July 30, 2019

Уникальный шанс выиграть 12 000 рублей каждый час!

И это не шутка и не развод!

Я сначала и сам не знал об этом, когда зарегистрировался на одном из сайтов, бесплатно раздающих Биткойны...

И это понятно, ведь этот сайт полностью на английском и поначалу - я просто кликал там по капче и получал крохи от Биткойнов но!

Однажды, я глянул на нижнюю строку в таблице с размерами выигрышей и немного прифигел, мягко говоря!

Ринувшись на один сайт о криптовалюте (кликайте, чтобы перейти) и перейдя на страницу с калькулятором, я дрожащими от волнениями руками, ввёл туда число из нижней строки сайта с Биткойн-лотерей и нажал на Энтер...

Барабанная дробь!

Увидев сумму появившуюся внизу, я снова прифигел и ошалел одновременно!

12 720 рублей?

Я поначалу не поверил и ещё раз вгляделся в монитор...

Да, всё верно!

Где этот сайт?

Вы наверняка хотите узнать, что это за сайт?

Отвечаю - вот он (кликайте по слову "ВОТ ОН", чтобы перейти).

Там ещё и лотерейные билеты бесплатно раздают, так как предстоит какой то крутой розыгрыш, но я не вдавался в эти подробности!

Самое главное, что попытать удачу и выиграть 12 000 рублей можно через каждый час, представляете? И всё это бесплатно, просто зарегистрируйтесь и оформите свой профиль!!!

Где можно выиграть?

Когда попадёте на сайт - кликайте по самой левой вкладке, под названием "Free BTC"...

Внизу будет капча (нужно кликнуть по ней и когда появится галочка в квадратике, нажимайте кнопку "POLL").

Циферки на панели начнут крутиться и когда выпадет определённое число, вам начислится соответствующая сумма Биткойнов.

Размер выигрыша можно узнать в таблице выше...

Желаю вам выиграть самую большую сумму и не раз!

Не забываем подписаться на мой канал, чтобы не пропустить полезную информацию!