June 14, 2006

А я солнышко нашёл

По утру, по дороге на работу видел, как строители возле дома в ы б р а с ы в а л и остатки здоровенной катушки из-под кабеля. Катушка, видать, была огромная и тяжёлая, поэтому её решили разбить на более-менее лёгкие части – две боковые стенки-диски да вязанка центральных досок, - и вот теперь трое работяг «круглого стола» катили один диск, эту «столешницу», то с трудом разгоняя, то с трудом тормозя её шаткий бег. Однако, по всему выходило, что чумазых строителей это занятие здорово забавляло: взрослые дядьки, хохотали в голос и поочерёдно подбадривали друг друга какими-то шутками на своём крикливом языке. Веселье чуть притухало, когда дощатый диск грозил упасть (на припаркованные машинки), кто-нибудь из троих подпирал его, выправлял, и снова все трое хохотали.
Я поравнялся с ними. На одной стороне диска было набито около дюжины коротких брусков длинною в фут, как лучи расходящиеся из центра диска, и от этого он походил не то на корабельный штурвал, не то на мультяшное солнышко. Солнышко... Я вспомнил кукольный мультфильм про бегемота, который поймал сачком солнце и потом бегал, хвалился «А я солнышко поймал. А я солнышко поймал...», раздаривая, раздавая по кусочку свою находку другим зверушкам разной степени порядочности. И едва я вспомнил этот мульт да песенку доверчивого лузер-бегемотика, как один из строителей, пританцовывая и подпрыгивая, спел именно эту песенку!..
Ну, точнее, это здорово походило на «а я солнышко поймал... а я солнышко поймал...», только произнесённое на каком-то азиатском языке – мне это показалось ммм... по ритму, по каким-то акцентам в интонациях. Дядьки снова расхохотались, а сосновое «солнышко» снова опасно вильнуло, покачнулось.
Вот ведь СССР. Мультфильмы тиражировались с региональным дубляжём.

current drink: чашка робусты, в которую, пока я писал пост, из распахнутого окна надуло чуть тополиного пуха.
current book: нет больше. «Духless» прочитался весь, благодаря долгой дороге от Москвы до Санкт-Петербурга.