ОсновыПикап
June 13, 2018

Фреймы

Тут мы заходим очень глубоко в смену личности на глубоком уровне. Фреймы. И как мы уже много говорили в статье "Какого парня хотят девушки", как ты уже знаешь у альфа-самца есть определенный набор ценностей, он знает чего хочет, знает во что верит. И в соответствии с этими ценностями он действует. Однако он также способен переключать эти ценности, эти фреймы после их внимательного рассмотрения. Так что я на самом деле хочу сказать: это не отмазка чтобы быть упрямым "мудаком".

У тебя есть свой набор убеждений, набор ценностей, фрейм, через который ты смотришь на мир, и ты готов рассмотреть другие точки зрения.

Если вдруг окажется, что есть другой фрейм, который помогает намного больше в долгосрочной перспективе, ты можешь переключиться на этот фрейм.

Не нужно "держать фрейм" не смотря ни на что. Альфа парень вполне может признать: "О, это было неверно, есть лучшее мнение. Я выберу это мнение и буду его придерживаться". Так что давай посмотрим:

Что такое фрейм?

Итак, фрейм - это буквально та "рамка", через которую ты смотришь на мир. Вот лёгкий пример:

Мой друг очень пессимистичный. Так что весь его фрейм, через который он смотрит на мир таков: "Все хотят меня наебать, я неудачник, мир плох..."И, например, он опаздывает на автобус. И его фрейм получает подтверждение. "О, это идеальный пример, жизнь сучка, мир в сговоре против меня, все хотят навредить мне, я вижу это, потому что я пропустил автобус."

Как другой пример:

Я натренировал себя быть очень оптимистичным. Теперь я более оптимистичный - и это влияет на уверенность. Мой фрейм восприятия мира - мир лёгок, замечателен, все мои друзья, всё придёт ко мне, если я буду усердно работать, мир отличное место и т.д. Так что если я пропущу автобус, мой взгляд на мир настолько же подтверждается, как взгляд на мир моего друга.

Но круто то, что мой взгляд на мир на самом деле мне помогает. Так что я пропускаю автобус и думаю: "Отлично! Больше времени для самого себя. Можно потратить 20 минут ожидания на скамейке на свои личные заботы. Я счастлив этому". И заметь, как фрейм моего друга тянул его вниз, а мой фрейм поднимал меня.

Единственное отличие - я принял решение выбрать фрейм, который помогает мне в моём путешествии. И это то, что должен по сути делать твой фрейм - он должен помогать тебе на твоём пути. И ты можешь менять свой фрейм настолько, насколько хочешь. Это буквально тот способ, которым ты можешь добиться смены личности на глубоком уровне для себя. Он не сменится быстро, за день или ночь, на это потребуется время, но это возможно.

И это опять же отличная вещь - так ты можешь поменять свой взгляд на мир, так ты можешь сделать шаг вперёд в терминах своей личности, так ты можешь заставить себя расти, установив правильный фрейм для себя и повторяя его снова, снова и снова.

Раньше, когда я видел девушку, я думал, что она слишком хороша для меня. Это был мой фрейм. В какой-то момент я решил выбрать себе лучший фрейм. То есть тот внутренний голос, который говорил мне, что она слишком хороша, сменился на те вещи, которые помогали мне, поддерживали меня. Так что я говорил себе такие вещи, как: "Она просто девушка, которая хочет быть любимой, ей понравится общение со мной." Этот голос перестал быть той вещью, что тянула меня вниз и стал моим напарником, мотиватором. Этот голос в твоей голове, он всегда там будет.

Тут важно знать, что это твоя новая реальность, так что заставь этот голос стать твоим помощником, начни повторять это в своей голове.

И вот что мы с тобой сделаем - мы установим фреймы. Также, я расскажу тебе свои личные фреймы.

Есть несколько видов фреймов, некоторые из них - это скорее "пожелания".

Фреймы "Пожелания"

Я взял свою "точку препятствия" - неспособность держать контакт глаз и долго оставаться сете - и я сформулировал это таким образом, чтобы моему мозгу было легче понять. И голос, который подсознательно пытается мне помешать, разрывая контакт глаз, уходя рано из сета - поменялся на: "Мне нравиться держать контакт глаз, оставаться в сете".

