August 14, 2019

История админства

На одной из встреч админов мне сказали, что моя история - это прям кейс для RedSmm. Так что поделюсь ей со всеми, кто готов читать😉


Началось все зимой 2018 года

Я - студентка 6 курса, мне оставался семестр до выпуска. И впереди маячила огромная задница.
Я жила в городе Горловка, который прославился в новостях из-за войны на Донбассе. Постоянные обстрелы, бессонные ночи в коридоре (подальше от окон) и полное отсутствие перспектив.
Меня ждала работа учителем в одной из школ города с зарплатой в 5-7 тысяч рублей.
Ну, супер.

Именно поэтому я не раздумывая побежала смотреть бесплатные уроки у Димы Кудряшова. Подписалась на него в одном из гивов, вот повезло-то😅🔥

Обычно все, что бесплатно, не ценится. Я подписывалась на кучу бесплатных вебинаров и прочей ерунды с пустой информацией, целью которой было продать тебе что-то. И чаще всего либо не досматривала их до конца, либо вообще не открывала.
А тут действительно бесплатные советы, которые приводят к деньгам!

Своего первого бесплатного клиента я нашла на следующий день, но с ней не сложилось.

Во второй раз мне повезло больше - студия лазерной эпиляции, ещё не открылись, профиль с нуля. Девушка была готова на все, просто идеальный клиент❤️
Мы сделали кейс за 1,5 месяца работы студии. И она стала моим платным клиентом. Я заработала первые 15к!

Вступила в клуб благодаря работе админом и помощником. Это был шок - я заработала сама!
Все шло замечательно, наши с мужем дела пошли в гору.

А потом я узнаю, что беременна...
Мы понимаем, что рожать детей в нашей обстановке - это печальная судьба.
Цель поставлена - переехать в РФ✈️

Это была самая настоящая авантюра, но мотивация так и подгоняла. Мы купили билеты на самолёт благодаря моему админству. У нас просто не хватило бы денег, если бы не это. У мужа зп была 6000 рублей, какие там переезды...

После моего выпускного в июле 2018 мы переехали в Екатеринбург.

Мы с мужем впервые летим в самолете - в новую жизнь.

Я познакомилась с замечательными людьми. У меня новая интересная жизнь!
Админство очень помогло во всем. На обычную работу меня бы просто не взяли с животом.

Дальше началась суета с документами, походы по врачам, роды, вся эта беготня... Я боялась брать еще клиентов, поэтому работала понемногу без напряга.
Мне казалось, что я не справлюсь и с админством, и с дочкой😅
На самом деле зря боялась. Понимаю сейчас, что могла бы зажечь намного раньше и иметь больше.

В мае 2019 на меня стали сыпаться клиенты по сарафанному радио.
За две недели +3 ПК. Работа кипит!🔥
Как выяснилось, даже с ребенком возможно зарабатывать хорошие деньги.

На сегодняшний день (август 2019)
- У меня 4 платных клиента
- Вписалась в тренинг по таргету
- В планах брать еще клиентов и помощников

А если брать жизнь в целом, то:
- Родила и обеспечила всем необходимым дочь
- Получила гражданство РФ
- Живу и кайфую от происходящего

Я бесконечно благодарна Диме Кудряшову и всем, кто разрабатывает РедСММ, за эту возможность - зарабатывать удаленно большие деньги.
Беременную иностранку-меня на работу никто не взял, но я заработала себе на врачей, роды и на всё для ребенка👍

Моя жизнь поменялась настолько сильно, что я до сих пор в шоке.
Спасибо ещё раз❤️

Меня зовут Елена Рыбак
Участница закрытого клуба RedSmm
выпускница 4 потока тренинга по таргетированной рекламе Виталия Комысова

Instagram @helena.rybak
Телеграм @helenarybak
WhatsApp +7 922 143-81-93