June 2, 2020

Заработал за май 98 тысяч рублей!

В середине апреля я списался с одним чуваком, которого случайно нашёл в одном Телеграм канале, который я иногда почитываю...

пачка в сто тысяч рублей...

Тот канал в Телеграм очень беспонтовый и там ОЧЕНЬ много информационного мусора, который почему-то поощряет его владелец.

Общаются там на тему:

  • политики
  • грязной одежды
  • семейной жизни
  • народных методов лечения бородавок на жопе
  • разведением цыплят
  • и прочей фигни, но...

Иногда, в этой "помойке", попадаются весьма интересные личности, которые ЗА бесплатно или видимо, из хвастовства, делятся ОЧЕНЬ ценными и полезными мыслями!

И вот, попался мне там один человек, который невзначай поделился одной простой схемой заработка, которая меня привлекла...

Он похвастался, что вышел на 50 000 рублей в месяц и само собой, я ему поначалу не поверил!

Но тем не менее, любопытство взяло вверх и для "очистки" совести, я решил ему написать.

Чувак оказался разговорчивым и рассказал мне - на чём ему удалось поднять столько бабла!

Причём, он продолжает это делать и по сей день, не особо напрягаясь!

Меня всегда удивляли такие вот люди, которые на общем фоне нытья о том, что заработать в интернете невозможно, каким-то чудом умудрялись зарабатывать приличные деньги!

Скажу сразу, продавать он мне ничего не пытался, а сказал напрямую:

- Попробуешь МОЙ СПОСОБ и если ничего не получится - значит просто разбежимся всё!

- А если получится, то расскажешь обо мне, где можешь и это будет твоя плата за мой СПОСОБ!

Я согласился (кто же откажется от такой халявы), но мысленно уже был настроен на:

  1. тяжёлую и нудную работу
  2. и на неудачу!

Но, изучив его СПОСОБ за 4 часа, я просто офигел!

Офигел я от того, что до этого тратил время на всякую мелочь и зря тратил время на всяких буксах и выполняя всякие копеечные задания!

Самое смешное, что когда я потом сказал этому чуваку, что поднял за май месяц 2020 года больше 90 тысяч рублей на его теме, то он, как я понял - мне даже позавидовал и уже пожалел, что поделился этим СПОСОБОМ!

Сказать честно, я рассчитывал на куда более меньшую сумму (допустим, тысяч 20 хотел я заработать, так как на своей бывшей работе я столько и получал).

Да, ещё я решил провести эксперимент и дал этот СПОСОБ своему племяннику, который учится в 9 классе - что у него получится?

Вот у него-то, как раз 20 000 тысяч и получилось заработать, но это всё из-за его лени и желания посидеть у компьютера за играми!

Да плюс ещё с друзьями может шастать на улице допоздна...

Что надо делать?

Да ничего сложного!

Максимум 4 часа на то, чтобы изучить метод, ушло лично у меня и потом я уже стал делать первые шаги...

Не надо создавать никаких каналов на Ютубе или сайтов, всё очень понятно и доступно (извините, больше сказать не могу, а то это уже чистое палево!).

Говоря простым языком - лёгкая и не напряжная работёнка и тут главное - это изучить способ и понять - что и как надо делать?

Почему делюсь?

Потому, что - тема ещё свежая и не заезженная и плюс - я просто подниму здесь бабок, сколько успею, а потом уйду в другое направление, понимаете?

Потом на эти деньги буду - создавать и раскручивать сайты, так как давно об этом мечтал, да не было стартового капитала!

Тут главное - успеть поднять бабла, понимаете?

Вечных тем в интернете нет!

И вам кстати, ХОРОШИЙ совет - когда заработаете деньги, не разбазаривайте их на всякую ненужную вам мелочь, типа - съездить в Таиланд или купить новый Айфон!

  • Лучше сразу определитесь - куда вы УДАЧНО вложите эти деньги?
  • Если вы их никуда не вложите (например в раскрутку сайта или канала на Ютубе), то вы их просто напросто - проедите и всё!

Полтинник вы сможете заработать не напрягаясь, но вот подумайте - а зачем вам 50 000 рублей, если вы сможете заработать в 2 раза больше, как я?

Поэтому - лучше на это время, отбросьте в сторону всякие Одноклассники, Вконтакте, игры и прочую лабуду!

На эти деньги можно будет - купить акции (пока будете зарабатывать эти деньги, параллельно изучайте тему инвестирования, я знаю такую биржу Финам, почитайте про неё в интернете).

У меня жена, когда я сдуру поделился с ней радостной новостью, что заработал 90 штук, вытянула с меня уже 40 тысяч, пока я не опомнился! Типа - детей надо одевать, за ЖКХ заплатить и прочее...

Поверьте на слово, если от радости начнёте покупать всякую фигню - эти деньги у вас очень быстро кончатся!

Где узнать про этот СПОСОБ?

Ах да, чуть не забыл - этот чувак всё-таки решил продавать этот СПОСОБ и установил пока НЕ большую цену, так что успевайте!

Сейчас его СПОСОБ стоит около 800 рублей!!!

Через неделю он планирует задрать цену втрое, как он сказал мне в Телеграм и просил - ни с кем не делиться бесплатно этой инфой.

Вот ссылка на его сайт, где он продаёт этот способ, торопитесь купить по дешёвке!

Не такие уж это большие деньги 800 рублей...

Всем удачи в заработке!

Пишите здесь - кому и сколько удалось заработать!