November 14, 2021

Кейс: как я стала админить

Живу в Москве, работаю в школе. В целом работа нравилась, но есть денежный потолок и выше уже не прыгнешь. Особенно во время декрета остро чувствовала нехватку денег, поэтому решилась попробовать удаленку))

Результаты у меня, возможно, скоромные, но я иду вперёд и не сдаюсь. Из найма я не ушла, но очень хочу это сделать — мне пока не хватает смелости. Было 3 платных клиента на продвижение, работала с ними по 3-4 месяца. Сейчас создаю сайты на Тильде для запусков и изучаю таргет. Платный клиент 1.

Курс мне очень помог посмотреть на заработок под другим углом, я оказывается могу заниматься работой в спокойно обстановке, без авралов, криков и т.д. и могу получать хорошие деньги, делая то, что мне по-настоящему нравится! Я сильно прокачала мышление, спасибо Евгению Козлову. Мне очень помогает чат, всегда можно найти ответ, поддержку и вдохновиться историями других админов!

Отзыв о клубе: хорошо структурированный, последовательный, актуальный. Материал постоянно обновляется и пополняется база знаний, это очень ценно. Игровая механика с монетками вообще огонь, я сначала купила книгу и уже потом влилась в курс. Спасибо вам большое!!!