August 17, 2018

Я с тобой.

– Манную кашу на голову Маше? – Давай! – С горки кататься? – Давай! – В школу идем! – Мы большие! – Дашь списать? – Держи. – Школу прогуляем? – Не вопрос. – Курить за школой? – Бежим. – У нас не взаимно. – Пройдет, держись. – Пить будешь? – Давай. – Тошнит. – Держись. – Поступать? – Да! – Мне ко второй. – Спим. – Олега бьют. – Разойдись. – Друг ты как? – Зашибись. – Он не дышит. – Бежим. – Статья или войска. – Войска. – Друг ты как? – Я с тобой. – Тяжело. – Прорвемся. – Наших бьют. – У ссуки, разойдись. – В висок? – Не убежишь. – Трибунал или война. – Я с тобой. – Пригнись. – Слева заходят. – На вылет. – Мы домой. – Я с тобой. – Я герой. – Горжусь. –Красивая?! – Да. – Твоя. – А ты? – Я потом. – Пацан будет! В честь тебя! – Молодцом. – А ты? – Не сейчас. – Дела, прости. – Я видел, все ок. – Устал. – Держись. – Наших бьют, ты где? – Я с тобой. – Я с тобой. – Жена... пацан... – Смотри. И жди.