August 5, 2020

Правила получения подарка.

Для покупки вам необходимо:

Написать мне в лс для получения ников (если вы покупаете не первый раз).

Если вы новичок:

Процесс первой покупки:
1. Пишешь мне в лс если вы покупаете первый раз вам нужно оплатить 330 рублей ( бронирование 1200 вбаксов будет автоматически, на которые потом вы сможете купить предмет. Затем я даю вам список своих аккаунтов для добавления в друзья и добавляю в основной чат и отзывы.
2. Через 48 часов после того, как вы приняли заявку в друзья, можешь писать по поводу подарков на твой аккаунт!

Оплата вперед, перед получением ников, создана для того, чтобы обезопасить моих покупателей ( их щас в данный момент около 100) . Раньше я давал ники в перед и если человек хотел что то купить он писал ник и предмет и оплачивал, но было 2 случая, когда человек сливал ники в техподдержку Fortnite и в большом количестве отбирали подарки. Как выяснялось, его оскорбили в чате, он со всеми поругался и решил сделать подлянку для всех.

Правила для всех едины, никаких исключений не будет.

После добавления в друзья должно пройти 48 часов.
Обязательно проверяйте,если не прошло кд - заказ аннулирован (если нету в др хотя-бы один акк - аннулирование заказа)

100% ГАРАНТИЯ НА ОТПРАВЛЕНЫЕ ПОДАРКИ!!!

100% ГАРАНТИЯ НА ОТПРАВЛЕНЫЕ ПОДАРКИ!!!

100% ГАРАНТИЯ НА ОТПРАВЛЕНЫЕ ПОДАРКИ!!!


Чтобы получить доступ к аккаунтом для добавление вам нужно обратиться в личные сообщения.

ВНИМАНИЕ!!!!
При заказе подарка: оплачиваете, скидываете мне скрин, свой ник и предмет(ы) который(е) нужно отправить.