August 29, 2021

dia dos livros

Я сижу на Тулебаева, немного ниже Шевченко, на лавочке напротив дома моей мечты, где балконы и есть жизнь, и максимально неспешно, почти на отрицательной, читаю "Дэнс, дэнс, дэнс", сняв кросовки и безжалостно подчёркивая текст яркофиолетовой ручкой.

От земли прохлада, от деревьев дарована контрастная тень, выход под солнце - неминуемая погибель, день прозрачно пуст и ленив, в стран очередной траур, завтра - регулярный праздник.

Самое время сесть за редактуру, а если не пойдёт то и вовсе пописать в стол коротких набросков, коих в голове как листвы над ней.

Все места где я мог бы это делать в своё удовольствие сегодня заколочены, мой дом, мой зал, мой стол, затянуты в протуберанец необходимого зла ремонта, а место в котором я сейчас обитаю, при всём его гостеприимстве, крайне неоднозначно и требует слишком много реверансов.

Один хороший художник при встрече сказал, что мне нужен свой, особый, личный, интимный уголок, буквально в одну комнату,будь то квартирка или кабинет в номенклатурном здании, с большим окном, столом, софой для отдыха и лёгкими полками, где физические черновики будут вызревать дожидаясь своего часа.

К тому же здоровье моё потерлось и захромало, глаза устают слишком быстро, а последнее утро без боли находится на том же расстоянии что и Тбилиси.

Увы и ах - я застрял между листьями этого салата, теряя время и выбрасывая мечты, заполняя оставшиеся ниши несформировавшимися надеждами.

Поэтому сегодня Мураками, минералка с каплей гранатового сиропа в алюминиевой бутылке и молитва всем моим богам на сентябрь, в котором что-то, но должно стать лучше, решиться, встать на свои места, и не только у меня.

"Счастья всем даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!"

И немного выучить весь португальский.