ОсновыПикап
June 26, 2018

Шиттесты

Шиттесты - это тестирование тебя. Так девушка проверяет парня на альфа-самцовость. Она выдаёт какую-нибудь херню, чтобы увидеть не собьёт ли это тебя с пути, останешься ли ты по прежнему весёлым парнем с отличным настроением. В этом девушки мастера. Даже самый продвинутый натуральный альфа-самец не сможет увидеть каждый шиттест. Потому что это всегда настолько тонко, что у тебя получается увидеть в её поступке шиттест лишь через месяца, в ситуации ты этого и не заметишь.

Тебе не нужно пройти их все, если ты пройдешь их большинство - ты достаточно крут.

Давай рассмотрим конкретные примеры:

1. Ревность

Возможно, ты уже слышал от девушки что-то вроде: "Мы пошли в клуб и встретили этого реально крутого парня..."

Может быть, ты слышал какой-то другой шиттест, но основная суть подобной проверки: есть другой парень.

Такой шиттест - проверка того, насколько ты в себе уверен. Будешь ли ты вести себя, как альфа-самец, знающий свою ценность или ты испуганный бета-самец.

Бета-самец сразу же среагирует на этот шиттест, станет озлобленным, но тебе нужно ответить на это примерно так: "Вау! Кажется, этот парень охуеннен. У тебя есть его номер? Давай наберём ему, думаю, тебе стоит с ним переспать. Кстати, ... (меняешь тему)"

Девушка поймёт сарказм, и также поймёт, что ты альфа, который не волнуется о конкуренции. Шиттест пройден.

Девушки делают это ненамеренно. Это просто их способ убедиться, что ты всё ещё альфа-самец. Они ведь не могут спросить тебя об этом на прямую.

Только не осуждай девушек за это. Вот представь, что твоя девушка фитнес-модель и её хорошая форма для тебя является большим приоритетом. Вдруг ты замечаешь, что она начинает толстеть и ты захочешь проверить всё ли ещё она в хорошей форме и ходит ли она в зал.

Ту же самую проверку устраивает тебе девушка, пытаясь понять, не растерял ли ты свою альфовость.

2. "Я не уверена в своих чувствах к тебе..."

Перевод: "Достаточно ли ты мужественен, чтобы тебя не задел этот маленький комментарий?"

Бета-самцы сразу же врубят тревогу: "О боже, она не уверена, что я ей нравлюсь, надо что-то делать!"

Альфа-самец понимает её, говорит: "Я тебя полностью понимаю. Как ты вообще можешь быть в чём-то уверена? Ты замечательна. (Целует и уходит)"

Он оставляет её наедине с её заморочками и отправляется хорошо проводить время.

В идеале, девушка сама напишет тебе после этого, чтобы ты вернулся. И не важно через какое время.

Или, если ты её снова встречаешь где-либо, то ты невзначай рассказываешь ей историю о том, какие крутые вещи она упустила. Что-то вроде: "Хей, Лиза, как дела? Извини, что я ушёл тогда. Я пошёл тусить с друзьями и там была эта прекрасная девушка, она была такой милой и весёлой... Кстати, ... (И затем ты спрашиваешь, что-нибудь типа: "Кстати, ты сделала домашнее задание?")"

То есть ты намекаешь ей насколько у тебя крутая жизнь и без неё. Только нужно сделать это тонко, не сильно старающимся, чтобы она не заметила этого. Просто вбрось и затем смени тему.

3. "Или я, или они"

Или она, или я. Или твоя работа, чтобы это ни было, или я.

Это ультиматум, и чем он экстримальнее, тем ниже самооценка девушки.

Этот шиттест переводиться, как: "Мне нравится, какой ты независимый, что ты на своём пути, что ты делаешь всё что хочешь, пожалуйста оставайся таким".

Бета-самец приводит что-нибудь в жертву, ради того, чтобы продол��ить отношения: "Я откажусь от своей цели, не буду больше тусить с друзьями".

Альфа-самец внимательно это слушает, держит контакт глаз, улыбается, обнимает и говорит: "Нет".

Так что любой ультиматум, который уводит тебя от того, что тебе важно, что ты любишь или от других людей - нет.

Скажи это, и весело то, что ты не потеряешь девушку. Она будет больше к тебе привлечена.

4. "Ты пикапер!"

Такая фраза переводиться как: "Мне нравится, как ты общаешься со мной, вызываешь эмоции, нравится, как ты ко мне относишься, как ты ко мне сексуально привлечён - пожалуйста, останься таким".

Большинство бета-самцов начнут тут же оправдываться: "Нет, я не игрок, ты единственная!"

Альфа-самец же ответит на это юмором: "Я девственник! Это максимальный результат, которого я когда-либо добивался с девушкой!"