Таким фреймом может быть и точные вещи, что-то вроде: "О, на самом деле я крутой парень".

Другой тип фрейма - так называемый "личный фрейм".

Личный фрейм

Это по сути собрание тех вещей, что тебе нравятся и того, что тебе не нравится. Те вещи, которые делают тебя уникальным. Тут не имеет значения, какие именно вещи тебе нравятся и нет, важно то, насколько силён твой фрейм. Насколько хорошо ты придерживаешься этих ценностей.

Это могут быть, например, 5 границ для девушки и людей в целом. Это то, что никто не может делать в моём присутствии, потому что тогда я не буду больше поддерживать с ним общение. Это важно, потому что альфа-самец знает чего хочет и у него есть границы. Важно то, что у тебя есть границы.

Например, я не хочу в своей жизни людей, которые:

  • Верят больше во взятие, чем в отдачу;
  • Выражают любую форму неуважения по отношению к людям или животным;
  • Тянут себя и/или других вниз;
  • Манипулируют.

Или, к примеру:

  • Не спать с девушкой, если у неё нет красивого тела;
  • Не спать с девушкой, если у неё плохая гигиена;
  • Не буду общаться с девушкой, если у неё нет юмора;
  • Не общаться с лжецами;
  • Не общаться с теми, кто проявляет неуважение.

Эти фреймы ты можешь менять и формулировать так, как тебе нужно в данный момент.

Другая важная вещь, которая может сама по себе быть фреймом или ты можешь добавить это в один из своих фреймов - я привлекателен, потому что...

Я привлекателен, потому что...

Это интересно, потому что ты должен быть в курсе того, почему ты представляешь ценность. Ты должен знать, что делает тебя крутой личностью.

И тут важно вот что: не важно, что другие люди думают о тебе. Если у тебя есть страсть, которая тебя заинтересовывает, если тебе это интересно - это всё, что нужно. Не делай взгляды других людей собственной реальностью. Если у тебя есть твоя страсть, придерживайся её.

Например: "Я привлекателен, потому что я хороший слушатель. Я привлекателен, потому что я музыкант. Я привлекателен потому что я играю в компьютерные игры".

Нужно использовать это, чтобы подчеркнуть то, что делает тебя уникальным. Что вдохновляет тебя, какова твоя страсть.

И эта страсть уже привлекательна для девушки. И не важно, что это.

Я способен усердно работать - это делает меня привлекательным альфа-самцом. И у меня есть видение своей жизни. Это просто рандомные вещи, которые я считаю привлекательными.

Тебе необходимо взять и записать 10 пунктов, которые делают тебя привлекательным для девушек. Это может быть что-то очень простое, может быть что-то странное, вроде "я оживлённый". Например, о себе в 2010 году я писал вот что: "Я толерантный, хорошо удивляю, хорошо делаю сюрпризы, спортивный, храбрый".

Есть очень хардкорные фреймы, например: "Тебе нужно действовать прямо сейчас, ты не остановишься, пока не победишь". Такие фреймы нужны, когда требуется заставить себя действовать, проснуться. И в этом они помогают.

Также есть и расслабляющие фреймы, которые помогают тебе расслабиться, позаботиться о себе, чтобы не выдохнуться. Например: "Если я проиграю, то всё будет в порядке. Я по-крайней мере научусь. Если я хочу сделать перерыв, то я буду наслаждаться этой возможностью."

Эти фреймы были установлены в течение долгого времени, я устанавливал их, когда они мне были нужны.

Например, фреймы для периодов спада, я создал их тогда, когда думал: "Итак, у меня уже месяц "засуха", и мне нужна эмоциональная стабильность" Так что я сел и напиал для себя фрейм. И это сильно помогло мне выйти из этой "засухи".

В других ситуациях мне нужен фрейм отжигать, быть скорее таким негодяем.

Так что я играл с этими фреймами и я мог переключаться между ними. Тебе стоит сделать то же самое.

