November 26, 2020

Цели

День2
#МонгушХерел
1)Написать постом какие инсайты вы осознали как прослушали вебенар? Да

2)Видио что не устраивает 3-5 пунктов: Нет

3) ошибки для достижения цели:
- цель которая идет в разрез с другими целями.
- не доводил дело до конца.
-не было целей.
4) Точка А
Мне 16 лет. Живу с родителями. Учусь в речном училище в Новосибирске. Буду по специализации судоводитель который. Закончив СУЗ пойду в вышку Моряком стану а там 6 месяцев плавать уезжать слишком долго не хочу так работать.

5) Точка Б.
Если я оставлю все так как есть то буду Моряком за годы работать достичь капитана за 6 месяцев около 6-7млн рублей. Много сил надо и ответственность большая надо быть очень стойким.
Потом 6 месяцев отдыхать.
Всю жизнь так работать думаю нелегко.

6)Больше всего не устраивает:
1. Я не хочу ездить на обшественном транспорте.
2. Я не хочу работать 6 месяцев без отдыха.
3. Я не хочу работать все праздники и выходные.
4. Я не хочу быть бедным.
5 . Я не хочу растраивать себя по пустекам.
6. Я не хочу зависить от родителей.
7. Я не хочу жить в поселке.
8. Я не хочу экономить на одежде.
9. Я не хочу быть обузой.
10. Я не хочу соглашаться со всеми.

7) Постановки истенных целей.
1. Я не хочу ездить на общественном транспорте/ хочу ехать на БМВ и путешествовать.
2. Я не хочу работать 6 месяцев/ хочу просто наслаждаться жизнью.
3 Я не хочу работать все праздники и выходные/ хочу работать 4-5 часов в день, имея высокий доход и праздники быть в кругу близких мне людей.
4. Я не хочу быть бедным/хочу быть богатым.

5. Я нехочу растраиватся по пустикам, когда не получается/ все что мне попадается на глаза, становится моим летишем, приносяший мне прибыль.
6. Я не хочу зависить от родителей/ хочу помогать им, в материальном плане, отвезти их в путишествие
7. Я не хочу жить в поселке/ я хочу жить за границей но иногда приходить домой.
8. Я нехочу экономить на одежде/ хочу одеватся у известных брендов.
9. Я не хочу быть обузой/ я хочу помогать близким.
10. Я нехочу соглашаться со всеми/ у меня свое мнение, я решаю как поступить, а не за меня.

8) выбрать 3-5 приоритетные цели.
-стать партнером
-помочь близким
-отправлю мою семью путешествовать.

9) Прописать жизнь своего будущего: просыпаюсь с девушкой на гаваях отдыхаем все время путешествуя, семья тоже сами по себе путешествуют по другим странам все радуються. Чтоб было 3ое детей потом состарюсь и умру спокойно ни о чем не жалея.

10. какую цель я готов заплатить
- начать бизнес и отбросить все страхи и боязни
-не реагировать на родных и близких, которые будут отговаривать от цели
-меньше проводить время в соц сети
-получать отказы
- учится обшатся с людьми и не боятся их
-погружатся в свои цели
- прорабатывать и реализовывать цели
-всегда думать позитивно
- идти вперед , не разачаровыватся в себе
- быть грамотной в сфере которой работаю

11. Поставить финансовую цель:
Цель на 6 месяцев
Мин 50
100% 100
Мах 200

12. Первый шаги
Найти деньги на бизнес
Начать изучать языки и культуру, той страны которые хочу посетить.
Начать смотреть обявления о продаже и строительства квартиры.

13. Написать 1 поощерение на 3- 5 Поошерение
Куплю те веши которые, так давно хотела купить. Порадую маму и близких. Вместе с командой буду двигатся вперед и только вперед.

14 . Созвониться с напарником и рассказать и отправить в личку наставнику-да