Или он также может пойти более честным путём:

"Да, я могу быть тем, кого считают пикапером. Ты знаешь, я люблю встречаться с девушками, я считаю, что девушки замечательны, я занимаюсь сексом с девушками, но это не означает, что я не уважаю тебя. Ты замечательная, мне нравится проводить с тобой время. Ты весёлая, ты умная, ты прекрасна - я имею ввиду, посмотри на себя. Мне нравится этот взгляд. Да, именно этот взгляд, которым ты смотришь сейчас. Ты абсолютно прекрасна, и всегда, когда я провожу с тобой время, это буквально я и ты. Я не думаю ни о каких других девушках, я просто тут с тобой. Я люблю проводить с тобой время. И я понимаю, что ты можешь хотеть, чтобы я был твоим парнем, но на данном этапе своей жизни я не могу дать тебе этого. Если ты ищешь парня - я не тот человек. Потому что я люблю быть свободным. Я был бы рад, если ты останешься со мной, но если ты не можешь сделать этого, я это уважаю, мы можем остаться друзьями".

Девушка оценит твою честность и уважение к ней и вряд ли уйдет от тебя.

5. "Ты говоришь это всем остальным девушкам! Скольким девушкам ты так сказал?"

Эту фразу можно услышать при подходе, ты такой:

"Хей, ты милая, бла-бла-бла.."

И в ответ тебе:

"Скольким девушками ты сказал это?"

Бета-самец тут же начинает оправдываться, говорить, что девушка у него единственная.

Не делай так. Или юмор, или честность.

Я люблю на это отвечать юмором, например:

"О, ты номер 74, вроде бы... Да, точно, номер 74"

"Знаешь, обычно я просто даю девушкам понюхать тряпочку с хлороформом и потом тащу их в свой подвал, хах"

Либо можно также ответить честно:

"Уверен, у тебя тоже такое происходило. Ты встречаешь кого-то, переглядываешь с ним и понимаешь, что ты никогда не видишь его снова. Так зачем ограничивать себя этим, почему не подойти и не сказать "привет"?"

6. "Ты просто хочешь трахнуть меня!"

Базовый перевод этого: "Я тоже хочу тебя трахнуть. Но я хочу убедиться, что ты не из тех людей, которые будут меня осуждать"

Бета-самец начнёт оправдываться и тут: "Что? Трахнуть тебя? Нет, я просто хочу мило поболтать с кем-то.."

Альфа-самец посмотрит на девушку и скажет: "Конечно, я хочу трахнуть тебя. Ты прекрасна, посмотри на себя. Ты замечательна, ты очень крута. И кстати, (меняешь тему)"

То есть ты не оправдываешься, секс для тебя - это не что-то важное.

7. Отмороз

Девушка ненадолго уходит, например, в туалет и просит подождать. Потом либо девушка не выходит, либо она выходит и игнорирует парня.

И это по сути тест: Будешь ли ты общаться с другими людьми и ли ты будешь ждать её тут, как собачка?

Бета-самцы стоят и верно ждут её рядом с туалетом.

Альфа-самец же отводит её в туалет и стоит поблизости, начиная говорить с другими людьми, а когда девушка выходит, то он представляет её новым знакомым.

Другой вид отмороза, когда девушка заставляет тебя долго ждать, например, долго не отвечают, не пишут, не звонят и т.д.

Бета-самец становиться очень нуждающимся, неуверенным в себе, всё его настроение зависит от того, ответит ли она. Он начинает писать повторные вопросы, спрашивать почему она ему не отвечает.

Если у тебя будет возможность, то посмотри телефон очень девушки, с которой ты общаешься. Там просто куча сообщений от нуждающихся парней. И это весело, потому что эти парни считаются высокой ценности. То есть они красивы, имеют престижную работу, но при этом отправляют стены сообщений.

Альфа-самцу плевать на это. Она не отвечает, и он думает: "Круто. Одной девушкой, о которой мне надо заботиться меньше. Теперь у меня больше времени для спортзала, бизнеса, других девушек, своих друзей, хорошо проведу время".

Так что альфе плевать, он не отвечает, не спрашивает, он не становится нуждающимся, неуверенным в себе, не укоряет её. Он просто идёт своим путём.

Есть пара вещей, которые ты можешь сделать в таком случае:

1. Ты всё же пишешь/звонишь ей, и делаешь маленькую инвестицию, например, отправляешь картинку или весёлую историю, которая могла произойти.

Важно тут то, что ты не пишешь вопрос. Если ты отправляешь ей что-то весёлое, что не спрашивает её, даже если она не ответит, то это даже не отказ тебе. Потому что ты ничего от неё не хотел.

Какой-нибудь весёлый нюанс, который не обязательно имел место, просто какую-нибудь весёлую вещь.

И если девушка хочет с тобой встретиться - она ответит. Если нет- она не ответит, но опять же, это не отказ.

2. Ты выкладываешь в соц.сети фотки, где ты хорошо проводишь время.

Так девушка увидит, что тебе плевать на её игнорирование и вместо того, чтобы обращать на это внимание ты хорошо проводишь время и без неё.

То есть ты заставишь соц. сети работать на себя.

3. Ты можешь полагаться на рассказывание истории.

Если ты встретишь её то начни рассказывать, что с тобой произошло, просто вбрось это и смени тему.

