October 1, 2021

Посылка с радостями и разочарованиями. Хорошо, что первых больше

Очередная посылка порадовала и расстроила одновременно – такое нечасто случается (момент про “расстроило”). Один товар так полюбился, что я была готова заказывать его постоянно, а его тут же запретили для ввоза в РФ, а другой сломался после нескольких использований совершенно мистическим для меня образом. Однако, несмотря на все это, посылкой я довольна и с удовольствием расскажу о товарах, которые пришли в ней.

*** скидка 25% НА ВСЕ по коду IHERB25 через приложение

Слева направо:

Wet n Wild, Подводка для глаз ProLine с фетровым кончиком, темно-коричневая, 0,5 г

Совершенно классная и копеечная подводка с остреньким фетровым наконечником по типу, как у фломастера (твердый, не гнущийся, НО удобный). У меня в коричневом цвете, есть еще черная классика. Рисовать стрелочки таким вариантом очень легко, получается быстро, ровно и красиво. Цвет – насыщенный, стрелки уверенно держатся до самого вечера, не отпечатываются на верхнем веке и не осыпаются (главное излишне не тереть глаза). Очень довольна таким приобретением, так как глазки выглядят выраженнее, но за счет коричневого нейтральног цвета сдержанно.

Artnaturals, Массажер для лица из розового кварца, 1 шт.

Первое разочарование этой посылки – ролик, который я хотела около года точно. Остановилась на этом не только из-за цены (это самый бюджетный ролик из подобных имеющихся на сайте), но и из-за внешнего вида – я мечтала именно о розовом с золотом! И выглядит он, и впрямь, отлично, очень красиво, но вот качество подкачало. Уже потом я прочитала в отзывах, что покупатели нередко сталкивались с тем, что и ролик выпадал, и сам массажер скрипел, у меня же попросту переломилась ручка посередине после нескольких использований, причем я даже не поняла, как (не роняла его и особо не нажимала). Муж, посмотрев, на него сказал, что материал ужасный и копеечный, ну а я, конечно, расстроилась, так как думала и маме такой подарить, хорошо, что не успела. Теперь буду присматриваться к более дорогим вариантам, так как желание обладать такой вещицей не пропало.

Kiss My Face, зубная паста для чувствительной эмали с маслом чайного дерева, алоэ и эхинацеей, без фтора, гель со вкусом апельсиновой мяты, 127,6 г (4,5 унции)

А вот паста порадовала – отличный вариант без фтора в виде прозрачного зеленого геля с выраженным вкусом мяты и легкой нотки апельсина. Очищает отлично, не вызывает повышения чувствительности эмали, оставляет чувство чистоты зубов и свежести дыхания. Внешний вид упаковки изменился, так что я даже сначала подумала, что мне прислали что-то другое, не апельсиновое. Но нет, все верно.

Similasan, Stye Eye Relief, стерильные глазные капли, 0,33 жидкой унции (10 мл)

Второе разочарование или точнее расстройство касается этих капель для глаз. Ссылки на них не даю, так как страница уже недоступна (причем не только для России, но и других стран, что странно). Врач-офтальмолог еще зимой настоятельно рекомендовала мне использовать увлажняющие капли для глаз, так как тест с полоской показал, что мои глаза практически полностью сухие (хотя я этого не чувствовала). Однако, подобрать капли в аптеке я не смогла и, прочитав положительный отзыв, об этих капельках, сразу же купила. И они просто замечательные! Мгновенно “оживляют” глаза, обеспечивая им длительное увлажнение без капли дискомфорта. Отличные. Буду надеяться, что еще вернутся в продажу.

Doctor’s Best, лютеин с Lutemax 2020, 20 мг, 60 мягких таблеток

Не в первый раз заказываю этот лютеин (это вообще наша с мамой постоянная покупка, разных брендов). Именно этот вариант от Doctor’s Best устраивает ценой и составом. Здесь максимально нужное количество лютеина (20 мг) и зеаксантина (4 мг), которые помогают поддерживать зрительную функцию и нейтрализовать свободные радикалы. Принимаем его для того, чтобы сохранять зрение хотя бы на том же уровне (избежать падения), в чем он и помогает.

Описание от производителя: “Лютеин с Lutemax® 2020 от Doctor’s Best содержит тщательно изученное оптимальное соотношение лютеина и зеаксантина, которое помогает защитить ваши глаза от вредного высокоинтенсивного синего света в повседневном окружении, включая большинство цифровых экранов, солнечный свет и внутреннее освещение. Этот натуральный экстракт цветков бархатцев нейтрализует свободные радикалы, поддерживая зрительную функцию и здоровье глаз при частом использовании цифровых устройств.”

Natural Factors, смесь витаминов, витамин E, 200 МЕ, 90 мягких таблеток

Витамин Е отличного качества по доступной цене. С приемлемой ценой все понятно, а касательно состава хочется пояснить: здесь хорошая натуральная формы витамина (виатмин Е представлен в виде d-альфа-токоферола, а также смешанных токоферолов (гамма, дельта, бета)). Заказываю для мамы именно этот вариант во второй раз – ей его показано принимать пожизненно, поэтому выбрала не самую высокую дозировку – для ежедневного приема 200 ME кажутся вполне достаточными (есть еще 400 МЕ).

Now Foods, витамин D3, 125 мкг (5000 МЕ), 120 капсул

Витамин D3, куда же без него? Взяла себе, так как мой уже подходил к концу. Пью нерегулярно, часто забываю про приемы, и поэтому, зная об особенности именно этого витамина накапливаться в организме, сразу принимаю по 5000 ед. Сейчас, в осеннее время, думаю даже этого мало, но без результатов анализа поднимать дозировку, конечно, не буду. Капсулки очень маленькие, проглатываются незаметно, что для меня очень хорошо. Хороший вариант за небольшие деньги от проверенного производителя.
__________________________

По коду KAY1570 вы можете получить скидку 5% на любой свой заказ. Всем спасибо, кто использует!

Все мои Посылки можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Все мои записи в сообществе можно посмотреть ЗДЕСЬ.

herbomania
Herbomania™ - зарегистрированный торговый знак. Источник: https://herbomania.org.