ОсновыПикап
June 10, 2018

Какого парня  хотят девушки

Годы назад я был очень удивлен, когда узнал, что девушкам оказывается не нравятся такие неловкие, одинокие парни, которые всех ненавидят и смотрят порнуху. Не сложно догадаться, что я сам был таким. И для меня на самом деле это открытие было большим сюрпризом.

Представь парня, который хорош с девушками. Что, на твой взгляд, привлекает к нему девушек? И тут, как правило, у людей возникает 2 неверных представления, которые приходят на ум - внешность и деньги.

Давай сначала поговорим о внешности.

Внешность

Да, у девушек есть определенный "тип". Да, девушки могут отличить физически привлекательного парня от непривлекательного. Да, твой внешний вид может помешать твоему успеху, если девушка тебя ещё не знает. Например, она может повесить на тебя ярлык: "О, это скорее всего какой-то странный парень, который любит металл" "О, он скорее всего сноб...". Если она тебя не знает, то она может легко навесить на тебя ярлык в зависимости от твоей внешности, стиль и т.п. Она может осуждать тебя, потому что у неё был плохой опыт с парнями "этого типа". Девушка может быть во мне не заинтересована, потому что она помнит других парней с бородой как у меня. Так что если девушка тебя не знает, то твой внешний вид действительно может помешать тебе соблазнить её.

Однако, радость в том, что девушки редко могут послать тебя из-за твоего внешнего вида.

Ты явно когда-нибудь видел не парня, который не блещет красотой внешности, но при этом идёт за руку с абсолютной красоткой.

Я и сам не раз увозил девушек, которые были выше меня, которые были окружены более красивыми, богатыми парнями, чем я.

Единственное, что даёт тебе внешность - это разрешение. Как-то раз я отправил своего красивого ученика к девушкам. И он вёл себя с ними так, будто он ими владеет. Я задал ему вопрос, как у него получается так естественно и круто общаться с этими девушками, на что он ответил мне: "О, почему нет, я знаю, что я красивый, я знаю, что мне можно". Так вот, если ты возьмешь себе это "позволение", это знание того, что ты можешь это сделать, то у тебя не будет никакой нужды иметь хорошую внешность. Так что дай себе разрешение пойти к девушкам, подарить им хорошее настроение, быть самим собой. Имея хорошую внешность или не имея, не важно - дай себе разрешение.

Я низкий парень. И я использую это. Вот в чём дело: Если красивый и высокий парень уверенно подойдёт к девушке, то девушка скажет, что его уверенность - это результат его красоты и роста, конечно, он будет уверен в себе. А когда я уверенно подхожу к девушке, то она думает: "Он ниже меня.. Ему буквально приходиться смотреть на меня вверх.. Да и вообще он немного странной внешности.. Почему же тогда он подходит ко мне с такой уверенностью?! Какого чёрта?! Значит, в нём определенно должно быть что-то, что позволяет ему подойти так уверенно." Так как я некрасивый и уверенно подхожу к девушкам - это выглядит ещё лучше, чем если бы я был красавчиком. И если бы я мог выбрать между нормальным ростом или более низким, то я выбрал бы более низкий. Потому что так я буду выделяться ещё больше.

Однако! Всё же следи за собой физически. Это касается не только качалки, но и гигиены тоже. Если ты следишь за собой, то ты в сущности создаёшь уважение к себе.

Давай теперь поговорим о деньгах.

Деньги

Скорее всего ты когда-нибудь видел старого богатого мужика с супер моделью. Скорее всего, этот богатый парень, тот кому на всё плевать. Потому что он на своём пути, занимается бизнесом и не беспокоиться о том, что происходит вокруг. У него есть цель и он к ней стремиться. Скорее всего у него изобилие девушек и парней. Ведь он спокойно может расстаться с людьми, если те будут вести себя с ним недостойно. Он многого добился в жизни и он не будет сильно пытаться получить реакцию от девушки.

И вот правда: жизнь поддерживает бета-самца, но никогда не даст подняться ему выше посредственности.

