Лёгкие роды без боли 🥰
January 23, 2020

ЗАЧЕМ МНЕ КУРС, Я ЧТО САМА НЕ РОЖУ?

Многие беременные реально не понимают зачем им какой то платный курс, если в интернете полно бесплатной информации о родах: как себя вести, как дышать и многое другое.

- Да и кто даст гарантию, что после этого курса правда можно легко родить, не мучаясь, как мама, подружка или бабушка? Вдруг именно со мной будет по другому?

Ох, девочки, знакомые мысли?

Итак, почему же подготовиться к лёгким родам стоит все таки на моем авторском курсе?

1. Потому что я сама - мама троих деток и имею личный опыт лёгких родов☝🏻
Без боли, без страха, без обезболивания, без разрывов и других осложнений.
Вам известны такие примеры?
Вы слышали от кого нибудь из ваших знакомых о том, что роды могут иметь оргазмический финал?

А мне опыт третьих родов дал новое видение процесса и я в этом убедилась на собственном примере😉

Дорогие мои, если кто-то вам говорит, что рожал трудно, тяжело, больно, с осложнениями, со стимуляцией - не слушайте, а лучше бегите подальше от этих страшилок с негативной окраской.

Почему?

Потому что это ЧУЖИЕ РОДЫ, не ваши!

Вы не знаете почему роды мамы или подружки были такими трудными, какие ОШИБКИ были допущены во время ИХ родов! А они были 100%, и их рассказы - яркий тому пример.

Слушая чьи то негативные истории, вы неизбежно программируете свой мозг на повторение чьего то маршрута в 7 кругов ада.

2. Тем, кто ищет информацию в интернете, скажу так: Гугл не расскажет о самом главном - как помочь самой себе, что б мозг начал воспринимать родовой дискомфорт, как друга, и вовремя вырабатывал нужные гормоны, чтобы раскрытие шло ровно и безболезненно.
Не расскажет!

3. Сколько не пытайтесь запомнить что и когда делать в родах, как дышать, какую позу занять - в родах логика выключится. Ее заменит отрешённость и глубокое погружение в себя ибо активный интеллект тормозит физиологические функции, задействованные в родах. И как только активность коры головного мозга снижается, тут же забываются и все прочитанное на просторах интернета.

С моей помощью на курсе, сотни женщин поняли, что они САМИ умеют сделать все как надо, главное направить..

Мои ученицы рожают легко не потому, что узнали уникальный секрет, ведь мозг в родах все равно "выключится". Они рожают легко потому, что увидели в ходе курса, что уже проживали в разных жизненных ситуациях нужные им для лёгких родов состояния, что эти навыки у них уже есть.

Им не надо думать и анализировать в родах - нужно просто повторить уже знакомый набор действий и исключить те, что замыкают круг боли.

Как?
Приходите на мой курс ЛЕГКИЕ РОДЫ БЕЗ БОЛИ, обо всем расскажу👍