May 1, 2021

Как HELP помогает ученикам. Анонс нового сервиса

Хотим показать вам небольшое интервью, которое расскажет о том, как команда HELP помогает в решении насущных проблем участникам обучения через полный контакт и взаимовыгодное сотрудничество. Попутно приоткроем завесу тайны нашего нового сервиса, который откроет широкие возможности развития для учеников проекта и всех P2P трейдеров.

Недавно нам написал Илья — новичок обучения, который только дал уверенный старт своему обменному бизнесу, пока что работая с небольшими суммами. Интересная история, произошедшая с ним и ставшая основой идеи нашего нового сервиса и будет раскрыта в данном интервью.

Привет, Илья, рады видеть тебя на канале. Расскажи, с какой суммы ты положил начала собственного обменного бизнеса?

Привет, я стартовал с "боевого минимума", в руках было только 10 000 рублей, которые я рассчитывал использовать по полной. Сразу начал реинвестировать и усиленно работать. Медленно, но очень уверенно, сумма стала пополняться.

Но потом появилась задача, которую выполнить было крайне необходимо, но в то же время невозможно без постороннего участия, верно? Расскажи подробнее.

Именно так. При работе в чатексе нашел клиента, которому требовалось обменять 1 600 000р. Сами понимаете, с моим банком в 30 000 рублей на тот момент обслужить я его никак бы не смог, однако и отпускать просто так такой "удвоитель" моей рабочей суммы я себе позволить не мог.

Но при посильной помощи HELP невыполнимая задача оказалась вполне выполнимой, не так ли?

Именно так. Я сразу связался с Артуром и объяснил ситуацию. Взаимное решение пришло к нам быстро: я перевел клиента на выданный Артуром специальный обменник, где клиент благополучно совершил обмен.

Сколько ты заработал с этой сделки и помогла ли эта прибыль в твоем профессиональном развитии?

Я получил с данной сделки почти 15 000 рублей и с учетом того, что эта сумма не много, не мало, а +50% к моей оборотке, я думаю, что теперь дела пойдут еще интереснее. Так что могу выразить огромную благодарность проекту, а в частности Артуру за крутое обучение и предоставленные возможности.

Проект HELPEX

Данная история вдохновила нас создать сервис, который будем полезен всем, для кого P2P — нечто большее, чем странная аббревиатура.

Если ваши оборотные средства только находятся в стадии наращивания и формирования, это вовсе не значит, что вы не можете принимать сделки от крупных клиентов и выходить на принципиально новые прибыли.

Ведь теперь вы сможете обратиться в HELPEX, передать сделку нам и в итоге получить 50% от чистой прибыли. Мы сработаемся с любыми клиентами, любыми площадками и любыми суммами.

Сервис уже находится в разработке, скоро мы представим его в формате удобного бота, позволяющего обрабатывать ваши заявки максимально быстро, чтобы "вкусные" клиенты не разбежались, пока вы ищите средства для обмена.

С нами провести сделку на миллионы, имея в кармане 10 тысяч более, чем реально.