September 20, 2019

ИНСТРУКЦИЯ: как предоставить доступы к рекламному аккаунту

1. Добавьте в друзья человека, которому вы собираетесь отправить доступы к рекламному аккаунту.

Введите в строку поиска мое имя и фамилию (Елена Рыбак) и отправьте запрос в друзья. Чтобы не ждать долго, лучше сообщить мне сразу о заявке.

2. Как только запрос будет одобрен, вам нужно зайти в рекламный аккаунт в меню настроек. Там как раз и можно отправить доступы. Попасть в меню можно следуя по скринам или пути в тексте:

- Открыть меню Facebook через треугольник справа вверху
- Нажать на кнопку "Управление рекламой" 
- Открыть меню на кнопку из 3-х полосочек, слева вверху
- Раскрыть "Все инструменты"
- Перейти в "Настройки"
Выбираете меню "Управлять рекламой"
В открывшемся окне выбираете "Реклама на фейсбук" вверху слева, а потом "Настройки"

3. Далее открываем меню "Рекламные аккаунты", но в 99% случаев оно откроется у вас сразу т.к. является главным экраном этого меню и нажимаем на кнопку "Добавить людей"

В открывшемся меню вводим имя человека (мое имя и фамилию - Елена Рыбак). При вводе данных появится окошко с выбором человека, кликаем на него и теперь человек выбран. Также нужно определиться с типом доступа.

Выбирайте доступ "Администратора", так у меня будет доступ ко всем нужным и важным функциям

После отправки приглашения я получу уведомление на Facebook и смогу присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы


Меня зовут Елена Рыбак
Участница закрытого клуба RedSmm
выпускница 4 потока тренинга по таргетированной рекламе Виталия Комысова
Instagram @helena.rybak
Телеграм @helenarybak
WhatsApp +7 922 143-81-93