ОсновыПикап
June 12, 2018

Оценка твоей ситуации

Сейчас мы переопределим твою реальность. И чтобы знать, куда ты хочешь идти в терминах того, как ты думаешь, твоей реальности - тебе, во-первых, нужно знать: где я? Откровенная оценка своей ситуации, важно то, что она откровенная. И это важно, потому что мы все как бы склонны думать: "А... Я хорош с девушками, просто пока не было шанса... Ты знаешь..." Не так много людей, которые могут открыто сказать: "Эй, парень, я ужасен с девушками". Я был одним из таких, и я видел много людей, у которых в это вовлечено эго, которые пытаются жить в этом выдуманном, сказочном мире, где они якобы хороши с девушками, хотя у них даже нет результатов.

Вот в чём дело: если у тебя нет результатов с девушками - ты не хорош с девушками. Так легко.

Так что давай вместе сядем и сделаем очень откровенную оценку своей ситуации. Мы сделаем это вместе, и круто то, что как только ты напишешь эту оценку, ты сможешь посмотреть на неё через несколько лет, когда ты разовьешься как мужчина, как личность.

Недавно я достал из чердака свою оценку и сейчас мы пройдемся по ней.

И я хочу подчеркнуть: это то, с чего я начал сам. Когда я начал заниматься пикапом, я сделал эту оценку своей ситуации, и это сильно мне помогло. Тебе я рекомендую сделать тоже самое.

Первый вопрос: Где я на этом пути / был ли у меня какой-то успех с девушками?

Заметь, как я это формулирую: "был ли у меня какой-то успех с девушками" и хочу, чтобы ты сфокусировался на следующем: если у тебя был успех с девушками, почему и что мне в этом помогло? Было ли это только из-за социального круга? Только потому что мне повезло? Только потому что я напился? Была ли это на самом деле моя игра? Что мне в этом помогло?

И я также хочу поделиться своим примером, когда я начинал, в 2010 году, у меня на самом деле не было успеха с девушками. Я был очень стеснительным.. всегда вокруг девушек, особенно вокруг красивых девушек. У меня была девушка тогда, и я даже не думаю, что стал бы соблазнять её сейчас, просто из-за её внешности, характера, я не стал бы с ней общаться. Она была той единственной девушкой, которая делала всё, я ей нравился, она начинала всё, мне буквально везло. И у меня была как бы другая девушка, с ней было почти тоже самое, она делала всё, и кроме этого, я не знал как это происходило, я не знал, как я попал в отношения, я не знал, как мы пришли к сексу, у меня не было по этому поводу никаких мыслей.

Я был счастливчиком. Мне повезло, что я получил каких-то 2 девушек, не делая вообще ничего, это было очень странно. На тот момент я вообще никогда не соблазнял девушек.

Так что это была моя откровенная оценка себя в те дни.

Второй вопрос: Как люди меня воспринимают?

Часто мы думаем о себе по-другому, чем люди нас воспринимают.

Так что ты можешь думать, что ты охуенный, умный, веселый. Но люди просто не понимают этого! Люди не понимают этого, они не видят веселье. Потому что они все тупые. Я думал, что я крут, а они все тупы, что не понимают этого. Тут на самом деле проявлялось моё эго, потому что я был одинок, очень одинок и вместо того, чтобы это признать это, я говорил: "О, я на самом деле крут, но люди не видять крутость во мне!" Так что поэтому тебе важно рассмотреть это с того угла, как люди тебя воспринимают. Не как я хочу, чтобы меня воспринимали, не как я сам о себе думаю, а как меня воспринимают люди? Опять же, откровенно, откровенно, откровенно! Тебе нужно точно знать, где ты.

Последний вопрос: Какая у меня личность? Это важно, потому что ты всё ещё хочешь быть собой.

Тебе всё ещё нужно знать точно, кто ты. Мы не будем менять ту самую вещь, что делает тебя уникальным, мы будем развивать твои сильные стороны и работать на слабыми.

