August 14, 2018

Страшная мохнатая

— Заходи слева, аккуратно, без резких движений. Лиза, ты не видишь ее что, ли?

— Ну кто так ходит? Мне прилетает газетой по жопе, а объект исчезает из поля зрения.

— Стрекач, не кричи, не бойся, сейчас, сейчас. Я хватаю меню в кожаной обложке, и машу на манер мангальщика который разжигает угли, пытаюсь загнать жертву в угол.

— Сюсюкаешь с ним как с маленьким ей богу. Он бы мог нам помочь, а не созерцать наши потуги. Увалень, сидит и орет.

— Лиза, ну что ты в самом деле? Может он со страху. Оставив меню, я ищу что-то подходящее, в одну руку. Так как меню неудобно для воздушных боев.

Еле-еле успеваю остановить девушку от желания пшикнуть из баллончика с дихлофосом. — «откуда она его взяла?»

«Ты что делаешь? — спрашиваю её, — хочешь на неделю без клиентов оставить? Так же нельзя, еще бы «Машенькой» кидаться начала.»

— И как мы справимся? Огромная такая, ты ее специально откармливал? Где у тебя лаборатория признавайся! Еще стрекача завел, толку от него. Он наверно от мыши убежит. мейн кун говоришь? Это не кун, а помесь тапка и нерпы.

— Стрекач не обижайся, она не со зла. Где он? Лиза? Видишь что натворила? Теперь еще одну живность искать. Стоил мильон в красный день на ярмарке. Ладно, с ним потом. Что делать будем, боевой товарищ?

Лиза села за стол и что-то делала в телефоне.

— Лиза? Все, пусть теперь у нас живет? Лиза?

— Тсс, не мешай. Сейчас. Во!

Она включила на телефоне «полет шмеля», положила его на стол, и со словами я ща, скрылась в кухне.

Мне стало любопытно, до чего может довести такая ситуация уравновешенного человека. Ждать пришлось недолго, из кухни, с дикими криками, неслась маленькая копия всадника апокалипсиса, держа в руках две лопатки. Я бы в этот момент, будь я Леонардо, спрятал свои катаны под панцирь и сам бы туда залез. Видок у Лизы был угрожающим. Даже полотенце, в виде банданы было синего цвета.

— Ладно ли с тобой девица? Бандану зачем нацепила?

— Так ведь от моего устрашающего вида вдруг гадить начнет, а я сегодня прическу сделала.

— Прическу? Пока ты гоняла тут, твоя прическа уже потерялась.

— Абажжи, не спугни. Вон как устроилась.

Легкий свист кухонной катаны спугнул бедную муху с окна, но вторая лопатка таки оглушила безнадежно глупое создание, которая теперь лежала на полу и подергивала второй и шестой лапками.

— Отдай трофей коту, а то бедный лежит вон на стойке и... Что это у него там? Мышь. Смотри-ка и правда обиделся, доказывать пошел. Мужики все одинаковы...

Я поднял муху и положил на салфетке перед котом. Он посмотрел, встал, понюхал. Дернул лапой, брезгливо-безразлично, потом столкнул муху на пол, даже забрал мышь и ушел в сторону опять же кухни.

— Стой хрень мохнатая. В кота полетело меню в кожаном переплете. — Антисанитарию мне тут разводить.

Не попал я в кота. Хоть для котенка он крупноват — а все кошачья порода: увернулся как-то. «Надо будет кому нибудь подарить, пока не привык ко мне, а то повадится мышей ловить, точно на штраф прилипну.» — С этими мыслями я налил себе кофе. Лиза отмечала победу наслаждаясь мохито, за столиком у окна читая новости на своем телефоне.

— Добрый день. В бар зашла Ангелина.

Постоянные посетители. Ангелина, сиделка, всегда заходит вечером, со своей подопечной Аней. Иногда заглядывает утром на чашку кофе. Но днем?

— Здравствуйте! Вас из Греции прислали?

— ? Почему из Греции?

— Вы обычно днем не приходите, обычно по вечерам. А тут словно все на Олимпе прониклись моей ситуацией.

— Я... Нет... Я не специально. У Ани день рождения сегодня. Подарок ищу для девочки.

— Воот. Протянул я и показал на Стрекача выходившего из-за барной стойки. Вот вам и подарок. Стрекач познакомься — Ангелина. Ангелина — это стрекач.

— Я не смогу его купить, я искала что-то подешевле. Начала открещиваться девушка. Да и не входило в мои планы дарить живность.

— Абсолютно бесплатно. Я чуть не сказал «За счет заведения». Я всю жизнь мечтал о Мейн куне. Купил. И понимаю: дома ему будет скучно, а в баре... вроде можно, но сегодня он принес мышь. Антисанитария, сами понимаете. В баре их точно нет, а вот по соседним парадным достаточно. Родословная, родители чемпионы, помет внеплановый. Поэтому не так дорого, за то для души. Да, еще вечером приходите, бар весь в вашем распоряжении, устроим праздник.

— Умеете вы уговаривать. — С этими словами Ангелина достала ленточку. — Повяжите... кота... Хотя лучше переноску. Кот может не понять.

Аня была счастлива. Родители не были против. А я думаю поставить большой аквариум в бар. Красиво должно быть.