Грудное вскармливание 🌟
January 23, 2020

НУЖНА ЛИ МНЕ ПОДГОТОВКА К ГВ НА КУРСЕ?

Если в интернете есть столько информации, стоит ли проходить мой курс ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАПУСК ГВ, как обязательную составляющую подготовки к рождению крохи?

Однозначно! 💯%! И на это есть несколько причин:

1️⃣ Бесплатной информации много, часто она так противоречива. В итоге, получаешь перегруз мозга, огромную неразбериху в голове, а часто и недостоверные данные.🙈

2️⃣ Бесплатная информация в интернете не структурирована. Отдельные темы трудно сложить в единый пазл. А ещё труднее понять - так в какой ситуации и что применять?

В итоге хочется довериться одному человеку, профессионалу. Тому, кто возьмет за руку, и поведет по пути счастливого материнства и успешного ГВ.

И я готова стать для вас этим проводником!

Весь свой практический опыт, основанный на рекомендациях Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) + авторские наработки и знания, полученные в ходе множества специализированных курсов и тренингов - я структурировала и вывела свою формулу успеха ГВ.

Со мной ВСЕ мамы кормят грудью!

3️⃣ Я ценю ваше время, поэтому для вас сократила долгий путь обучения. Оставила самые ценные и важные знания.

Никакой воды и лишней информации.

Вы всегда можете выбрать наиболее подходящий вам формат:
✔️Курс или
✔️Индивидуальное сопровождение ГВ

4️⃣ Как мама троих детей с успешным личным опытом ГВ, я отлично понимаю все ваши тревоги и переживания и готова поддержать вас в любой ситуации и словом и делом💖