ОсновыПикап
June 21, 2018

Типы девушек

Итак, в этой статье мы поговорим о разных типах девушек и твоём поведении с каждым из них.

Существует множество типов, но в основном все девушки делятся на 2 типа:

1. Девушки с низкой самооценкой

2. Девушки с высокой самооценкой

И тебе, конечно, не стоит вести себя одинаково со всеми типами. Также, суровая правда в том, что ты больше привлечён к тем девушкам, которые лучше всего отражают твою собственную самооценку. Так что, если у тебя уже было много опыта с определенным типом девушек, например, "я всегда получаю безумных девушек", то это многое говорит о тебе. И так ты можешь хорошо видеть себя, в твоём выборе партнеров. Но теперь давай перейдем к девушкам с низкой самооценкой.

Девушки с низкой самооценкой

Если ты заметишь в девушке один/несколько из перечисленных аспектов, то можешь быть вполне уверен, что ты имеешь дело с девушкой с низкой самооценкой.

1. Манипуляция

Они очень манипулятивны, используют свою сексуальность, внешность, чтобы им дали то, что они хотят. И причина всех их манипуляций в том, что их реальность состоит из плохого образа себя, плохой самооценки. Они думают о себе плохо и считают, что люди должны думать тоже самое. Так что единственный их способ взаимодействовать с людьми - через манипуляцию ими.

2. Агрессивны/Пассивно агрессивны

Пример пассивной агрессии:

Они начинают ходить вокруг:

-"Я больше с тобой не разговариваю... Ты уже знаешь, что не так!"

Ты такой - "Нет, я не знаю"

-"Нет знаешь!"

Пример агрессии, например, она ломится в твою дверь.

3. Драма

Им нужно драмматизировать повседневную жизнь, так они получают нужные им эмоции. Если они не получают драму в реальной жизни - они начинают смотреть мыльные оперы, реалити-шоу, токшоу. Это проникает в отношения с этой девушкой. В результате в отношениях с ней нет гармонии.

Часто эти девушки находят себе бета-самца, он им наскучивает, она трахается с альфой и затем обвиняет бета-самца в том, что она больше ничего к нему не чувствует.

4. Проверки

Она постоянная тестирует тебя альфа-самец ли ты. И в этих тестах она не имеет границ, например:

Как-то раз девушка сказала мне взять петарду и кинуть в людей, на середину танцпола. На что я ответил отказом, ведь это были мощные петарды, от которых люди могли пострадать. И на этот отказ она сказала, что я не настоящий мужчина и должен сделать это, иначе я просто тряпка.

Тогда-то я и понял, что в тестах девушки с маленькой самооценкой вообще не имеют никаких границ.

5. Плохие отношения с родными и близкими

Посмотри на её родных и близких и её отношения с ними. Насколько они хороши, насколько они прочны. Если у неё не очень прочные отношения с родителями, братьями, сёстрами, друзьями, то обычно это девушка с низкой самооценкой. Так что обычно её отношения являются хорошим индикатором того, высокая или низкая у неё самооценка.

6. Зависимость

Зависимость от алкоголя, наркотиков. Также сведетильствуют о низкой самооценке.

7. Любят одобрение

Они так и ищут одобрение, комплименты. Посмотри на их соц. сети, обычно они полны милых лиц, глупых лиц, потому что так они собирают лайки, получают комментарии.

8. Придерживаются мейнстримовского представления о сексе.

О том представлении, которое мы обсуждали в прошлой статье. Что означает суждение, осуждение шлюх и т.д. Так что, если ты часто видишь как красивая девушка называет другую шлюхой - значит у этой девушки просто очень низкая самооценка.

9. Осуждение, унижение бета-самцов

Например: "О, посмотрите на этого парня, он хочет трахнуть меня, но он такой лузер.."

10. Низкий сексуальный драйв

Она посылает тебе так называемые "дихотомические сигналы", которые сигнализируют тебе:"Я так возбуждена, пожалуйста, трахни меня", но как только ты "начинаешь действовать" она придумывает отмазки, почему ваш секс невозможен. Но не волнуйся, девушки с низкой самооценкой всё ещё могут иметь высокий сексуальный драйв.

11. Ментальность жертвы

Среди девушек распространены случаи, когда она принимает на себя роль, ментальность жертвы. Например, девушки жалуются: "О, мне так тяжело, всегда достаётся не тот парень... "

Девушки с высокой самооценкой борятся с этим, решают эту проблему. В то время, как девушки с низкой самооценкой любят эмоции того, что они жертвы и подсознательно помещают себя в ситуации, где они снова становятся жертвами.

Например, девушки, парень которых бьёт их, обычно потом получают другого парня, который в итоге тоже их бьёт.

Также её низкая самооценка не означает, что у неё всегда будет такая самооценка.

Важно знать, что девушек с низкой самооценкой большинство и у более молодых девушек более низкая самооценка.

Так что большинство девушек, которых ты встретишь на своём пикап-пути будут с низкой самооценкой.

Но не все из них! Никакого одностороннего мышления.

У красивых девушек часто низкая самооценка, опять же это связано с их молодым возрастом, но также есть вещь, которая называется "Гало эффект".

Гало эффект

Когда мы видим красивых людей гало эффект заставляет нас автоматически проецировать на них идеальный образ жизни, идеальные черты характера. То есть, если девушка выглядит красивой и невинной, ты начинаешь интерпретировать всё, что она делает, в этом контексте.

И девушки иногда пользуются этим, притворяясь хорошей в поведении они подыгрывают своей внешности, когда на самом деле она делает плохие вещи. Такое происходит также из-за низкой самооценки.

