September 30, 2020

Кубик-Рубика.

Всем привет, это снова я! Сегодня я вам расскажу о методах сборки кубика рубика.

Новичковый метод

Вообще, существует очень много разных новичковых методов. Но я расскажу о наиболее популярном. В этом методе сначала нужно собрать правильный белый крест, потом поставить уголки с помощью Пиф-Пафов, это такой алгоритм. Позже надо рассортировать все рёбра по центру, далее идёт всё остальное. Советую.

Fridrih

Самый популярный метод, также самый быстрый. В нём мы опять же собираем белый крест, но потом ставим первый и средний слой вместе, парами. Позже надо собрать белую шапку, а потом остальные элементы. Советую.

Roux

Не очень популярный метод, но тоже достаточно быстрый. Но не быстрее, чем предыдущий. В нём мы собираем 2 стороны, потом собираем остальное. Не советую.

Ну на сегодня всё, всем пока!

P.S. Если хотите, чтобы я выпустил продолжение, обучение, или что-то ещё интересное, то ставьте Лайк, так я и пойму!