Не становись нуждающимся, не пиши ей, не звони, не укоряй, просто веди замечательную жизнь.

Ещё один вид отмороза:

Если она поздно приходит на свидания. Конечно, это зависит от пунктуальности человека. Но девушки любят дать тебе подождать, чтобы посмотреть, как ты реагируешь.

Бета-самец начинает звонить, писать, спрашивать: "Где ты?", а когда девушка приходит он становиться озлобленным, пассивно агрессивным.

Альфа-самцу, опять же, плевать, обычно он сам опаздывает, потому что он занят. И поэтому в итоге девушка ждёт его. Это одна из лучших вещей.

Если же ты очень пунктуален, тогда можешь сделать так:

Ты ждёшь её, воздерживаешься от сообщений/звонков в первые 15 минут, после этого ты можешь написать/позвонить ей и идёшь общаться с какой-нибудь другой девушкой по близости.

Если рядом никого нет, то просто позвони кому-нибудь и просто поболтай по телефону, когда девушка придёт, то будь таким: "Да, одну секунду...(и продолжай общаться по телефону) ...слушай, мне пора идти, меня тут ждёт девушка. Она безумна..."

То есть ты показываешь, что тебе плевать на её опоздания.

8. Она пытается свалить на тебя свои проблемы

Эмоциональные проблемы, например, она может плакать без всякой причины и т.д.

Бета-самец тут же начинает "полную терапию".

И тут я хочу сказать, что если парень имеет проблему, то он просто находит решение и решает её. Но девушки работают по-другому, они любят свои эмоции, как позитивные так и негативные.

Так что, когда ты пытаешься быть терапевтом, пытаешься решить её проблемы, ты по сути забираешь у неё эмоции. Так что не делай так, не становись её терапевтом.

Альфа-самец просто посочувствует ей, например: "Боже мой... Это ужасно, бедная девушка. Обними меня", дальше он её обнимет, поцелует и сменит тему.

И суть в том, что ты не единственный человек в её жизни, у неё есть родные и близкие люди, на которых она может и должна свалить свои проблемы.

Так что не нужно быть её терапевтом, но быть холодным и бесчувственным тоже не следует.

Если она твоя девушка, у вас долгие отношения и у неё действительно большая проблема в жизни, то, конечно, поддержи её.

В общем, мы рассмотрели много примеров, общая суть - никогда не будь озлобленным, не воспринимай её слишком серьёзно. Покажи ей, что ты веселишься больше чем кто-либо, что твоя жизнь замечательна, что у тебя сильный фрейм и он не подвержен её выходкам.

И я хочу поговорить об очень важной вещи - это контакт глаз.

Контакт глаз

Знаешь, назначение девушек - проверять. Ты можешь солгать о многих вещах, престижной работе, размере своего члена, ты можешь подделать свою уверенность, улыбку, но ты никогда не сможешь подделать свою реалистичность. Вот почему так важен контакт глаз.

Область вокруг глаз всегда выдаст твою реальность.

У тебя, наверняка, было такое, что ты спрашиваешь человека о чем-то, он отвечает, отводит глаза и тебе кажется, что он что-то скрывает. Потому что подсознательно ты видишь это по глазам человека.

И обычно девушки, держат очень сильный контакт глаз, когда выдают тебе какую-то херню.

Например, я низкий и девушки часто говорят мне: "Ты довольно низок, не так ли?" и когда они говорят это они устанавливают контакт глаз, чтобы увидеть как я отреагирую, даже если это микросекундная реакция.

И когда ты разрываешь контакт глаз, смотришь в сторону, вниз - это по сути знак подчинения.

Также, вот что я хочу подчеркнуть:

Все эти принципы - будь альфой, оставайся на своём пути и т.д. - это только в общем смысле твоей жизни. Обычно, когда ты слышишь об этом в начале, ты воспринимаешь эти принципы слишком серьёзно. Если у девушки есть предложение действительно лучше, например, она предлагает посмотреть лучший фильм, то нет никаких проблем, чтобы сказать: "О, да это круто". Если её предложение лучше - тебе не нужно быть упрямым.

Ещё одна вещь, которую я хочу тут упомянуть:

Тебе нужно быть в курсе разницы между шиттестами, когда девушка пытается тебя проверить на альфа-самца и настоящими тестами на комфорт.

Настоящие тесты на комфорт по сути переводятся, как: "Ты классный парень, ты действительно мне нравишься. Пожалуйста, покажи, что ты заботишься обо мне хотя бы в какой-то степени".

Обычно, происходит это с девушками, обладающими высокой самооценкой, с которой ты провёл много времени, когда ты чувствуешь, что она действительно сильно в тебе заинтересована. И такая девушка говорит тебе: "Ок, ты реально крут, пожалуйста скажи почему ты заговорил со мной?"

Тут не время шутить над ней, стоит раскрыться в определенной степени, нужно сказать в открытую: "Могу я быть с тобой честным? Ты на самом деле крута".

Ты отвечаешь с полной честностью, даёшь чувство сохранности и безопасности.