February 23, 2023

Кейс: продал магазин косметики в Красноярске за 16 дней с первой встречи

Ноябрь 2021 года, Новосибирск ❄, это был очень насыщенный месяц, я совершил 3 сделки, но сейчас расскажу вам только про одну из них… Звонок ☎

- Максим привет, увидел твою рекламу, очень впечатляюще, мы с женой хотим чтобы ты продал наш бизнес, магазин косметики в Красноярске, средняя чистая прибыль 170.000 рублей, надо очень срочно и ещё такой момент, мы с женой сейчас живём в Краснодаре, это проблема?

- Бизнес в Красноярске, вы в Краснодаре, я в Новосибирске — вообще никаких проблем, погнали!

👌🏻 Обожаю удалённые сделки.

Всё по старой схеме, отправляю продавцам на вотсап чек-лист (бриф), получаю его заполненным, узнаю о бизнесе подробную информацию, согласовываем цену, условия сотрудничества, подписываем агентский договор и я начинаю творить чудеса.

Пишу список того, что мне нужно для упаковки проекта, я не запускаю бизнес в продажу без упаковки, она всегда мне помогает в продаже.

Получаю материал для создания упаковки.

Немного о бизнесе:

Возраст бизнеса 2,5 года, зарегистрированный бренд, клиентская база 7747 человек, прокаченный инстаграм.

Средняя чистая прибыль 170.000 рублей в месяц, финансовая деятельность ведётся в системе 1С.

2 дня работы и упаковка готова

Далее запуск рекламы, начал с правильно упакованного объявления на авито, сделал видео о бизнесе, проплачиваю турбо, вперёд!

Всё произошло очень быстро, ловлю 2-х лидов, одна девушка ведёт слишком неадекватно — сливаю её, вторая девушка то, что надо, спокойно пообщались, отправил ей информацию, сразу закрыл на встречу, пришлось поторопить её, сказал ей, что у нас есть потенциальный покупатель, чего не сделаешь ради того, чтобы люди купили прибыльный актив))

Она назвала меня Алексей)) Может потому что у меня фамилия Алёшичев))

Девушка вместе с мужем пришли в магазин, всё посмотрели, пообщались с управляющей, им всё понравилось, теперь осталось закрыть момент по цифрам, так как собственники находились в Краснодаре, то я соединял их по видеосвязи в Zoom.

Встреча в Zoome прошла отлично, они решили покупать, предварительно зафиксировать сделку задатком.

Вот бы всегда попадались такие покупатели, сказала что ей надо купить этот проект до среды))

Я подготовил документы для сделки, отправил на подписание и мы ждали задаток.

Задаток пришёл и теперь осталось дождаться когда собственники вылетят передавать бизнес покупателю.

Через несколько дней Олеся прилетела в Красноярск, подписали оригиналы документов, получила оставшуюся сумму за свой бизнес и начала передавать дела.

От запуска в продажу до завершения сделки ушло всего 16 дней, отличный результат.

За хорошую работу я получил хорошую комиссию.

Чуть позже я получил видео отзыв, с Антоном и Олесей общаюсь до сих пор, в планах у них продажа ещё одного бизнеса для запуска другого, настоящие предприниматели!

Есть желание продать свой бизнес и заработать на этом деньги? Пишите, обсудим. Всех обнял, всем успехов!