Опять же, если посмотреть на мой пример, то вот что я писал: "Я перфекционист, люблю порядок, легко ревную, слишком много думаю, у меня много энергии, я всегда хочу быть лучшим, легко поддаюсь стрессу, однако я веселый. Мне на самом деле нравиться общаться, я просто не знаю, как.. Я очень храбрый, у меня никогда не было проблем с тем, чтобы спрыгнуть с чего-нибудь и сделать флип или что-то такое. Я спонтанный, могу говорить о чём угодно... по крайней мере со своим другом... Я выскомерный, я уважаю людей, я милый, люблю организовывать события, помогаю людям, и я маньяк контроля, но я работаю над этим. Я не выносим, умен и хорошо выражаю себя"

Удивительно, это была оценка моих черт характера. Запиши свои черты характера и тут важна откровенность. Позитивные и негативные. Не думай об этом слишком много, просто пойди и запиши. Потому что тогда они будут звучать более честно.

Теперь ты знаешь где ты. Теперь запиши свои цели.

Запиши цели

И это самая замечательная вещь - будь безумным в терминах цели. Чего бы ты не хотел - запиши эти вещи. Так что более конкретно: Какие мои кратко-, средне-, долгосрочные цели с успехом с девушками и с людьми?

Это может быть что угодно: Я хочу "найти девушку", "краткосрочные, долгосрочные отношения", "я хочу секса", "несколько отношений". В краткосрочной перспективе я хочу говорить с людьми, в среднесрочной я хочу иметь знакомых, в долгосрочной хочу иметь лучших друзей и т.д.

Так же добавь то, что тебе потребуется, чтобы добиться цели.

Вот что записал я:

"В краткосрочной перспективе переспать хотя бы с одной девушкой. Я веселый, но мне также нужно лучшее тело, больше уверенности и не смотреть в сторону, когда я говорю с ней.

В среднесрочной перспективе переспать с другой девушкой.

В долгосрочной перспективе:

Иметь постоянную работу, сохранную к 27 годам. Для этого мне нужно больше самодисциплины.

Переспать хотя бы с 10 девушками до 27 лет.

Сделать двойной задний флип до 27 лет. Для этого иметь больше храбрости.

Провести хотя бы 1 месяц в США до 25 лет"

По времени цели я измерял так:

Краткосрочные цели - цели сроком на 1 месяц

Среднесрочные цели - цели сроком на 1 год

Долгосрочные цели - цели от 5 до 10 лет

Так что запиши свои цели и ты их выполнишь как только начнешь активно действовать.

Нам нужно также иметь и видение на будущее: Какое впечатление я хочу производить на людей в будущем? Какая моя конечная цель?

Это могут быть такие вещи как уверенность, дружелюбность, чувствительность, быть более интересным.

Запиши все эти вещи и добавь то, что тебе для этого понадобиться.

Если ты стеснительный - больше говорить с людьми.

Если ты очень высокомерен - откровенная самооценка, дать людям говорить, быть чувствительным и т.д.

И последнее: Какой личностью хочу быть я? Какие у меня конечные цели в терминах моего характера, личности?

Более веселый, спонтанный, доминантный, чувствительный - запиши это и помни - это будешь ты в версии 2.0.

Мы не будем менять саму твою сущность, мы будем развивать твои сильные стороны и избавляться от слабых. Или превращать их в сильные.

А сейчас давай подпишем контракт. Он сильно поможет тебе. Только не распечатывай его, а бери ручку и пиши:

Я, (твоё Имя и Фамилия) сделаю всё в своей власти, чтобы разобраться со своей жизнью, стать лучше с девушками и лучше с людьми. Я буду прислушиваться к своим отказам, а потом делать это в любом случае. Я буду рассматривать любую неудачу как ценный урок и продолжать своё путешествие к мастерству, к лучшей личности, ко мне 2.0. Я буду делать что-то, чего я боюсь, каждый ебаный день. Сдаться для меня не вариант.

(Подпись) (Дата)

И читай это себе каждый день. Каждое утро, ночь, когда выходишь из дома, каждый раз когда собираешься сделать что-то, чего ты боишься. Подпиши этот контракт для себя, для будущего себя.