May 4, 2021

Как заработать 18 000 рублей на простой перепродаже

Наверняка, многие из вас слышали о том, что некоторые люди зарабатывают на том, что закупают на том же Алиэкспресс всяческие безделушки по очень низкой цене, рублей за сто, а перепродают их в 10 раз дороже?

Если да, то речь не об этом, но рядом.

С Алиэкспресса ничего заказывать не надо, все гораздо проще и быстрей!

Итак, как я заработал такую сумму на простой перепродаже и без особого труда...

Как это сделать?

Слыша такие истории, я не понимал лишь одного - почему люди покупают эти дешёвые и зачастую бесполезные безделушки, да ещё и по завышенным ценам?

И конечно же, тоже хотел на этом заработать, но заказав один раз такие безделушки и попытавшись их продать, я в итоге - прогорел и просто потом раздарил их друзьям, знакомым и родственникам.

Но, прочитав однажды в интернете одну статейку, совсем недавно, я просто рот раскрыл от удивления, поразившись тому, как на самом деле очень просто и легко на этом зарабатывать!

Перечитав эту статью и обдумав её, я немного улучшил тот способ и попытался заработать вновь...

Но, уже не заказывая товары с Алиэкспресс, ждать которых надо не меньше месяца и с риском, получить не то или какой-нибудь брак...

И в итоге сумел, заработать указанную в заголовке сумму, а именно - 18 000 рублей!

Как я это сделал?

Не переживайте - способ очень простой, лёгкий и действенный - товар раскупают весь, очень быстро и потом хотят купить ещё.

Предупреждение!

Поначалу старайтесь не закупаться большими партиями, берите штук 10 товара и продавайте и уже тогда, думайте сами - дальше ли продавать маленькие партии или брать побольше?

Но, я всё же советую начинающим, брать небольшие партии товара, чтобы не прогореть и также расскажу подробно:

1 - где взять подешевле;

2 - что делать;

3 -и как продавать!

Приступим...

Я решил заработать на знакомых вам всем - денежных амулетах...

Брал я их ЗДЕСЬ

Первое

После того, как я заказал и получил товар на руки на почте, я сделал следующее:

Попросил знакомую и она, у себя на работе распечатала мне объявление, такого типа:

ВНИМАНИЕ!!!

Легендарные ДЕНЕЖНЫЕ АМУЛЕТЫ!

Приносят своему владельцу неожиданные денежные поступления, выигрыши в лотерею, привлекают денежную энергию!

Успейте купить по 50% скидке всего за 3 000 рублей! (обратите внимание на эту цену, это для читателей)

Распродажа начнётся завтра в торговом центре (название вашего торгового центра или крупного магазина).

Ждём вас!

Второе

Рано утром, пробежался и расклеил эти объявления около дверей магазинов, салонов красоты, парикмахерских, в общем там, где большая часть посетителей - это женщины!

Это важно, так как именно женщины верят больше всего в эти амулеты и прочую эзотерику!

И самое главное - наклеил объявление у городского рынка, чтобы оно сразу же бросалось в глаза, всем входящим на рынок...

Потом дождался, когда рынок начнёт работать, взял свои 10 амулетов и пришёл туда, сев недалеко от входа так, чтобы поток посетителей точно проходил через меня.

Цену назначил вдвое больше, чем я закупался - 1 800 рублей (догадливые наверное уже поняли почему, ответ выше)...

Чтобы долго вас не томить, скажу - эти амулеты раскупили в течении часа, а я заработал 18 000 рублей!

И потом ещё прибегали женщины (видимо узнавали от подруг, которые уже купили у меня амулеты, что они продаются на местном рынке) и спрашивали - есть ли ещё?

ВАЖНО!!!

Чтобы вы, не обвинили меня в обмане с прибылью да, я маленько ошибся, так как с учётом вычета расходов на закупку, вышло всего 9 000 рублей прибыли, но в итоге - всё же я отбил свою цену и получил ровно столько же сверху, верно?

Вывод - почему товар так быстро был раскуплен?

Правильно - люди (а именно женщины) хотели сэкономить!

Зачем покупать по 3 тысячи, если можно взять вдвое дешевле?

Причём это были люди заинтересованные, поэтому вот вам важный совет - не пытайтесь продавать такие товары, людям НЕ заинтересованным, чтобы зря не терять времени!

Третье

Способ с рынком, я конечно же использовал ещё несколько раз, но потом решил попробовать ещё один способ и он тоже отлично сработал!

Рассказываю...

Так же, как и с первым способом, я снова попросил знакомую распечатать ещё одно объявление, только текст там был другой!

Вот такой:

Организация "Сила духа (можете придумать что-то своё) скупает у населения различные предметы эзотерики и изделия представляющие культурную ценность.

Это могут быть как украшения, так и обереги, амулеты и различные артефакты.

Товары, представляющие особую культурную ценность, типа амулетов имеющих различные свойства, будут выкупаться дороже, но не больше 6 000 тысяч рублей за штуку.

Работу начинаем завтра, с 10 часов утра в торговом центре (ваш торговый центр или крупный магазин).

Ждём вас!

То есть, что я сделал? Читать вдумчиво...

А вот что, тем, кто УЖЕ купил у меня эти амулеты для себя (как украшение), я (через объявление и они не знают, что это я, правильно?) сделал БОЛЕЕ выгодное предложение и теперь, купив у меня один товар ранее, они захотят купить тот же самый товар, но с другой целью!

Естественно, что под этот способ я закупился гораздо больше и тоже продал всё без за остатка за считанные минуты!

Почему они захотят купить ещё раз?

Да всё просто и самые догадливые, уже это поняли - чтобы получить прибыль, понимаете?

Ведь, купив амулет у меня за 1 800 рублей, они надеются, что продадут его этой организации тысяч за 6 и тем самым, вернут в свой кошелёк и свои деньги и двойную прибыль и сами останутся с амулетом, полагая, что он уже начал работать и приносит им деньги...

Итог

Вот таким вот, простым способом - можно продавать такие товары, которые казалось бы никто не купит, но человеческая жадность и желание сэкономить и обогатиться, помогут вам на этом заработать!

На этом всё!

Удачных продаж вам!