ОсновыПикап
June 14, 2018

Избавься от сомнений в своих силах

У тебя явно были моменты, когда предстояло совершить какой-то поступок, но вдруг мозг начинали терроризировать плохие мысли и сомнения в своих силах.

И этой статьёй я хотел бы помочь тебе перестать сомневаться в себе.

Избавься от любого вопроса/мысли, которая заставляет спрашивать себя "Получиться ли у меня сделать это?" и замени это на "Почему нет?"

Ты ведь человеческое существо, у тебя есть рот, 2 глаза, 2 руки, 2 ноги. Даже если у тебя нет всех конечностей, ты все равно можешь говорить связные предложения - ты человек. Так почему нет?

Также не стоит верить тем мыслям, которые говорят тебе, что у тебя что-то не выйдет. Да и вообще, не верь всему, что тебе говорят твои мысли и замени их более позитивными мыслями.

Чтобы избавиться от этого вопроса тебе нужно адекватно себя оценить. Вот как это сделать:

1. Будь в курсе того, кто ты есть

Мы для этого и установили фреймы в прошлой статье. Там ведь мы ответили что делает тебя тобой, что ты любишь, какова твоя реальность, какие вещи делают тебя привлекательным и т.п. И будь в курсе того, чего ты хочешь, то есть обзавестись своим видением, целями . Если ты в курсе того, кто ты, чего ты хочешь - твоя большая степень нужды во внешнем одобрении уничтожена.

Тогда ты будешь свободен от этого вопроса. И у тебя будет просто: я - я, я знаю, кто я такой, знаю, чего хочу.

2. Иди своим путём

Нет ничего более привлекательного для девушки, чем парень, который идёт своим путём, у которого есть своё видение и своя цель.

В одной прошлой статье мы уже с тобой говорили про девушку и деньги. Основная причина, почему богатые люди так привлекательны - они идут своим путём.

Девушку очень привлекает, когда для парня она приоритет номер 2, а приоритет номер 1 - его увлечение/цель/путь. Так что иди своим путём.

Девушке интересен парень, который имеет страсть, свой путь, так как такой мужчина очень насыщен своей мужской энергией, пронизывающей силой.

Это приводит нас к следующему пункту, который связан со всей этой темой о мужской энергии.

Твоя цель как мужчины - давать любовь.

И я не имею ввиду ходить по улице, обнимать людей. Давать любовь в терминах твоего увлечения, твоего дара, твоего искусства, твоей работы. Это твоя цель, как мужчины. Например, моя любовь к тебе и ко всем остальным выражается в этом контенте - так я даю любовь.

И причина, по которой я говорю это - твоя цель как мужчины давать любовь, потому что как мужчина, ты будешь встречаться с кучей дерьма. Есть люди, которые пытаются тебя обмануть, есть девушки, которые тебя проверяют, есть другие бета-самцы, которые пытаются тебе пристыдить. Всё это дерьмо выдают тебе и тем самым заставляют твоим плохим мыслям и сомнениям расти. Так что твоя цель как мужчины быть таким: "Ок. Мне выдают дерьмо. Вот вам немного любви. Я всё ещё буду на своём пути, буду заниматься своим искусством. Не важно, какое дерьмо я получаю".

Далее, чтобы избавиться от сомнений в своих силах, тебе нужно принять неизвестность. И об этом следующий пункт:

Принятие неизвестности

Смотри, вот что я имею ввиду под принятием неизвестного. Истинная уверенность в себе, своём самом базовом смысле означает чувствовать себя способным найти выход, даже когда всё хреново. Так что не нужно пугаться, сомневаться в себе, если встречаешь неизвестное. Потому что жизнь сама по себе - неизвестность. Ты пойдешь в клуб, там весь этот хаос, ты пойдешь на улицу, там куча людей, ты не знаешь, что сказать - это неизвестное. Но если ты сможешь принять этот хаос, сказать: "Ок, хаос, жду тебя", то ты будешь излучать уверенность, спокойствие и будешь чист от сомнений.

Это также очень близко к "принятию неудачи":

Принятие неудач

Смотри, истинная уверенность в себе, самое базовое чувство уверенности, НЕ приходит от того, что ты думаешь, что ты победишь в любом случае. Это не уверенность, это просто наивность. Истинная уверенность в себе означает - на самом базовом уровне ты будешь уверен, что что бы ни случилось, с тобой всё будет нормально. "Я усердно работаю над этим, я пытаюсь выиграть и я или выиграю - и это хорошо - или проиграю, но затем я попробую снова позже. И это не убьет меня" - вот это уверенность.

Человек, который не сомневается в себе не будет думать: "Я выиграю! Я крут!" Нет, такой человек скажет: "Я сделаю всё, чтобы шансы победы были довольно высоки, даже если я проиграю, со мной будет всё нормально. Я восстановлюсь после этого". Это то, что я имею ввиду под "принятием неудачи". Нет лучшего способа стать непобедимым, чем преодолевая трудности. Чем больше я занимаюсь пикапом, тем больше я перестаю реагировать на выходки какой-то девушки.

Я пережил много стрессовых ситуаций и сейчас они не сбивают меня. То же самое происходит, когда я подхожу к очень привлекательной девушке. Да, страх и нервозность ещё есть, но это стало скорее таким шумом на заднем фоне. Затем я стал не реагирующим крутым парнем, которого не выбивают из его фрейма. Так что бросать себя в трудности - это на самом деле здорово для жизни. Так что если тебя часто посылали, то это на самом деле хорошо, это поможет тебе.