Завершение ГВ без слёз 🙌
March 24, 2020

КАКОЙ СПОСОБ ЗАВЕРШЕНИЯ ГВ ВЫБРАТЬ?

Находясь в обилии  информационного мусора, многие мамочки приходят к единственно верному способу. Они обращаются к консультанту по ГВ и решаются пройти курс по мягкому отлучению от груди, что б сделать изначально всё правильно. С первого раза, спокойно, без нервов, не травмируя психику ребёнка, без слёз и истерик, и без откатов назад.

И это правильный подход!👍 Так поступают думающие, осознанные мамы, которые ответственно подходят к материнству.

Вполне естественно, что у вас могут возникнуть сомнения в том, работает ли моя методика? Имею ли я опыт работы с  запущенными случаями? Или в том, насколько качественную обратную связь я могу дать. И это нормально!🙌 Всем нам свойственно сомневаться.

В том, что моя методика работает, убедилось уже огромное количество мамочек на годовом сопровождении ГВ и в после прохождения курса ОТЛУЧЕНИЕ ОТ ГРУДИ БЕЗ СЛЁЗ 👍. Они получили отличные результаты благодаря тому, что чётко следовали моим рекомендациям. А их успехи - самый лучший показатель качества моей методики и стимул, для меня лично, продолжать работать и приносить пользу!

За время своей практики я сталкивалась с различными случаями и проблемами при отлучении от груди. И могу сказать с уверенностью, что безвыходных ситуаций нет! Завершение грудного вскармливания может пройти безболезненно, как для ребёнка, так и для мамы!

Вовремя и правильно подготовившись к завершению ГВ, вы комфортно для себя и ребёнка пройдёте этот путь. Увидите, что отлучение от груди не нужно "переживать", не нужно уезжать и покидать своего малыша, нанося тем самым психологическую травму. Забудете наконец о диете кормящей мамы, если таковая была. Будете высыпаться в той позе, в которой вам удобно. Сможете отлучаться из дома и решать наконец-то, накопившиеся дела. Появится время на себя и свои увлечения.

💖 Всё это реально! И я готова вам помочь! Связь со мной можно поддерживать любым удобным вам способом по телефону +380990890789 (Viber, Telegram, WhatsApp)! И не важно, находитесь ли вы в моём городе, или на другом конце мира. Я всегда стараюсь максимально быстро реагировать на ваш запрос.

Надеюсь, что смогла развеять ваши сомнения, и вы готовы легко и комфортно завершить ГВ с моей поддержкой. Обращайтесь! Буду рада быть полезной!🌹