February 5, 2020

Мой путь в Админстве

Давайте знакомиться! Меня зовут Денис, мне 35 лет я женат у меня 2-е детей. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

С 19 лет я занимался ремонтом телефонов. Сначала работал «на дядю». После открыл свою мастерскую, потом ещё одну. Понял, что не могу разорваться и одну пришлось закрыть. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

2 года назад дела пошли не очень. Я долго не мог понять, в чём дело. Весь год дела шли всё хуже и хуже. В итоге мастерскую пришлось закрыть. Я знаю всех поставщиков в городе, у меня много знакомых в сервисных центрах. Большая база клиентов и.т.д. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Как я выяснил позже, я устал от своей работы, мне она просто надоела. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Я начал заниматься продвижением в инстаграм. Работал в бьюти-индустрии продвигал аккаунты: Наращивание ресниц, татуаж, маникюр, парикмахер - стилист. Настраивал МФ и МЛ через инстаплюс, писал комментарии вёл 1 аккаунт за 5000₽, занимался сопровождением.

 

Выходило не много 20 т.р. В месяц при том, что я был занят с утра до позднего вечера.

 

Я активно развивался в этой сфере. Купил книгу администратор Инстаграм

Начал изучать уроки. В клуб тогда не успел вступить, не было нужной суммы на карте. Вступил только в сентябре 2019 года. И тут понеслось....

 

Я делал бесплатные разборы и консультации (сделал около 100 шт)

Очень трудно было первый раз назвать сумму 15.000₽ в месяц за продвижение.

 

И наконец то у меня появился первый клиент. Это был Косметолог из Екатеринбурга.

 

Я слил около 5 платных клиентов. Было очень больно. Я думал, что дело во мне. Хотел всё бросить, но как то сел, проанализировал ситуацию и понял, что многие думают «Заплатил 15000 и ничего делать не надо» . Мне не предоставляли фотографии и информацию, не отвечали в директ и на комментарии, а в конце месяца говорили, я так и думал что толку не будет.

 

Сейчас я людям сразу говорю: Работать нужно будет много и вместе. Без Вас у меня ничего не получится.

 

Сейчас у меня 5 платных клиентов по 15.000₽ и 5 помощников.

 

1 аккаунт ведёт помощница без моего участия. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀

 

В этом году у меня цель 10 аккаунтов по 20.000₽. ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀

 

Меня ЗАЖИГАЕТ это дело т.к. я могу работать, где хочу, в любой точки мира, имея с собой только ноутбук. Мне не нужно встречаться с клиентом и иметь офис.