March 13, 2021

Лёгкий и прибыльный заработок на онлайн играх

Итак, сразу к делу...

Однажды, я получил сообщение от своего друга, в котором он мне похвастался как легко и быстро заработал почти 50 000 рублей за месяц и при этом ещё играл в разные онлайн игры (как браузерные, так и клиентские)!

Прикинь, играю по минут десять день в разные игры и мне ещё за это денюжки капают! - написал он и я потребовал подробностей (мы часто с ним делимся разными способами на халяву заработать в интернете).

Дал он мне ссылочку и я понял, что он говорит правду!

Потом, он мне объяснил, что нужно делать, но мне и так уже было ясно и я без промедления приступил к делу!

Понравилось то, что вложений то вообще никаких!

Месяц я усилено работал, вернее играл в своё удовольствие и в конце месяца увидел на своём счету... не такую, как у друга сумму (всего 23 000 рублей)!

Забросил я это дело и зашёл туда лишь, месяца через четыре, так как проверял закладки на компе и увидев эту закладку, решил посмотреть - что это такое?

Первым делом меня поразил - баланс (то есть мой заработок) на главной странице, там ещё и сумма в холде была (если кто не знает - ХОЛД это та сумма, которую вы хоть и заработали, но она пока придерживается и не выплачивается).

Баланс!!!

На балансе было... 110 тысяч рублей и я поначалу проморгался, чтобы убедиться. что я не ошибся!

Да, точно 100 штук, которые я тут же и вывел, плюс на ХОЛДЕ висело около 20 000 рублей.

КАК ЗАРАБОТАТЬ?

Если кто не понял, то нужно сделать вот что:

1 - Переходите по этой ссылке и регаетесь!

2 -Берёте там ссылки на игры (выбираете любую игру)

3 -Создаёте канал на Ютубе (бесплатно)

4 -Играете в игру и снимаете вашу игру на видео (при помощи программы захвата экрана, типа - Bandicam, она бесплатная сам пользуюсь)

Ну или тупо тырите (скачиваете) такой ролик на Ютубе и переделываете в видеоредакторе, чтобы не тратить время или если нет программы для записи экрана (я так и делал).

Буквально, длиной по времени пять минут максимум можно ролик делать, ну если хотите можно и 10... То есть, длину ролика делаете 5 минут!

После загрузки ролика пропишите его название (название игры и не забудьте в тегах тоже прописать название и вот так:

ПРИМЕР - гта 5, играть в гта 5, где поиграть в гта 5, ну поняли в общем?

5 -В описании к ролику, который загружаете на Ютуб, в первой строчке пишите так - Играть в эту игру можно здесь и вставляете ссылку, которую взяли в пункте 2.

А дальше вставляете в описание - название игры, её жанр и прочее (это всё есть там, где возьмёте ссылку на игру и можно просто скопировать текст)

6 -Берёте следующую игру и ссылку на неё и... проделываете всё заново и так делаете со всеми играми, которые там есть.

7 - ВСЁ!

Если не хотите создавать канал на Ютубе, можете просто делиться с друзьями этой ссылкой на игру и объяснять - вот, типа играл в классную игру недавно, очень понравилась! Не хочешь в неё поиграть? Если да, то переходи сюда (и даёте ссылочку)!

Когда все видео с играми, которые есть в пункте 1 загружены на ваш канал Ютуб, можете и забыть про канал, а просмотры все равно будут идти (проверено на себе) и просмотры будут идти годами!

Но, поверьте моему опыту - лучше и проще сделать канал на Ютуб, тем более это бесплатно и и вам не надо будет постоянно слать эту ссылку друзьям!

А на Ютубе... ваши ролики будут находить сами и переходить по ссылкам!

РЕАЛЬНО ЛИ ЗАРАБОТАТЬ?

Да!

Там есть игры, которые платят и за регистрацию игрока в игре и которые платят за то, что игрок что-то купил в игре!

А также за то (это вообще лёгкий заработок) когда игрок достиг какого-то начального уровня (буквально за 5 минут он может его достичь, пока пробует игру, чтобы понять - интересна ли она ему?).

То есть, он вообще ни за что не платит, а вы - всё равно получите за это деньги, понимаете?

А вдруг не будут играть?

На Ютубе просто громадное количество игроманов, которые постоянно ищут обзоры каких то игр и попадая на ваш канал, где вы играете в игру, естественно - ХОТЯТ В НЕЁ ПОИГРАТЬ!

Ищут - как это сделать и увидев вашу ссылку - переходят по ней и ОП!

Он играет в игру, а вам капает денежка на счёт!

Вот таким простым и без вложений способом, можно зарабатывать деньги!

БОНУС

Недавно, у них ещё и появились всякие банковские карты и займы, которые можно также снимать на видео и создав отдельный канал на Ютубе, также загружать туда видеоролики с обзором этих карт и займов!

Подсказка

Люди постоянно ищут, где занять денег и увидев ваш ролик - оформляют такие карты и берут займы и кредиты, а вы опять же получаете за это свою долю!

ИТОГ

Этот способ приносит мне сейчас от 100 до 150 тысяч рублей в месяц, а потратил я на всё это около недели времени, когда за неделю по быстрому записал несколько 2-минутных роликов и загрузил их на Ютуб каналы!

Эти ролики выходят сами по запланированному времени, а я занимаюсь другими делами!