August 9, 2018

Продвижение студии лазерной эпиляции с нуля через Инстаграм

С клиентом https://www.instagram.com/kultura_krasoti/ мы начали работать ровно за месяц до открытия ее студии лазерной эпиляции, 23 февраля 2018 г. Открытие произошло 25 марта.

Дано:

  • свежесозданный аккаунт
  • 5 постов (картинки из интернета)
  • 42 подписчика

Цель: привести в новую студию клиентов и раскрутить профиль до конкурентноспособного уровня💪

Что было сделано перед началом работы:

  • составлен портрет клиента
  • проведен анализ конкурентов
  • упаковка профиля (имя, аватарка, шапка, контакты)
  • разработан единый стиль (заказали шаблоны у дизайнера)
  • созданы рубрики в вечных сториз
  • составлена база целевых хештегов и геоточек
  • составлен контент-план

Начало работы:

Работу я начала с того, что мы придумали офер: 50% скидка на первую процедуру, и добавили его в шапку профиля. Открыли предварительную запись.

Трудность была в том, что не было абсолютно никакого контента: студия была в режиме ремонта. И даже не было точной даты открытия, она несколько раз переносилась🙈

Раз в день я выкладывала пост информативного характера, где знакомила будущую аудиторию со спецификой лазерной эпиляции в целом, с преимуществами нашего аппарата и т.д.

Так же подключила ручные подписки и лайки, но результат был очень маленький, потому что контента практически не было.

Однако первый отклик мы получили уже в первую неделю! Девушка хотела записаться заранее.

Тексты к постам я писала сама, для этого проштудировала огромное количество информации о видах лазера, типах кожи и т.д., так что теперь я сама специалист-теоретик😎😂

Фото поначалу я искала в интернете, после открытия фотограф сделал фотосессию в студии.

Я предложила создать рубрику для инфо-постов с текстом на картинке. Нашла дизайнера, которая сделала нам два шаблона. Рубрику мы вели в столбик.

Сделали подборку вечных сториз с обложками, которые делала я собственноручно.

Основную часть клиентов я нашла у конкурентов. Я составила список конкурентных профилей и отслеживала комментарии у них под постами, подписывалась и лайкала активную аудиторию. Цены в студии немного ниже средних или такие же, поэтому многие переходили к нам и записывались заранее.

До открытия мы решили провести конкурс на бесплатную процедуру подмышек или бикини на выбор. Условия: лайк, подписка и отметить двух подруг. Отклик был небольшой, однако некоторые из участников записывались на другие зоны уже за деньги.

Позже мы провели еще один конкурс с теми же условиями, и отклик был больше, и опять записывались на другие зоны те, кто участвовал.

Кроме этого, была реклама за бартер у нескольких местных блогеров.

Всем подписавшимся мы рассылали скрипт-приветствие с оффером, на которое многие отвечали, а некоторые чуть позже записывались👍

С открытия студии 25 марта по 11 мая (1,5 месяца) из Инстаграм пришло 29 новых клиентов, которые заказали услуги на 64 000 рублей. На 12 мая в профиле 763 подписчика.

Клиент довольна моей работой, мы продолжаем сотрудничество на платных условиях.

На начало работы профиль клиента выглядел так:

На 11 мая профиль выглядит так:


Дальнейшие планы:

  • запустить таргетированную рекламу
  • провести взаимопиар со смежными нишами
  • провести еще один конкурс

Меня зовут Елена Рыбак,
участница закрытого клуба RedSMM
выпускница 4 потока тренинга по таргетированной рекламе Виталия Комысова

Instagram: @helena.rybak
Telegram: @helenarybak
Телефон / WhatsApp: 8 922 143-81-93