June 21, 2020

Кейс создателя Читалищ

В ознакомительной статье я указал предпосылки появления Читалищ. Они касаются в том числе и меня, однако я бы хотел рассказать вам немного больше.

Как я уже говорил, ежедневно ведется контроль выполнения задач, а вместе с этим – статистика. Каждый участник в конце недели может увидеть общее количество потраченного на чтение времени. Но и это ещё не все. Каждый лично фиксирует свои результаты и в других сферах.

Теперь о моём случае: я начал учиться заново читать 2 года назад. Было сложно: читаешь книгу и даже не вдумываешься в прочитанное. Вроде что-то и берешь из неё, но оно улетает и не фиксируется в голове. От такого процесса начинаешь думать, что книги это не твоё и всячески избегаешь чтения.

Дело я, конечно же, забросил. За прошлые года я читал 1-2 книги в 2-3 месяца. А мог вообще не читать. Чтение не было важной частью жизни, хотя я понимал, что я ошибаюсь.

Как и писал в прошлой статье, начал задумываться о том, как же сделать чтение привычкой? Как сделать так, чтобы я сам хотел читать? И как, наконец, вдумываться в прочитанное?


Спойлер: Вдумываться начинаешь со временем, если перебороть свой мозг и навязывать себе чтение, со временем ты начнешь вдумываться в книгу, а не летать в облаках. Проверено лично.

Читалищи решили мою проблему, они стали моей обязанностью. Как администратор, я должен быть примером для остальных, и за всё время с самого начала Читалищ я:

  • Ни разу не пропустил ни одного дня.
  • Ни разу не написал отчет после 12 часов ночи.

За два месяца чтения я прочитал 6 книг. За два месяца я потратил на это 1707 минут. За два месяца я читал более 28 часов. Цифры отличаются от результата до, не так ли?

Знаете, когда ты охватываешь такое количество книг, голова действительно становится тяжелее. Ты смотришь по другому на мир, ты узнаешь о себе, ты меняешься. Это я ещё не затронул тему спорта, где также добился результатов и останавливаться я не собираюсь.

Читалищи сделали так, чтобы я не чувствовал ту "боль" от бесполезно прожитых дней. Читалищи создали новые привычки. Читалищи позволили мне расти.

UPD: Прошло 2 года с момента запуска первых Читалищ. 20го апреля 2022 было ровно 2 года ежедневного чтения. Я не пропустил ни дня.
Дальше больше. Читайте следующие статьи.

По всем вопросам @Alter_Nick