Как только кто-то является альфа-самцом - этот парень, скорее всего, богат. Потому что у него есть цели, свой путь, он знает чего хочет и он готов работать пока не получит это. Ему плевать, что о нём говорят, он на своём пути. Если ты над этим подумаешь, то поймёшь, что всё это характеристики богатых людей и они ТАКЖЕ являются характеристиками альфа-самца.

Так что деньги на самом деле не важны - важен характер, который свойственен тем, кто богат.

Ещё одно неверное представление - это вся эта идея о "милом парне" против "мудака". Об этом мейнстриме тоже важно знать. Всё это голливудское представление о любви приписывается "милому парню".

Идея о "милом парне"

Вспомни о последней романтической комедии, которую ты смотрел. Как парень получил девушку. Скорее всего он был милым, признался ей в любви, купил цветы и т.д. Мейнстримовская идея о том, как получить девушку - будь милым парнем. Ты либо слышал, либо сам был в ситуации, когда "милый парень" жалуется о "мудаке". Типа: "Я так хорошо с ней поступаю, только и делаю, что спрашиваю её о том, как прошёл её день, как у неё дела, хочу чтобы она была счастлива, а она всегда встречается с "мудаками".

Тут я ещё хочу сказать вот что: НИКОГДА не слушай совет девушки о девушках. Они на самом деле не знают, что хотят. Потому они скажут тебе что-то отличное от истины.

И все эти неудачи "милых парней" не значат, что тебе необходимо быть полным "мудаком", чтобы получать девушек. Нет.

Те, кто по мнению "милых парней" является "мудаком" является таким лишь потому что он проявляет свою сексуальность, понимает свои желания, любит секс и не скрывает это и наслаждается этим - он автоматически "мудак".

Давай оставим это и сфокусируемся на том, что действительно нравится девушкам.

Характеристики истинного натурала

Характеристики истинного натурала, которые делают его тем, перед кем девушки не могут устоять:

1. Он - лидер.

Вот пример бета-самца, который ведёт девушку в кино. Вместо того, чтобы сказать: "Хэй, пошли смотреть этот фильм!"

Он говорит, что-то вроде: "Итаак... Какой фильм ты хочешь посмотреть? Может быть... Этот? Где ты хочешь сидеть? Где хочешь есть?" И тому подобное.

Такой парень отдаёт всё лидерство девушке. Другой пример, когда бета-самец везёт девушку домой, она спрашивает: "Куда мы едем?" И парень: "Эээ.... Я не знаю" Подобное поведение является суицидом влечения.

Вся суть лидерства - покажи ей свой мир. И дай ей ту роль, которую ты хочешь, чтобы она занимала в твоей жизни. Опять же, вовлеки её в свой мир.

Малышка, я делаю это, это охуенно, это круто, давай поделаем это. Ты часть этого, если ты хочешь присоединиться замечательно, если нет - тоже круто, я в любом случае делаю это.

И... некоторые люди такие: но я не хочу навязывать свою волю другим, не хочу быть "мудаком", не хочу командывать...

Нет, парень. Вот правда о людях: мы все хотим следовать. Не хотим лидировать, думать об этом, мы хотим быть частью чего-то крутого.

Возможно, у тебя есть друг, который вседа всё организовывает, он на своём пути и такой: "хей, парни, давайте делать это!" И ты такой: "Да, давай! Мне не нужно думать самому.."

Так что люди по своей природе хотят следовать. Окажи им услугу и позволь им следовать за собой.

Ещё один пример. Альфа-самец, лидер, в кругу друзей приглашает людей, организует вещи, приглашает людей на мероприятия, на что угодно, что он организует. Он не делает это один. Важно знать, многие пикаперы слишком далеко заходят с лидерством, они думают: "Я должен лидировать постоянно!" Нет, такой парень не будет говорить как босс: "Мы идём делать это! Быстро все сюда!" Нет, он всегда исходит из легкого, "пригласительного" настроя: "Хей парни, давайте. Давайте делать это". И - опять же люди будут рады "следовать".

