March 30

Booking.com 2 | 🐟 ScamPedia


@HELPScamPedia - сделаем лучшую рекламу для вашего бота или тимы. Мы фокусируемя только на рекламе и развитии как бывалых так и новых проектов , если хотите привлечь новых богатых покупателей или сильных воркеров обращайтесь ко мне в Telegram : https://t.me/HELPScamPedia , аху*но сделаю , бля буду.

Здравствуйте воркеры и все кто под них косит , сейчас я объясню вкратце как проходит ворк букинга.

Разделим весь ворк на 3 этапа : -Добыча почт (телефонов если гон идёт на вотсап , но пока будем работать на почтах) -Рассылка стиллера. - Ворк по броням .

Пока я объясню как нужно работать на первом этапе , что бы не засирать вас голову , пока не нужной для вас информацией .


И так , для выполнения работ на первом этапе вам понадобится компьютер либо телефон (по желанию ) , IMAP и  бруты акаунтов booking.com IMAP  которые вы можете приобрести в @тут_могла_быть_ваша_реклама. Для тех кто не знает что такое IMAP -IMAP — протокол прикладного уровня для доступа к электронной почте.

ВАЖНО - все данные купленных акаунтов конмпектируем , пароль на который вы меняете при входе в букинг тоже . Я лично использую при смене везде только один пароль .

Приобрели акаунт , через сброс пароля на booking.com меняем используя IMAP пароль на бруте акаунта BOOKING и заходим на акаунт . Жмем на профиль, управление аккаунтом , (я расскажу как делаю я лично ) меняем имя и фамилию на ту что вы будете использовать во всех акаунтах , её вы можете выдумать , адрес всегда рандомный ставьте какой хотите , это тоже нужно. После смены имени и фамилии переходим в раздел платежных реквизитов и ,,ВАЖНО" ставим имя и фамилию на платежных реквизитах такую же как вы установили на профиле , далее заполняем номер карты , дату и свс код  ( ОТДЕЛЬНЫЙ КАНАЛ С СС Я ВЫДАМ ) .


Далее приступаем к бронированию объектов : Пока вы будете бронировать страну какую хотите , любую , их очень много , НЕ РЕКОМЕНДУЮ БРОНИРОВАТЬ СТОЛИЦЫ И БОЛЬШИЕ ГОРОДА так как там все уже выебано очень много раз и вам будут отвечать сообщением по типу - ЭТО НЕБЕЗОПАСНО , МЫ НЕ МОЖЕМ ДАТЬ ВАМ НАШУ ПОЧТУ.

ВАЖНО - 1 АККАУНТ БУКИНГА - 20 БРОНИРОВАНИЙ , НЕ БОЛЬШЕ , так как диалоги в личных сообщениях просто не будут видны , там влезает только 20 диалогов .

Приступаем к бронированию, ВАЖНО - выставляем дату на месяц,  два , три вперёд . ОТМЕЧАЕМ В ФИЛЬТРЕ ,, БЕСПЛАТНАЯ ОТМЕНА "

Открываем вкладку только с такой табличкой .
Такая табличка не подходит , так как в последствии бронирования от вас потребуется ввести карту и оплатить депозит или проверить карту детальнее .
Мы бронируем отель 21 февраля условно , этот отель мы не сможем забронировать , так как он при бронировании проверяет карту на валидность , так как оплата списывается за 10 дней до заезда .
Этот отель мы можем забронировать , так как оплата происходит в отеле и соответственно никаких предоплат не требуется .

