Завершение ГВ без слёз 🙌
December 27, 2019

ОТЛУЧЕНИЕ ОТ ГРУДИ БЕЗ СЛЕЗ. РЕАЛЬНО?

Сразу отвечу: Да!

Если делать это в нужном возрасте, правильно, и соблюдая верный порядок действий👆🏻

Действительно, нам же не придёт в голову учить малыша ходить раньше, чем он научится сидеть и держать позвоночник. Или вообще учить чему то новому, когда ребенок болен, расстроен или голоден.
Так и в отлучении от груди - важно, чтобы ребенок был к этому готов.

Безусловно, мама может прекратить ГВ тогда, когда ей захочется, но будет ли это хорошо как для крохи, так и для здоровья самой мамы?

Помимо профессиональных знаний и ежедневной практики с сотнями женщин, я сама, как кормящая мама, дважды успешно завершала ГВ без стресса и слёз.

Я 💯% знаю, что успех в мягком отлучении от ГВ без стресса всегда будет, если учитывать несколько простых нюансов и двигаться в процессе пошагово.

Именно этому я учу своих мам: ✔️как определить лучший момент для завершения ГВ
✔️какие особенности поведения малыша учесть в готовности к отлучению
✔️как убрать беспорядочные кормления
✔️что делать, если ребенок требует грудь немедленно, умело забираясь под одежду.
✔️как уйти от кормлений вокруг снов
✔️как научить кроху засыпать самостоятельно
и много других нюансов мягкого отлучения от груди без стресса.

Мои ученицы знают, как действовать в случае истерики малыша и если нужно выходить на работу.
Их дети спят всю ночь спокойно😉

Мой курс это не сухой поток информации, а самая полная, современная, четкая, пошаговая методика, насыщенная яркими примерами, практическим опытом в дружеской атмосфере❤ именно поэтому получается отлучить от груди эффективно с первого раза👍