Если в своём кругу друзей ты ещё не в позиции лидера, то у тебя есть 2 очевидных выбора:

  1. Ты можешь попытаться попасть в эту позицию, выделяясь, предлагая вещи, будучи этим приглашающим парнем. И, конечно, те люди в твоей компании, которые находяться в этой позиции лидера будут против твоих попыток быть лидером.
  2. Ты можешь найти новый круг друзей, если ты не хочешь постоянно бороться с сопротивлением твоих друзей лидеров. Найди новый круг друзей, построй его вокруг себя, будь лидером в нём.

2. Юмор

Юмор очень важен для того, чтобы быть альфа-самцом. Есть 2 части юмора:

  1. Юмор о ней, он означает, что ты способен не воспринимать девушку слишком серьёзно, не ставить её на пъедестал, шутить над ней.
  2. Юмор о себе, он означает, что ты можешь ТАКЖЕ шутить над собой. Ты также способен не воспринимать себя слишком серьёзно.

Веселье, юмор - это делает тебя привлекательным, веселым, крутым парнем, с которым люди любят тусить.

3. Он социален

Такой парень социален. Он всегда дружелюбен с людьми, всех приглашает, никогда не осуждает их.

Отличным примером является мой друг Доминик. Мы его называем "Социализатор". Он может пойти в туалет в клубе, вернутся через 30 секунд и такой: "Хей, я подружился с диджеем, в следующий раз мы сюда входим бесплатно.." То есть не важно куда идёт альфа-самец - он создаёт друзей.

Также важно - он не осуждает людей. Знак осуждения людей, особенно их внешности: "О, посмотри на того парня, он скорее всего тупой, посмотри на него.."

Такое поведение - это ВСЕГДА отражение ненависти к себе. Так что чем больше осуждаешь людей, тем больше ты показываешь, что у тебя есть комплексы.

И чем больше ты такой: "Хей, тот парень выглядит круто, мне нравится его шляпа!" - тем больше ты показываешь уверенность в себе.

Так что не осуждай людей. Это заставит тебя чувствовать себя лучше, сделает энергию вокруг тебя более позитивной.

4. Цели

У альфа-самца есть цели. Он знает, чего хочет от жизни и собирается это получить. Он работает, он занят, он не ждёт девушку. Девушка ждёт его, когда он освободиться. Так что у него всегда есть чем заняться, чем-то крутым.

Другая причина, по которой нужно иметь цели: Если у тебя есть страсть, цели, то это отражает твои способности в постели. Как бы это забавно не звучало.

Если парень чем-то увлечен, то девушка это видит и думает: "У него есть видение, он хочет создать что-то!" В противоположность парню, который просто живёт день за днём: "Буу... Одно и то же каждый день.." Так что опять же - имей цели в своей жизни.

5. Он не оправдывается

У альфа-самца есть свой набор ценностей, убеждений и он действует в соответствии с ними. Он может быть не идеальным, но он полностью собой удовлетворен. Если он допустит ошибку, он легко её признает

Не оправдывается он и в контексте сексуальности. То есть ему нравится девушки, он находит их физически привлекательными, любит секс и т.д., и он без проблем об этом говорит и признает. Он совершенно не извиняется за свои взгляды на мир.

Он всегда находиться в хорошеем настроении, он не обязательно преодолеет все препятствия, получит каждую девушку, но он верит в то, что не важно, что случиться - всё будет нормально. Так что у него есть базовая уверенность перед лицом неизвестности и поэтому он всегда в хорошем настроении.

Он буквально смотрит на мир, как на что-то лёгкое. Думает про себя: "Да, я или выиграю или нет, но я хотя бы научусь".

Это важная часть базовой уверенности, верить в то, что с тобой будет всё хорошо в любом случае.

Поэтому естественно привлекательный парень обычно в хорошем настроении.

6. У него своя реальность

Он играет по своим правилам, он не делает мнения других людей своей реальностью. У него есть набор правил.

Не переживай, если у тебя нет всех этих навыков, черт характера, в следующих статьях мы будем работать над тобой. И это будешь всё ещё ты, но ещё лучше. Ты в версии 2.0. Давай сделаем это.