October 15, 2018

Концерт по заявкам или в память о пляжнике.

И так, сегодня я немного расскажу о хентае, а именно о ебли с самолётиками. Возможно я продолжу в этом духе и будет ещё несколько таких выпусков.

(Немного о том, почему именно об этом, я просто особо и не знал о чём писать, последние время не играл особо в игры/не смотрел что-либо,на что можно кинуть обзор. На разбираться в хентае и его происхождении у многих даже в мыслях не было.)

Аэроморфы(вот это всё говно)

Давайте разбираться, что это за цельнометаллический сухофрукт и с чем его ебут.Как вы могли уже заметить, это не просто вид хентая, но и не очень плохой источник мемов, своеобразных, но мемов. И конечно же из-за особенностей персонажей, ведь это сраный самолёты! Но не всегда, это может быть любой транспорт, имеющий выход в небо, да и не только (вероятно, это теория).

История: по сути похож на жанр мехов в аниме, но со своей особенностью. Пилот может быть, а может не быть. И сами мехи живые,имеют чувство и т.п.

Происхождение, а точнее теории:

1) Это улучшенная версия трансформеров. Примерно этот жанр обрёл все краски после выхода фильма и похожая суть.

2) Обветвление пониёбства или фурри в целом, возможен и тот и тот вариант. Но я считаю более достоверным перв теорию.

3) Самый не разумный, но имеет быть- дрочющие на танки,самолёты и корабли ГЕЙмеры и не только.

(Я говорю о ключевом факторе задумки этого, возможно, что все эти теории верны).

Ну вот и конец. Думаю, что развитие жанра хентая немного ненужная и лишняя часть(более не нужнее, чем этот обзор)...