July 19, 2019

История успеха: у нее получилось, а значит, получится и у вас

Вот отличная история от Сандры. Ей 44 года. Она вложила гораздо больше веры в желания, отказавшись от того, что ей навязывали с детства.
"Я жила в вагончике на Среднем Западе. Теперь я — преуспевающая актриса и живу в доме мечты на калифорнийском пляже. С деньгами у меня была одна сложность. Я всегда думала, что, если заработаю тучу денег, моя жизнь станет сложной и я буду не знать, что делать дальше. Ну, понимаете — математика, налоги, инвестиции. Я боялась, что деньги сверх необходимого для выживания будут некой материей, которую я не смогу понимать или контролировать. Я не чувствовала, что умна или хороша. Бла-бла-бла, можете зевать.

Первый шаг.

Я встала с места и провела работу над собой. Мысли и убеждения — это ключ. Я избавилась от страхов насчет денег и стала окружать себя новыми идеями. Например, я говорила: я люблю себя, я одобряю себя, я открыта ко всему хорошему и состоятельному, что есть во Вселенной, я заслуживаю успеха, наград, денег и самого лучшего в мире. Денег хватит на всех, и особенно на меня…

Второй шаг.

Я связалась с коучами и людьми, которые знали, как делать работу, о которой я не имела ни малейшего понятия. Я становилась собой, создавая и принося в мир нечто ценное. Я позволила другим людям за меня продавать и разбираться с юридическими вопросами. Но смотрела в оба, чтобы меня не обманули и не подставили.


Третий шаг.

Я падала и поднималась бесчисленное количество раз. Я все еще падаю и поднимаюсь. Успех — это не конец дороги. Это дорога без конца. Я практикуюсь и стараюсь видеть и чувствовать успех во всем его величии, как если бы он уже был со мной, а деньги лежали на счету.

Любите себя, потому что вы такой один. Делайте что-нибудь крутое с тем, что у вас есть. Даже если люди говорят, что вы псих. Что бы вы ни решили, делайте это с радостью, вдохновением и преданностью, так, чтобы зарабатывать деньги и веселиться."

Хотите продолжения? Читайте Джен Синсеро "НЕ НОЙ. Только тот, кто перестал сетовать на судьбу, может стать богатым"