ОсновыПикап
May 18, 2018

Знакомства в кафе

Уютные кафешки — отличное место не только для свиданий, но и для новых знакомств. Девушка никуда не спешит, а расслабленно сидит, наслаждаясь своим кофе. Часто девушки приходят в группах, поэтому будет здорово, если с тобой будет друг, который в теме.

Расскажу проверенную схему, по которой мы с моим другом Сергеем не раз набирали с десяток новых знакомств за один вечер. Мы встречались в центре, где на главной улице было большое скопление разных кафе и ресторанов. У нас было семь самых популярных кафе, и мы просто обходили их все за один вечер.

Первое, что тебе нужно сделать, если ты пришел в кафе, чтобы познакомиться — это обойти все кафе под предлогом того, что ты выбираешь себе столик. В большинстве случаев мы шутим и весело общаемся с девочкой-хостесс, которая помогает нам выбрать место. Главная цель, как ты уже понял, это вовсе не выбор места, а мониториг находящихся в кафе девушек. Шумное и доминантное поведение привлекает внимание, и, если ты научишься пользоваться своим периферическим зрением, всегда можно выявить самых красивых и самых открытых к потенциальному общению девушек.

Мой любимый метод продемонстрировать доминантность, когда мы с другом приходим в кафе — правильное общение с персоналом. Например, когда хостесс интересуется: «Сколько вас человек?» — я шучу: «Нас трое: я, Сергей и наш друг человек-невидимка!» И показываю на пустое место рядом с собой. Потом мы еще какое-то время выбираем столик, чтобы он был не в проходной зоне и чтобы оттуда хорошо просматривалось все заведение. Когда мы садимся, я удерживаю девочку-официанта возле себя чуть дольше, чем другие гости. Например, я могу поинтересоваться, как у нее дела сегодня, не работает ли сегодня моя любимая официантка Настя, что такого интересного вегетарианского она порекомендует и т. д. Я не зануда, это выглядит весело, да и я действительно беспокоюсь о том, что я ем. Эффект налицо — девушки, сидящие вокруг, получили обо мне нужную информацию. В последствии, когда я подойду знакомиться, уровень лояльности ко мне будет выше, чем если бы я подходил с нуля.

Если мы садимся за столик, а за соседним столиком уже сидят какие-то девушки, то я обычно говорю:

— Девушки, мы ваши новые соседи! Пообещайте, что не будете приставать…

А Сергей подхватывает:

— Так, это Егор проверяет вас на дружелюбие. По какому поводу собрались?

Хотя можно и просто вежливо поинтересоваться, как у них настроение. В любом случае это просто проверка на их лояльность. Иногда бывает, что они негативно реагируют или просто молчат. В таком случае ты можешь добавить:

— Ну вы хоть улыбку покажите, а то другие девушки тоже хотят с нами познакомиться.

Если интересных девушек рядом не видно, то пора пойти и найти их. Например, твой друг остается делать заказ, а ты целенаправленно идешь к нужному столику и спрашиваешь у девушек:

— Привет! Девчонки, выручайте! Смотрите, мы вон там сидим с моим другом, и на него постоянно поглядывает вон та девушка. Мы ее не знаем. Видите, она с парнем сидит, у них, похоже, свидание! Что бы это значило?

Этот подход основан на вполне реальных событиях. Когда ты часто начинаешь знакомиться в кафе, то начинаешь обращать внимание, что на тебя ведутся даже девушки, которые сидят с парнями на свиданиях!

Идеальный вариант, если ты подсаживаешься к ним за столик. Если свободного места нет, то ты можешь взять стул от соседнего столика или же просто попросить разрешения присесть. Помни, что твоя цель — остаться, а не стоять возле них, как официант.

Когда ты подходишь к девушкам с интересными вопросами, побуждающими их к развернутым ответам, это позволяет тебе остаться и продолжить беседу. Почувствуй это на таких примерах:

— Привет, девушки! Слушайте прикол, видите вот ту парочку, которая сидит за тем столиком? Дело в том что тот парень постоянно на вас смотрит, а его девушка это видит и нервничает! Поэтому мы решили вот что: мы сейчас сделаем вид, что мы ваши парни. По-моему, это очень хорошее дело!

Такой подход мы придумали, просто перевернув предыдущую ситуацию.

— Привет! Девчонки, слушайте фишку интересную… Короче, у меня друг есть, вон за тем столиком сидит. Я не могу понять, почему, но несмотря на то что он полный распи***й и вообще даже не работает, у него одновременно три девушки! И две из них с ним живут, представляете? Вот что в нем такого?!