Жмем на отель , жмем кнопку забронировать и если не заполнены какие то данные заполняем . Важно , при заполнении на этой странице пишем в комментариях фразу , что то типо ,, Здравствуйте,  я забронировал номер в вашем отеле , для удобства связи напишите пожалуйста свой MAIL ( ВАЖНО ПИСАТЬ ИМЕННО MAIL и в идеале заменять буквы на русские так как букинг фродит это слово и ваше смс может просто не дойти ) , либо просим написать на номер телефона в WOTZAPP и пишем номер телефона. ( СООТВЕТСТВЕННО ПЕРЕД ТЕМ КАК БРОНИРОВАТЬ ОТЕЛИ СТАВИМ НА СВОЕМ ТЕЛЕФОНЕ ИЛИ ПК ВОТСАП )


Весь процесс работы , на телефоне как почтовый клиент я использую приложение Outlook,  на пк это IMAP

Важно все конспектировать(сохранять) , данные от акаунтов , так как потом необходимо будет входить в них и добивать отели , которые не дали вам почты или не написали на вотсап  .

И если вы собираетесь почты , выписывайте в формате : НАЗВАНИЕ ОТЕЛЯ - ПОЧТА Riad [email protected] Riad [email protected] Hotel [email protected] Riad Thycas- riad [email protected] Riad [email protected] Riad Jnane [email protected]

Вот в таком формате


Hello, I bооked a hоtel rооm with yоu, please writе mе yоur mааil for easy communication.

Это пишите в комментариях при бронировании, обязательно проверьте, было ли отправлено сообщение, если нет, измените текст так, чтобы служба безопасности booking.com пропустила его.

Если вам пишут что не могут дать почту или предлагают общаться в чате пишите что то типо : I'm sorry, but I have vision problems and my phone is dictated to, so it is not convenient for me to communicate here, because my daughter will leave soon and I can only write to mаiI.


Приветик всем 😎

Давайте начнем с того, что если вы не будете ничего делать то вы собственно ничего и не заработаете.

Суть обхода заключается в том, что вы будете бронировать отели на Booking.com

Вам нужно под предлогом удобства связи попросить у отеля электронную почту.

После того как вы собрали необходимое количество почт, советую хотя бы от 500. (Потому что исходя из моего опыта 100-200 почт вам абсолютно ничего не даст.) Вы связываетесь с отелем, первое сообщение будет для прогрева. (Текст сообщения я предоставлю) После того как вы на все почты напишите первое сообщение. Дальше будет отписка на эту же почту по шаблону со стиллаком.

Соответственно после того как отель открыл стиллак, я получаю уведомление. Сообщаю тебе об этом.  И после того как напаршу брони отправляю тебе половину.

Столицы отписывать нет смысла, отписывайте курортные города Европы.

Забираю себе половину броней по той причине, что наставничество у меня для вас бесплатное. Но и благотворительностью я не занимаюсь.

Пример шаблона, который ты отправляешь отелю:

Здравствуйте. Меня зовут Gamlet Garcia. Я планирую приехать к вам из (Название любого другого города).

Но у меня очень большие проблемы связанные с ориентации по чужой местности.

Дело в том, что мне 65 лет. Я боюсь заблудиться во время приезда и тогда не смогу найти ваш отель в городе. Сенсорного телефона у меня нет, чтобы пользоваться навигационными технологиями. Я просто не разбираюсь в таких технологиях.

Поэтому я очень прошу вас мне помочь с подтверждением моего маршрута, чтобы я был уверен, что буду правильно добираться до вашего отеля.

Для этого я нарисовал схему, и на карте обозначил точку передвижения от аэропорта до вашего отеля.

Я хочу чтобы вы посмотрели на мой маршрут передвижения и подтвердили мне, что я буду добираться в правильном направлении, чтобы  по дороге я не заблудился. Я буду пользоваться общественным транспортом.

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке, чтобы открыть мои фотографии.

Веб ссылка моих фотографий Google Maps:

https://bit.ly/Ссылочка

Обратите ещё внимание, что мои фотографии не откроются на вашем телефоне, потому что я их поместил в папку Windows. Используйте пожалуйста свой компьютер.

Я с нетерпением жду вашего ответа касаемо моего маршрута. Спасибо что помогаете пожилым людям, я это очень ценю.


Что нужно делать чтобы начать? 😎

Для работы вам нужен брут аккаунт букинга. С которого вы будете совершать бронирования. Приобрести его можно здесь

@Тут_может_быть_ваша_реклама.

