September 16, 2020

Мои три цели на 2020-2021 учебный год.

Привет, друг! Сегодня я тебе расскажу о моих трёх целях на 2020-2021 учебный год. Но сначала бы не помешало немного слов о себе. Итак, начнём?

Меня зовут Виктор. Я учусь в международной русской школе "Классика-М". Учусь уже 6 год, мне тут нравиться. У нас в 6/Б всё как надо. Также я уже выполнил свои три цели на лето. Сейчас стремлюсь к новому!

Итак, цели:

  1. Кубик-Рубика.
  2. Спорт
  3. Школа

Кубик-Рубика:

    • Эта цель вмещает в себя много всего. Я умею собирать такую головоломку как Кубик-Рубика. Мой рекорд 19 секунд. Кто не знает, существуют даже соревнования, то есть SpeedCubing - это спорт, по быстрой сборке Кубиков-Рубика. Мировой рекорд 3.47 секунд. А моя цель поставить рекорд меньше 10 секунд. Я практикуюсь, и делаю успехи.

Спорт:

    • Всё очень просто. Занимаюсь спортом, но хочу держать планку. Отжимания, зарядка и т.д. Всё! Делаю также успехи, но медленно. Посмотрим на меня через годик.
    • Учусь я пока что на четыре - пять. Стараюсь, но лень иногда берёт своё. Мне родители пообещали, если я напишу Грант и буду на пять учиться, они мне купят Gan 356 X Numerical IPG. Это самый лучший Кубик-Рубика в мире. А стоит он, на минуточку 4300 рублей. Ток что надо бы мне поднажать!

Ну, вроде бы на этом всё.
"Ставьте свои цели, потом выполняя их. И обязательно станете великим человеком."

-Антуан Де-Сент Экзюпери.