October 1, 2021

Любовь случилась не сразу – Dear, Klairs Fundamental Watery Gel Cream

Люблю линейку Fundamental для обезвоженной кожи от корейского бренда Dear, Klairs. Крем для глаз из неё – один из моих самых любимых (ссылка будет в конце поста).

А сегодня расскажу о базовом креме-геле для лица, на который у меня были совершенно другие планы. Расскажу.

Заказать можно здесь –

Dear, Klairs, увлажняющий крем-гель, основа, 70 мл (2,37 жидк. унции)

Антиоксидантный крем-гель должен освежать и интенсивно увлажнять кожу.

Среди активных компонентов имеются:

–  вода зеленого чая (63,7%) – прекрасно снимает раздражение, имеет антибактериальные свойства, делает упругой и эластичной кожу, разглаживает морщины, улучшает цвет лица;

– пантенол (витамин В5) – предотвращает появление воспалений, удерживает влагу в коже и ускоряет регенерацию клеток;

– гиалуроновая кислота и трегалоза- глубоко увлажняют кожу, таким образом разглаживая мелкие морщины;

– экстракт центеллы азиатской – обладает противовоспалительным и ранозаживляющим действием, способствует восстановлению барьерных свойств кожи и удержанию влаги, снижает чувствительность кожи, уменьшает отеки, оказывает сосудоукрепляющее действие и уменьшает купероз;

– экстракт полыни – оказывает бактерицидное, антисептическое, противовоспалительное действие,  лечит акне;

– экстракты риса, розмарина и гибикуса оказывают антиоксидантный эффект, укрепляют защитный барьер кожи.

В составе нет спирта, силиконов, отдушек, эфирных масел и др. спорных ингредиентов.

Средство предназначено для всех типок кожи, включая чувствительную и проблемную.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится стеклянная банка и лопатка для нанесения.

Крем практически ничем не пахнет, если прислушиваться, то можно уловить легчайшую техническую нотку, которая совершенно не раздражает и быстро улетучивается.

Консистенция у крема жидкая, что-то среднее между гелем и молочком.

Именно из-за такой лёгкой текстуры я планировала использовать средство в летнюю жару. Напомню, что кожа у меня возрастная, нормальная, склонная к чувствительности.

Каково же было моё удивление, когда летом крем мне не зашёл. Он оставлял на коже небольшую липкость, которая в жару особенно нервирует. Пробовала наносить его на влажную кожу, было получше, но не идеально.

Как только жара спала, средство стало вести себя совершенно иначе! Крем мгновенно впитывается, просто “съедается”, точнее, “выпивается” кожей. Никакой липкости и прочего дискомфорта. Он не скатывается под косметикой, прекрасно смягчает и увлажняет кожу, не забивает поры. В принципе, я могла бы пользоваться им и летом, но только на ночь. А для вечернего ухода у меня были средства.

Крем прекрасный. По моему мнению, он хорошо подойдёт нормальной и комбинированной коже для осени-весны, летом  его можно использовать людям с сухой кожей. И, конечно же, это средство  – просто находка для людей с чувствительной кожей. Крем превосходно снимает раздражение и покраснения. После активных сывороток (например, с витамином С) – то, что нужно!

Другие мои отзывы о косметике, которую надо брать:

Снова в наличии! Высокопитательный крем для области вокруг глаз от Dear, Klairs

Missha, Super Aqua, Cell Renew Snail, ночная маска

Проснуться богиней – Trilogy, Age-Proof, восстанавливающий ночной крем

Красная прекрасная – Double Dare, Red MPR Glow, сыворотка

Мои отзывы о средствах для лица можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Все мои посты в сообществе можно посмотреть по этой ссылке. В инстаграм я – alevtinja

Благодарю за использование  моего кодаPAT6959, который подарит мгновенную 5%-ную скидку на весь заказ!

Всем добра!

herbomania
Herbomania™ - зарегистрированный торговый знак. Источник: https://herbomania.org.