Установи свой фрейм

Вот что ты должен сделать - установи фрейм. Начни с одного основного фрейма, это простое предложение, начни с одного главного фрейма, добавь туда всё: трудовую этику, свои качества, почему ты привлекателен, как подходить к девушкам - опять же, всё, что тебе поможет. И читай его каждый день, также как и контракт. Читай его в любой свободный момент. Это должно стать твоим внутренним голосом. И единственный способ сделать его твоим внутренним голосом - репетиция. Чем больше ты это читаешь, тем больше он становиться частью твоего мозга.

Мой пример - меня посылали, и мой голос в голове говорил мне: "О, ты сосёшь! Ты плох в пикапе, ты никогда не станешь в этом хорош!" И я поменял это на: "О! Каждый раз, когда меня посылают, я наслаждаюсь болью отказа, потому что так я расту и становлюсь лучше." И я буквально замечал: "Вау! Так я расту, так я становлюсь лучше" - Мой голос только что помог мне при этом отказе! Потому что он стал голосом в моей голове и это мне сильно помогало. Так что это твой призыв к действию.

В конце рефрейминга твоей реальности я хочу рассказать о том, что я делал годы. Я открывал файл на компьютере, так называемый "Основной фрейм". Это мой основной фрейм, которого я придерживался дольше всего. Включал эпическую музыку и читал это себе каждый день годами. Я сформулировал свои фреймы, чтобы общаться с самим собой, когда я читал их это вызывало "клик" в моём мозгу, и так я выбирал формат всего этого. Итак, вот этот фрейм:

"Я полностью доверяю себе, своим инстинктам, своим мыслям, своим чувствам. Я единственный человек в этом мире, которые знает, что для меня лучше всего. Я люблю себя. Я полон ошибок, но я люблю себя. Я в курсе своих провалов, я в курсе, что я не идеален. Я люблю себя со всеми своими недостатками, ошибками, которые я сделал в прошлом. Я уважаю себя. Я верю в свои способности. Я клянусь. Я клянусь, что продолжу работать над собой. Я никогда не прекращу улучшаться и не пропущу ни одного шанса бросить вызов себе, улучшить себя. Я клянусь, я буду раздвигать свои границы и выходить из своей зоны комфорта каждый день. Я клянусь, что я сделаю всё, что нужно, чтобы стать лучшей личностью, чтобы стать лучше с девушками, чтобы стать более успешным, чтобы стать чем-то большим, чем-то великим. Я отличная личность, потому что я делаю людей счастливыми. Моя аура всегда позитивная, и я оптимист. Я спортивный, умный, любящий и амбициозный, и я способен наслаждаться жизнью и замечательной планетой Земля со всеми её замечательными маленькими вещами, которые вызывают у меня улыбку. Я заслуживаю десятки, потому что я всегда буду усердно работающим, наслаждабщимся жизнью креативным человеком, с которым всегда весело находиться. Я полон сюрпризов, и людям со мной никогда не скучно. Я - вечеринка. Моя жизнь охуенна. Она всегда спонтанна и полна любви. Я саморазвиваюсь и не воспринимаю себя слишком серьёзно. Я принимаю каждую ошибку, которую я допускаю, и я благодарен за всё то, что я делаю неверно, потому что это те вещи, на которых мы учимся больше всего. Если что-то нужно переделать - отлично. Это новый подход, новый шанс сделать так, как я хочу. Я не идеален. Но и она тоже. И он. Никто не идеален. У всех есть свои проблемы. У всех есть моменты, когда им неловко. Я не сужу реальность, я принимаю её. Если я не нравлюсь ей - это ок, время ещё не пришло. Я не беспокоюсь о том, что другие люди думают обо мне. Я хозяин своей жизни, я знаю, что для меня лучше всего. У меня есть право говорить с ЛЮБЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. С которым я захочу. Я не беспокоюсь о том, что другие люди думают об мне. Я хозяин своей жизни, я знаю, что для меня лучше всего. У меня есть право говорить с ЛЮБЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. С которым я захочу. Я люблю поддерживать контакт глаз, это заставляет моё сердце биться - то чувство, которое заставляет чувствовать себя живым. Это замечательно. Я люблю оставаться в сетах так долго, как только возможно. Это заставляет меня чувствовать себя живым, и это испытание."