September 7, 2018

О канале

Салют, мальчишки и девчонки! Меня зовут Женя (или нет), мне 25 лет. Моя мечта - своя плантация с любимыми сортами марихуаны и небольшой магазинчик где-нибудь в Европе или Канаде.

В прошлом году я поднял баблишка на крипте (чем, собственно, занимаюсь по сей день), и решил отправиться в путешествие, чтобы поближе познакомиться с индустрией каннабиса, дабы подготовиться к запуску своего бизнеса через пару лет.

О чём буду писать.

  • интервью с представителями бизнеса (гроверы, маркетологи, учредители магазинов и т.д.)
  • обзоры на магазины и лучшие сорта
  • культура потребления в различных странах и книги
  • здоровье и влияние на организм

Подписывайтесь на мой канал https://tele.click/hempoholic

Обратная связь по поводу рекламы или любого другого сотрудничества через бота