January 3, 2022

Мой бог

Участвую в литературном конкурсе. Написал сказку.

Потом я поняла, что у меня есть граница. Вот здесь я, а там уже не я. Хорошо, что мне и не хотелось двигаться. Было бы обидно, когда двигаться хочется, но ты не можешь этого сделать. Сначала возникла граница, а потом возник объём. Мой создатель смог дать мне объём буквально двумя штрихами. На то он и мастер.

Потом стал свет, и я впервые увидела своего создателя. У него были цепкий взгляд и косматая борода. То и другое могли бы напугать меня, если бы я не знала, что это он меня создал. Мой бог нарисовал мне глаза и сделал так, что я смотрела вправо и вниз. Я видела создателя, видела часть его мастерской. То, что лежало на полу наводило на меня ужас. Там лежали фрагменты тех, кто был до меня, но, очевидно, они не удовлетворили моего создателя. Мне надо хорошенько постараться, чтобы не оказаться в мусорной корзине.

Я улыбнулась и Создатель, почувствовав мою улыбку - обозначил её сначала лёгким штрихом, а потом уверенным движением чётко нарисовал. Я видела, как он смотрит на мою улыбку, и она ему нравится. Создатель поправил правую скулу, и улыбка стала буквально неотразима. Я заулыбалась оттого, что он чувствует меня, а я, как мне страшно подумать, чувствую его.

Он поправил глаза и ушло напряжение в висках. Он добавил развивающиеся волосы, и я почувствовала лёгкий вечерний ветерок. Когда у меня появился нос я почувствовала и запах, который приносит этот ветерок. Постойте! Это город. Конечно город. Я чувствую рынок. Чувствую конные повозки. Почему я из не слышу? Сейчас. Мастер даст мне слух.

Хочу полные, чувственные губы. Полнее, чем те, что у меня есть. Значительно полнее и значительно более чувственные. Ну же! Нет причин так долго заниматься моими волосами, они уже и так хороши! Губы! Хочу другие губы!

Что такое? Мастер охладел ко мне. Я это чувствую. Что не так?! Пусть останутся эти губы, чёрт с ними, проживу и с этими, не…

Константин Харский

Санкт-Петербург,

3. 01. 2022г.

конкурс