Отличный вариант, чтобы пропиарить своего друга, который сидит и ждет твоего сигнала, чтобы к вам подойти.

— Привет, можно минуту твоего внимания? Мой друг боится знакомиться, стеснительный очень. Как думаешь, если бы он к тебе подходил знакомиться, что ему нужно было бы сказать?

Далее говорим ей фразу, которую она сама и предложила. Улыбаемся.

— Слушай, можно минуту твоего внимания, совет нужен! Понимаешь, у меня есть лучший друг, у него девушка. Так вот, я узнал, что она ему недавно изменила, и теперь я не знаю, стоит ли рассказывать ему про это? Все-таки это их личные отношения…

Девушка обязательно выскажет предположение, не с тобой ли она ему изменила? Ты можешь покраснеть и сказать, что это не важно. Еще как важно, потому что это элемент социального доказательства!

— Мне нужно женское мнение. Мой друг встречается с девушкой всего месяц, и она сама звонит ему каждый вечер. Как ты думаешь, должна девушка проявлять инициативу?

Еще одна разновидность пиара твоего друга. Как ты уже понял, любые темы отношений и измен являются отличными поводами к интересной беседе.

— Привет, слушай, нужен твой небольшой совет! Вон, видишь моего скромного друга?… Он очень стесняется подойти к тебе и спросить, считаешь ты МЕНЯ привлекательным или нет?

Просто прикол.

Если ты еще чувствуешь сковывающий тебя страх, то используй более простые варианты, которые обманут твой мозг. Например, ты дожидаешься, пока любая из девушек встанет и пойдет в туалет, а после открываешь ее прямо в проходе:

— Привет. Слушай, моему другу понравилась твоя подруга, как бы нам их познакомить?

После этого ты сам знакомишься с ней и договариваешься о том, что сейчас вы подойдете вместе с другом. Или, если ничего не пришло в голову, когда ты подошел к каким-то девушкам:

— Я скоро подойду!

Говоришь это, проходя мимо. Через пять минут подходишь уже как старый знакомый.

Можно попросить официантку передать девушке записку. Поверь, это привычное в кафе дело. В записке возможны следующие варианты:

— Привет, хорошо выглядишь. Познакомимся вживую или два часа пересылания записок?

— Привет, знаю, что это звучит точно так же, как самая популярная фраза для знакомства, но я действительно уверен, что я тебя где-то видел…

Если ты напишешь сразу десять записок и попросишь официантку разнести их все, то так ты сразу выявишь, что самым оптимальным будет подход именно к столику, откуда пришло наиболее веселое и заинтересованное обратное послание.

Еще ты можешь спросить, не найдется ли у девушки ручка, и таким образом установить еще и невербальный контакт. Появиться в поле ее зрения. Если у нее нет ручки, то спросить ручку у официантки, бармена, соседей, но только так, чтобы девушка это видела! Далее взять салфетку и написать такую записку:

— На самом деле ты мне показалась интересной, и мы могли бы вот так познакомиться. Напиши свое согласие или несогласие, выбрав один из этих вариантов: «Да, давай познакомимся», «Нет, извини, я занята», «Пошел нафиг» или «Напиши ниже свой вариант идеального знакомства».

Самое смешное, если ты отдаешь ей эту записку с ее же ручкой и как ни в чем не бывало отправляешься за свой столик. Остается только дождаться ее ответа. А если ответа не последует, то это означает только одно — девушка закрыта, и знакомство с ней и так не состоялось бы.

Обязательно научись делать какую-нибудь оригами поделку из салфетки. Видеоинструкций полным полно на YouTube. Вот некоторые из них:

Если ты начал общение с девушкой на ее территории и при этом сидишь, делаешь цветок из салфетки, то тебя никогда не пошлют куда подальше. Девушка будет дожидаться, когда ты закончишь свою работу. Сделав розочку, спроси:

— Как думаешь, ей понравится?

— Кому??

— Официантке, хочу ей подарить!

Конечно, девушка думала, что это ты делаешь для нее, и никак не ожидает такого поворота событий. В конце скажи:

— Да ладно, шучу! Это тебе!

Знакомства в кафе отличаются продолжительностью. Будет странно, если ты подсел за столик к девушкам и пытаешься взять номер уже через две минуты общения. Наоборот, постарайся провести там побольше времени, особенно если тебе светит секс в день знакомства.

Если ты никогда раньше не посещал кафешки, то рекомендую завести привычку выбираться в город каждую пятницу вечером. В такие вечера кафешки используются молодежью как место для препати, т. е. место, где можно посидеть, развеселиться и выпить до клубов, которые открываются значительно позже.