March 30

Booking 2k23 | 🐟 ScamPedia 

@HELPScamPedia - сделаем лучшую рекламу для вашего бота или тимы. Мы фокусируемя только на рекламе и развитии как бывалых так и новых проектов , если хотите привлечь новых богатых покупателей или сильных воркеров обращайтесь ко мне в Telegram : https://t.me/HELPScamPedia , аху*но сделаю , бля буду.


Регаем на буке аккаунт гостя

ВАЖНО!!!!

1 аккаунт букинга гостя - не более 20 бронирований отелей. БОЛЬШЕ ЧЕМ 20 НЕЛЬЗЯ БРОНИРОВАТЬ!

сохраните всегда пароли и логины.

ИМЯ ФАМИЛИЯ ВСЕГДА ТА, КОТОРАЯ БУДЕТ В ПЛАТЕЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ, КОГДА ВЫ БУДЕТЕ ДОБАВЛЯТЬ БАНКОВСКУЮ КАРТУ. МОЖЕТЕ ВЫДУМАТЬ ЛЮБОЕ ИМЯ. НАПРИМЕР JACOB MARTIN

адрес всегда рандомный ставьте какой хотите , это тоже нужно

ЕСЛИ БРОНИРОВАТЬ ОТЕЛИ НА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ВПЕРЕД НА 7 ДНЕЙ, ТО У ВАС БОЛЬШЕ ОТЕЛЕЙ ПОЯВИТСЯ В СПИСКЕ

ВЫБИРАЕМ НАПРИМЕР ЭТОТ ОТЕЛЬ С БЕСПАОТНОЙ ОТМЕНОЙ

И ВИДИМ ТАКУЮ ХУЙНЮ, ЧТО НИЧЕГО НЕ НАДО ПЛАТИТЬ ДО 11 ФЕВРАЛЯ. А ТАК КАК МЫ БРОНИРУЕМ НА 21 ФЕВРАЛЯ, ТО ПО ПРАИЛАМ ОТЕЛЯ ЗА 10 ДНЕЙ ДО ЗАЕЗДА НАДО ВНЕСТИ ОПЛАТУ. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО МЫ НЕ СМОЖЕМ ЗАБРОНИТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ.

ЕСЛИ МЫ БРОНИРУЕМ НА 21 ФЕВРАЛЯ, ЗНАЧИТ НАДО БРОНИТЬ ТОЛЬКО ТЕ ОТЕЛИ, ГДЕ БЕСПЛАТНАЯ ОТМЕНА ДО 20-21 ФЕВРАЛЯ

МЫ ВИДИМ, ЧТО БЕСПЛАТНАЯ ОТМЕНА ДО 21 ФЕВРАЛЯ, И ПРЕДОПЛАТА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. ЗНАЧИТ ЭТО МОЖНО БРОНИРОВАТЬ!!

нажмите/тыкните на слово "confirmation" и оно выделится. А потом замените его на слово "myreservations"

и сразу без ебли откроется нужная страница, чтоб связаться с отелем

Отписываешь отелям

Добрый день, я забронировал ваш отель, не могли вы дать свой mail для дальнейшей связи

Спасибо Джейкобс

(ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИСАТЬ mail потому что email буккинг фродит и просто ваше сообщение не дойдёт до отеля)

После получения почты отеля

Отписываешь на отель

1)Добрый день, я забронировал у вас. Хочу убедиться что моё сообщение дошло до вас

(только после ответа отеля кидаешь стиллер с сообщением иначе без ответа отеля твой стиллер улетит в папку спам)

после получения ответов и отписки на 100 отелей я выдаю тебе стиллер "да именно после ста отписок я выдам тебе стиллер со ста писем придет стуков 10"

Стиллер выглядит как готовая папка уже закриптованая

После скачивания тебе нужно конвертировать в ссылку по которой автоматически скачается этот файл

Открываем Google Диск и закидываем туда свой файл.

Затем открываем эту ссылку:

Тык

Потом вставляем туда свою ссылку с Google диска, и вы получите новую ссылку, по которой скачивание файла произойдет автоматически, как в дробоксе.

Теперь начинай рассылку, вот пример твоего текста на ответное сообщение отеля:

Здравствуйте. Меня зовут Robert Martini. Я планирую приехать к вам из Швейцарии.

Но у меня очень большие проблемы связанные с ориентации по чужой местности.

Дело в том, что мне 72 года. Я боюсь заблудиться во время приезда и тогда не смогу найти ваш отель в городе.

К сожалению у меня нету сенсорного телефона, чтобы пользоваться навигационными технологиями. Я просто не разбираюсь в таких технологиях.

Поэтому я очень прошу вас мне помочь с подтверждением моего маршрута, чтобы я был уверен, что буду правильно добираться до вашего отеля.

Для этого я нарисовал на картине схему, и на карте обозначил точку передвижения от аэропорта до вашего отеля.

Я хочу чтобы вы посмотрели на мой маршрут передвижения и подтвердили мне, что я буду добираться в правильном направлении, чтобы я по дороге я не заблудился. Я буду пользоваться общественным транспортом.

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке, чтобы открыть мои фотографии.

Веб ссылка моих фотографий Google Maps:

https://bit.ly/Google-Maps_Jacob-Martin-Photo

Обратите ещё внимание, что мои фотографии не откроются на вашем телефоне, потому что я их поместил в папку Windows.

Используйте пожалуйста свой компьютер.

Я с нетерпением жду вашего ответа касаемо моего маршрута. Спасибо что помогаете пожилым людям, я это очень ценю.

Отелю нужно перейти по ссылке, открыть файл. Тогда придет стук.

Желаю отличного ворка и заряду


ScamPedia2024 | ЖурналХакера2024