Вот самая важная вещь: Таких девушек нужно иметь только для секса на одну ночь, максимум как подругу для секса. Веселись, трахайся, встречайся с ними, но не пускай их слишком далеко в свою жизнь, не дели с ними слишком много, потому что в конце концов это кончится плохо.

Девушки с низкой самооценкой и низким сексуальным драйвом - самая худшая и самая ужасная версия девушки, которую ты можешь встретить. Потому что, они не позволят тебе трахнуть себя, их поведение будет заставлять идти в этом направлении, но они не дадут. А если у тебя получиться добиться от них секса, то в нём она будет вести себя как морская звезда. Вот что тебе нужно делать: беги!

Девушка, у которой низкая самооценка и высокий сексуальный драйв - это абсолютно нормально, с такими ты можешь встречаться, трахаться, получать от них социальное доказательство.

Я хочу привести тебе пример девушки с низкой самооценкой, не для того, чтобы осудить их, а чтобы ты смог их определять. Сообщение с форума:

"Одна из причин, почему я пришёл в игру была девушка, которая однажды сказала мне, что если я не откажусь от игры в баскетбол с друзьями, то она прекратит со мной общаться. Я был ужасным лохом и не смог ей отказать. Вместо баскетбола, я пошёл на встречу с ней. И она не пришла. Я помогал ей, общался за неё с преподавателями, ходил за неё на рынок, и я даже никогда не трахал её. К счастью, мой друг прекратил эти отношения."

Так что такая девушка, как правило, просто использует бета-самцов и никогда с ними не трахается.

Вот ещё одно сообщение с форума, для примера:

"Я познакомился с девушкой и встречался с ней только 2 недели. Я не понимал, что она манипулирует мной, пока не поразмыслил над тем, что она убедила меня перестать ходить в поле по выходным. Я почти почувствовал, что должен быть с ней, а выходить в поля было неверно. Но в конце концов, это не сработало. Я понял, что она сделала своеобразный тест, чтобы посмотреть сможет ли она заставить меня выбрать её, вместо множества девушек. Я получил урок - никогда не меняй себя для кого-либо другого."

Только не нужно ненавидеть девушек из-за этого. Они не злые, они просто не понимают, что происходит.

И мы, мужчины, тоже глупы. Мы так слепы, когда видим милое лицо, красивую задницу, хорошую грудь. Все парни говорят по сути одно и то же. Каждый говорит, что он не осознавал, что происходит, пока не прекратил. Пока друзья не сказали ему прекратить. Это происходит из-за "Гало эффекта", то о чём мы говорили.

Девушки с высокой самооценкой

1. Драма их не интересует

Конечно, в некоторой степени мы все реагируем на драму, но для такой девушки это не обязательно.

Долгие хорошо функционирующие отношения - идеально для неё. Она очень счастлива в них.

2. Она не манипулятивна

Если она и манипулирует, то так, что это приносит пользу и ей и тому, кем она манипулирует. Например, если она видит, что её партнер расслабился, ест нездоровую пищу, то она поманипулирует им немного, так чтобы он пошёл вместе с ней в спортзал.

3. Крепкие отношения с родными и близкими

Её отношения с парнем очень крепки, у неё хорошие отношения с семьёй, друзьями. Она о них заботиться, помогает им, любит их.

Вообще она любит заботиться. Она относится к тебе хорошо, если ты относишься к ней хорошо и уходит от тебя, если ты относишься к ней не так хорошо.

Посмотри на то, что делает девушка с низкой самооценкой - ты относишься к ней хорошо, "даёшь одобрение" - она относится к тебе, как к дерьму. Ты относишься к ней, как к дерьму - она гонится к тебе, будто ты бог.

4. Тестируют тебя

Девушка с высокой самооценкой хочет убедиться, что ты альфа-самец, но они никогда не выходят за границы, не говорят нанести вред себе или другим. Но это всё ещё тесты.

Как определить самооценку девушки

Один из лучших способов определить, высокая у неё или низкая самооценка - посмотри, как девушка реагирует на комплимент.

Опять же, тут дело в одобрении. Если ты делаешь ей комплимент, и она относится к тебе, как к дерьму - низкая самооценка. Если она пытается его чрезмерно компенсировать: "О, я знаю, я очень милая, я лучшая" - тоже низкая самооценка.

Вот основная идея: Девушка с высокой самооценкой хорошо воспринимает комплименты. Она говорит "Спасибо" и это всё.

То есть для неё это не что-то важное. Это не "делает её день", она в курсе своей ценности.

И чем старше девушка, тем больше шанс того, что у неё высокая самооценка.

Девушки с высокой самооценкой и низким сексуальным драйвом - это редкость.

И они сексуально открыты, у них нет никакого пристыжения, осуждения секса. Они любят секс, абсолютно нормально к этому относятся.

Так что обычно эти девушки великолепны, у них высокий сексуальный драйв - оставь эту девушку в своей жизни. Спи с ней, будьте друзьями для секса, секса на одну ночь, долгосрочные отношения, сделай её своей "королевой", празднуй и расти вместе с ней.

И такие девушки редки, но чем больше ты встретишь девушек, тем больше ты будешь находить их. Чем старше ты становишься, тем легче будет найти их и привлечь.

И последний важная вещь. Её самооценка проявляется со временем. Чем больше ты проводишь с ней времени, тем больше проявляется её самооценка.

Если ты увидишь черты низкой самооценки - будь в курсе этого и будь готов порвать с этой девушкой, пока она не слишком проникла в твою жизнь.

Таковы типы девушек. Не суди девушку, если у неё низкая самооценка. И знай, что все эти вещи также применимы к мужчинам.