July 20, 2013

Jobs Cafe

Говорила мне цыганка в1990 году, мол ждет тебя радость нежданная. Я все думал когда? Как? Где? И ждал долго, а ждать не надо было. Вот, к примеру, еду сегодня по Запорожью, радости уже не жду, как вдруг на стене дома большое, белое, надкусанное яблоко. Кому как я мне - надо тормозить и идти в заведение. Это был магазин. Жаль, что у меня , все что надо уже есть. Я бы что-нибудь купил. Даже UP jawbone (https://jawbone.com/up) и тот есть, а у них там Nike+ FuelBand (http://nikeclub.ru), но мой-то еще и сны записывает. Что странно, продавец похвалила мой браслет... То есть я как-бы скорее ожидал, что она скажет ваш - фигня, покупайте - наш. А она - похвалила. Тогда я решил что тут я заменю пленку на iPhone. Заменили бесплатно. Ну подозрительно. Знаю, что не в Москве, все равно подозрительно. Разговорился с продавцом, и она мне говорит, а вы у нас в кафе были? Нет. Надо, оно у нас тоже тематическое.

Поднялся в кафе. Кафе называется "Jobs Cafe" (г. Запорожье, ТЦ "Украина" http://applecenter.in.ua). Там меня встретила милая девушка, администратор, Инна. Провела экскурсию по экспонатам. а в кафе том собрана и выставлена на обозрение техника Apple прошлых лет. Приятно, что Инна знает детали, а не только поверхностно...

Нам фанатам, такое отношение к культу понятно и приятно.

Пришлось признаться, что кофе я только что попил и в другой раз, конечно буду пить кофе только у них. Инна предложила сеанс массажа. Не подумайте чего, маньяки...

Теперь жду случая сходить туда кофе попить. Видать уже завтра. Ждите продолжения. :)
И, кстати, если вы в Запорожье, то можем попить кофе вместе.