнее.


Что такое осознанные сновидения?

Поясню: это изменённое состояние сознания, при котором человек осознаёт, что видит сон, и может в той или иной мере управлять его содержанием.
Некое пограничное состояние между фазой быстрого сна и бодрствованием.

Вся фишка осознанных снов — в полном погружении в происходящее и остроте ощущений, которые вы испытываете. То есть, на несколько часов вы как открываете для себя вторую жизнь, в которой любые мечты могут стать реальностью.

Понятно, что нафантазировать можно всего-всякого: и секс с двумя соблазнительными красотками, и дом/машину/отдых мечты. Но этот опыт не заканчивается на простом получении ощущений - вы можете управлять реальными качествами, которыми обладаете в жизни!
Прокачивать память, внимание, быстроту реакции: осознанный сон позволяет практически полностью контролировать мозг и использовать все его доступные ресурсы.

Поэтому такая тематика и зашла на ура: все хотят получать больше удовольствия от жизни, тем более - если существует такой относительно простой способ развиваться.


Как пришла идея о создании канала в такой тематике?

Идея… Постучалась сама ко мне в личку! Мне написал один админ: он закупал рекламу для своего вебинара (чтобы продавать обучение технике осознанных сновидений) и планировал разместиться на моих каналах.

Я предложил провести запуск на своём канале: это было год назад, и тогда я вел канал Апгрейд сознания (саморазвитие, улучшение работы мозга). Уточню – это был май 2020-го года.

Тот админ согласился. Мы провели запуск и просто на пустом месте заработали что-то в районе 30к (хотя мой-то канал был вообще не про сны) . Я увидел, что это классная ниша и можно создать в ней свой собственный канал – окупится на раз-два.


Подумал… и отложил эту идею. Лишь вначале этого года я, думая о тематике для нового канала, вспомнил про тот запуск со снами. И вновь загорелся этой темой.

Я написал тому админу и спросил, ведет ли он сейчас обучение по осознанным снам. Он сказал, что все так же работает. Тогда я сказал что буду создавать канал на эту тему и мог бы вести ему новых клиентов. Не долго думая, мы договорились о сотрудничестве.

Придумал креатив, протестировал его - и подписчик полетел до 10р!

Таблица, в которой я анализировал результаты закупов


Постепенно я начал увеличивать бюджет закупов: за 20 дней залил 16.5 к подписчиков и потратил 165 тыс рублей.
Подписчик вышел в 10р -- это был шикарный результат (учитывая что сейчас цена подписчика сильно выросла по сравнению с предыдущим годом).

Важное уточнение: сразу же в процессе закупов я прогревал аудиторию на запуск по снам. Таким образом на продажу консультаций и обучающих материалов сразу шел МАКСИМАЛЬНО горячий, свежий подписчик (горячий - потому что уже перешел по тематической рекламе и подписался на канал о сновидениях, а не просто пришел "непонятно куда").

Далее я сразу же начал продавать рекламу (что б сильно не выжигать аудиторию ставил только 1 рекламу в день). За 20 дней вложил в канал 165к, доход оставил 98к. В апреле канал ещё принёс 80 тысяч, а вложил я 27к.

Итого за первые 1.5 месяца канал принёс 172к. Общий доход - 192к.

Таблица доходов и расходов

И это все с одного запуска и продажи 1-й рекламы в день. Времени на канал я тратил минимально: согласитесь, одну рекламу продавать не сложно . А все остальное я делегировал: запуски делал наш учитель по осознанным сновидениям (с ним мы договорились сотрудничать 50/50).

В мае приняли решение снова сделать запуск: он оказался ещё успешнее! Всего за 2 дня нам удалось продать на 72к (и это без допродаж).

Кроме всего прочего мы лили трафик на партнерскую программу с Викиум (сервис, посвященный онлайн-образованию). С неё за 2 месяца на пассиве капнуло продаж примерно на 30 тыс.

Креатив, которым заливали подписчиков до 10 рублей


Стратегия ведения канала очень простая: выделяешь определённую сумму на запуск, делаешь закуп рекламы. Отдельный специалист (эксперт по осознанным сновидениям) делает запуск и продает обучение.

Помимо новых клиентов также покупают и те, которые хотели до этого, но определённым причинам не смогли купить ранее. Так что старый трафик тоже вовлечен в цепочку продаж.


В общем, тематика свежая и, на мой взгляд, вряд ли быстро выгорит. Каналов про медицину в Телеграм полным-полно, про заработок, про пикап — тоже. А вот про осознанные сны — раз, два и обчёлся.
Да и если появится несколько крупных конкурентов — клиенты все равно будут идти за счёт постоянного огромного притока нового трафика в Телеграм.

Двигаемся вперед и держим руку на пульсе!