Цены не кусаются в основном это 5-10 рублей Страну можно брать любую кроме Эстонии Ну и Россию я бы тоже брать не стал 😂

Бруты берите себе под imap

С одного такого брут аккаунта можно сделать 20 бронирований. Больше 20 даже не нужно пытаться.

При бронировании в комментарии пишите: Здраствуйте, прошу предоставить мне вашу электронную почту для удобства связи.

После пишем первое сообщение для прогрева, о чем я говорил ранее. К примеру : Здраствуйте хотел  был убедиться, что вы получили мое письмо.

И обязательно нужно получить обратную связь в почте, чтобы в дальнейшем ваш шаблон со стиллаком не ушел в спам.

После этого можно написать в букинге (Я отправил вам письмо на почту , не могли бы вы связаться со мной по почте.)

Кому как будет удобно, вполне логично что они сами должны вам ответить.

После того как вам ответят все отели на ваше первое отправленное прогревочное сообщение. вы шлете шаблон со стиллером.

Если сразу отправлять письмо со стиллаком, то ваши сообщения попадут в спам, а кому из вас нужен порожняк?

Рассылкой по списку почт пользоваться не нужно, во первых так же попадете в спам, во вторых все будут видеть кому было отправлено сообщение.

Когда я вам выдаю веб ссылку для рассылки стиллера, вы должны очень серьезно к этому относится. Вы должны на своем ПК установить браузер Google Chrome. Почистить на нем полностью все куки данные. Затем в режиме инкогнито вставлять ссылку на стиллер и проверить скачивание файла. (ничего страшного не случится, если вы скачаете, главное не запускать)

Далее, вы делаете 5 рассылок на почту отелей, и снова открываете свой гугл хром браузер в режиме инкогнито и еще раз проверяете скачивание файла. Затем вы рассылаете еще 5 рассылок, и еще раз проверяете скачивание файла в режиме инкогнито. Затем вы еще раз делаете 5 рассылок, и и еще раз проверяете скачивание файла в режиме инкогнито. Затем вы делаете по 10 рассылок и еще раз проверяете скачивание файла в режиме инкогнито. Затем вы делаете по 10 рассылок и еще раз проверяете скачивание файла в режиме инкогнито.

Если вы не будете делать так как я вам объясняю то может получиться порожняк. Ссылка попадет на детект и ничего не получится.


Сейчас я поэтапно напишу, что нужно делать.

Вводим почту от купленного вами брута

Вводим почту от купленного вами брута

Сбрасываем пароль, чтобы его поменять.

Сбрасываем пароль, чтобы его поменять.

Через приложение imap под которое вы покупаете бруты мы открываем письмо от Букинга

Через приложение imap под которое вы покупаете бруты мы открываем письмо от Букинга

Копируем ссылку и вставляем в браузер через который начинали авторизацию в Букинге

Копируем ссылку и вставляем в браузер через который начинали авторизацию в Букинге

Всегда сохраняйте все пароли от всего. Записывайте себе в блокнот на рабочий стол.
После успешной авторизации идем сюда.

После успешной авторизации идем сюда.

Здесь будем менять платежные данные и персональную информацию

Здесь будем менять платежные данные и персональную информацию

Имя которое указано в профиле, будете писать в платежных данных. Можете придумать абсолютно любое, главное чтобы везде было одинаковое.

Имя которое указано в профиле, будете писать в платежных данных. Можете придумать абсолютно любое, главное чтобы везде было одинаковое.

Также ставьте адрес проживания под страну брута.

Следующим этапом добавляем банковскую карту

Следующим этапом добавляем банковскую карту

Не забывайте что имя должно быть одно и тоже как на бруте

Не забывайте что имя должно быть одно и тоже как на бруте

Дальше идем на бронировать отели, на несколько месяцев вперед вводите поиск

Дальше идем на бронировать отели, на несколько месяцев вперед вводите поиск

Выбираем объекты с бесплатной отменой.
Бесплатная отмена должна быть вплоть до вашей даты заселения.

ScamPedia2024 | ЖурналХакера2024