January 15, 2014

про крем для рук

Моя коллекция пополнилась новыми кремами для рук, а также ног и ... губ))

Зимой у меня всегда беда : сухая раздраженная кожа не только на руках и ногах, вплоть до "цыпок", микротрещинок. В этом году все отлично, во многом благодаря кремам eucerin

1)

Eucerin, Intensive Repair, Extra-Enriched Hand Creme, Fragrance Free, 2.7 oz (78 g)
Крем для рук, интенсивное восстановление. Без запаха. Для зимы-осени просто маст хэв. Впитывается очень хорошо. Эффект потрясающий. Кожа после него мягкая, нежная, гладкая, и остается такой очень долго. Мне теперь не нужно пользоваться кремом для рук каждый день или несколько раз в день. Для меня это удивительно
Такое мгновенное увлажнение связано с составом крема. Для кого-то это важно, поэтому обращаю ваше внимание: крем содержит мочевину (мочевина широко применяется в косметологии в качестве увлажняющего средства) и альфа-гидрокислоты (АНА), которые могут усиливать воздействие солнца на кожу, производитель об этом предупреждает и рекомендует пользоваться солнцезащитными средствами
На сегодняшний день этот крем номер 1. Очень довольна.

2)

Eucerin, Intensive Repair, Extra-Enriched Foot Creme, Fragrance Free, 3 oz (85 g)
Крем для ног этой же компании. То же восторг! Я его использую не только для пяток, но и для голеней, ненарадуюсь теперь гладкостью ног)))
Как-то специально крема для ног у меня не было, покупала давно локситановский, огромный такой тюбик, пользовалась пока не надоел. Для пяток и голеней использовала лосьоны для тела, неподошедшие крема для рук)), желтый айхербовский стик.
А тут такая радость!
тоже теперь мой любимчик

3)Уход за губами

Aquaphor, Lip Repair, Immediate Relief, Fragrance Free, .35 fl oz (10 ml)
Бальзам для губ Eucerin. Я бы сказала нежный крем для губ, легко наносится благодаря удобному носику у тюбика.
В составе витамины С, Е, провитамин В5, масло ши, эссенция ромашки. Без запаха. Хорошо впитывается, справляется с обветренными и потрескавшимися губами. Я прям чувствую что губы ухожены и напитаны))

после этих трех продуктов я прям прониклась уважением к Eucerin. Обращала на эту компанию в аптеках Европы, но тогда меня интересовали солнцезащитные средства. Жаль что на iHerb представлено немного продукции этой компании.

4)

Shikai, Borage Therapy, Hand Cream, Aloe Vera Gel, Unscented, 2.5 fl oz (73 ml)

еще один крем для рук, крема для рук много не бывает))
Практически без запаха, легко наносится, впитывается вроде бы сразу,но минут 5 остается "чувство крема" на руках, несколько уступает eucerinовскому крему по увлажнению и "продолжительности действия". Мне показалось, что на лето этот крем прекрасный вариант.

5)

Out of Africa, Hand Cream, Organic Shea Butter, Verbena, 2.25 oz (66 ml) Крем для рук с маслом ши
Об это креме я уже писала вот здесь . Продолжаю им пользоваться)) Так кремов у меня много)), чередую по настроению. Дизайн сейчас изменился, а вот в стоке выловить сложно.

Всем спасибо!
Приятных и удачных покупок в новом году!

Внимание! Скидка на первый заказ -  10$ по коду WLR242