June 20, 2018

Как я целый месяц спал в кровати за 27 000$

Я никогда не забуду первый матрас. Он стоил около 350 долларов и был пиобретен в Кранстоне, Род-Айленд. Это был хороший матрац, который был сшит передовыми машинами на какой-то далекой земле, где каждая строчка, каждая катушка была разработана компьютером для получения максимальной эффективности.

Когда Hastens привез мне king-size модель 2000T, я понял, что единственное назначение моего старого матраса было занимать место в комнате. Все остальное.... Ну, позвольте мне объяснить.

Процесс

Прежде чем купить кровать Hästens, вам предлагается посетить один из фирменных салонов. Я выбрал тот, который был в Сохо, на Большой улице между Вустером и Грин. Это было лофт-пространство с чем-то около 15 кроватями. Справа от входа была стена с подушками, наборами простыней и белья. За прилавком сидит красивый мужчина, который пожимает вам руку и любезно приглашает вас в мир шведских кроватей ручной работы. Проследуем за ним.

Для линейки продуктов, которая стоит пятизначные суммы, весь процесс покупки был не более претенциозным, чем посещение уютного эспрессо-бара, ни я, ни мои друзья не чувствовали себя в неуютном мире излишней роскоши.

Самой популярной моделью была 2000Т за $ 27,500 stunner, которая состояла из трех частей:

1: The Box Spring - это то, что большинство людей называют матрасом. По сути это то, на чем я спал почти десять лет.

2: Матрас - это ... вот где я начал задумываться. Это более мягкий и приятный матрас, второй слой.

3: Верхний матрас - вишенка на торте. Этот слой, казалось, был набит хлопковыми конфетами и пением птиц. Раньше я никогда не испытывал такой непревзойденной мягкости.

Вроде ничего революционного - ежегодно продаются тысячи матрасов из 3-х частей, а некоторые гораздо меньшим тиражом, чем Hastens. Но на этом сходства с обычными матрасами заканчиваются.

Рождение в 1852 году

Hastens укладывал шведов спать с конца 19-го века, когда постели были сделаны из конского волоса и связанного вручную шпагата, а фраза «Крепкого сна!» - это то, что люди действительно желали друг другу всерьез (это относится к веревке поддержки, которая пошел под матрасом, который обычно ослабевал, требуя, чтобы время от времени затягивать с помощью специальных инструментов). У них было много времени, чтобы понять, как делать то, что они делают, но, как ни странно, многие материалы, которые они используют, не сильно изменились.

Например, специальный конский волос, который заполняет каждый матрас, был срезан и обработан Hastens с тех времен, как Пехр Адольф Янсен (прим. основатель Hastens) получил Королевский сертификат от короля Швеции, объявлявшим его королевским-мастером. Мастера были единственными, кто был сертифицирован делать матрасы для короля, поскольку конские волосы были неотъемлемой частью конструкции любых подушек, защищающих королевские седалища в их королевских экипажах.

Основы сна

Все, с кем я говорил о своем чистокровном матрасе, задают один и тот же вопрос: «Ну? Стоит ли оно того? Ты на самом деле стал спать лучше?» Я действительно стал.

Впервые в моей жизни я просыпаюсь в том же положении, в котором заснул. Вроде это кажется мелочью, но какой! Любой, кто когда-либо делил со мной постель, знает, что я хронический лунатик, который никогда не спит без движения, как бревно. Не знаю, какая инженерия или плацебо заложены в 2000T, но я действительно изменил свой "стиль" сна. Хорошие люди в Hästens объясняют это явление результатом удивительной поддержки, которую обеспечивает мягкий матрас. И хотя я - новообращенный "Хёстенец", истинный верующий, я все еще не могу не чувствовать немного скепсиса.

Позвольте мне объяснить, поскольку аналогия в моем сознании довольно проста: когда у вас есть красивый костюм, скроенный для вас, он, несомненно, стоит дороже, чем если бы вы купили готовый костюм с витрины. И даже если эти два костюма в конечном итоге являются ТОЧНЫМИ копиями, 9 из 10 человек скажут, что костюм, который сделали на заказ, - это тот костюм, который они предпочитают носить. Хотя между костюмами есть нулевая разница, в костюме на заказ абсолютно любой человек будет чувствовать себя привлекательнее и увереннее. Психологическая ли это фишка? Да. Она действительно работает? Абсолютно.

Покупка кровати Hästens представляет собой значительное изменение сознания того, как вы думаете о своем сне. Hastens превращает то, что для многих было просто предметом мебели, и превращает это в мастерски обработанный инструмент, с помощью которого можно совершать практически ритуалы отхода ко сну. Это буквально переводит ваше восприятие сна как необходимую практику в важный приоритет жизни. В течение месяца сна на 2000T я обнаружил, что мне стало нравиться ложиться спать. Это стало событием, мероприятием достойным празднования, поводом радости.

До 2000T я просто ложился спать. Теперь? Лечь спать стало тем, к чему я стремился.

Могли бы вы отлично провести ночь на матрасе стоимостью 350 долларов с Род-Айленда? Конечно. Я хорошо справлялся с этим в течение многих лет и скоро снова к нему вернусь. Но, зная, что сейчас в моем доме матрас Hästens, во мне есть уверенность, что сон сегодня будет фантастическим.

Ted Gushue- журналист, исполнительный редактор Thrillist.